Страница 1 из 2
DFB
Доброго всем времени суток, начнем с того что менять машину я планировал только в октябре - ноябре этого года: во первых конец очередного двухлетнего ТО и страховки на моём 21093, во вторых часть денег на депозите до сентября, в третьих к этому времени проходит обострение летнего спроса и машины в салонах появляются без всяких очередей плюс скидки подарки (распродажа машин уходящего года). Но ситуация с непринятием закона об отмене пошлин на машинокомплекты, отказ Тойоты от строительства завода в России, вновь ожившими разговорами о повышении пошлин на новые иномарки а также новые цены Виву, натолкнула на мысль что сани пора готовить уже сейчас.......
Собственно бюджет будущего приобретения рассматривался на уровне 15000-16000 рублей США без учета страховки. За эти деньги хотелось получить современный, с хорошим рейтингом безопасности автомобиль гольф класса с кузовом системы хэтчбэк. Учитывая небольшие годовые пробеги (10000-15000 км/год), особенности эксплуатации автомобиля (80%-езда по городу на короткие расстояния) а также наличие в салоне жены и маленького ребенка при выборе двигателя исходил из принципа разумной достаточности (1,4-1,6 л).
Изучив кучу тестов в различных изданиях конференции по моделям а также комплектации и цены остановился на трех вариантах (напоминаю меня интересовали только хэтчбэки): KIA Cerato, CHEVROLET Lacceti и Ford Focus 2....... Остальные варианты либо круто не вписывались в означеный бюджет (Пежо, Мазда и т.п и т.д) либо отпугивали дизайном (Элантра хэтч).
Съездил в АТЦ Москва на Каширском шоссе, бродил четыре часа посидел во всем что интересовало (кроме ФФ2) и не только. Вообщем Лачетти за означенные выше деньги по комплектации самый интересный вариант много всего, очень приятный салон много места сзади, багажник нормальный..... Не понравилось: отзывы о плавности хода (АР), внешний дизайн (не раздражает но и не цыпляет не знаю откуда в голове сразу родилась ассоциация с вульгарно накрашенной женщиной....), да и концу дня правая задняя дверь на хэтче уже не закрывалась. Церато тоже очень понравился салоном и багажником (всё сопастовимо с Лачетти) но за те жи деньги будет беднее.Тем кто интересуется Церато построен на платформе Элантры (АР) поэтому всё положительное что вы прочтёте о ходовых качествах и двигателе 1,6 Элантры можете с уверенностью переложить и на Церато. Внешний дизайн оставил меня полностью равнодушным.
Теперь про Форд Фокус. Мне в равной степени нравился внешний дизайн (хэтча) и раздражал дизайн торпеды в ФФ1. Да и цена была....
Но тут появился ФФ2..... Вернее появился это громко сказано, живых машин что бы пощупать пока нет (обещают через 2-3 недели), в салонах дилеров раздают неоднократно отксеренные небрежно сделанные прайсы которые вдобавок ко всему отличаются в деталях ( например у одних в комлектации Тренд указана спортивная подвеска, у других ни слова зато в Тренде появляются задние подголовники, которые у третьего дилера забиты как стандарт даже в Амбиенте ......). Если проявите искреннею заинтересованость вам может быть покажут сильно замусоленный рекламный проспект ФФ2 на английском языке (естественно с правым рулём), проспект этот есть не у всех и как правило в единственном экземпляре поэтому приготовтесь что за вами будут внимательно следить, так как если вы его унесете бизнес можно закрывать.... Некоторые по этому катологу предложат вам выбрать цвет. Там на последней странице есть квадратики 2*3 см с образцами цветов причем процентов 30% от площади картинки это передняя фара......Очень наглядно. У некоторых особенно продвинутых дилеров есть образцы на железных пластинках но почему-то не всех цветов..... Менеджеры изо всех сил будут стараться вам помочь но знают они не много и поставить их в тупик можно даже самым простым вопросом (например наличием тех же самых задних подголовников) если у вас есть садиские наклонности то изучите форум ffclub.ru и получите удовольствие от общениия с менеджером объясняя ему что все таки будет в ФФ2.....
Ситуация с предоплатой тоже непонятная кто берет 10% от стоимости авто кто всего 100 уе кто возращает деньги в случае отказа кто нет..... по сроками поставки и внесениями изменеий в заказ тоже море вариантов...... Анархия мать порядка одним словом.
Но это так лирическое отступление.....По картинкам и тем описаниям что я нарыл машинка мне понравилась (салон опять таки нормального вида) и я записался (тока ногами не бейте) Вот что получилось:
Автопассаж предоплата 400 долларов по курсу ЦБ (в договоре прописан невозврат в случае отказа мнения менеджеров по сему вопросу разошлись) срок поставки конец сентября-октябрь
Comfort 5 door Хэтчбек 1.6L /100 MT цвет Джинс (металлик)
Двухзонный климат-контрол
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подушка безопасности преднего пассажира
Резиновые коврики
Зимний Пакет: - Внешние зеркала с подогревом - Передние сиденья с подогревом - Лобовое стекло с подогревом
Охлаждаемый перчаточный ящик

Итого: 15555 $
Рекомендованная розничная цена в Долларах, вкл. НДС
Детали здесь: http://ford.autopassage.ru/focus2.htm
S.S.
По мне так очень достойный вариант. Очень. По любому лучше Лачетти или Церато, хотя к корейцам я отношусь очень уважительно. Но деньги - главный критерий. У ФФ2 с безопасностью по любому лучше, чем у конкурентов.
Да и комплектацию ты взял практически точь в точь как и мне нравится.
А сколько стоит автомат добавить?
VadimG
Вообще не понимаю, как можно заказывать машину, ни разу в ней даже не посидев, не говоря уж о тестдрайве....
S.S.
Такую можно.
Данная платформа уже великолепнот себя зарекомендовала - Мазда3, Форд Фокус Ц-Макс.
Интерьер известен по проспектам.
Форд - обладает определенным кредитом доверия, так как в этом классе плохих машин не делает.
VadimG
Судить об удобстве интерьера по проспектам довольно странно. Мне по проспектам очень понравился Fusion, а как вживую увидел, чуть не стошнило. Тут же идет речь о том, нравится или нет. Машинка может быть замечательной, но может просто не понравиться. Говорить о том, что Ford делает только хорошие машины в данном классе может только большой фанат Ford. У меня есть знакомые, которым Ford Focus совершенно не нравится.
Exodus
Второй фокус мне понравился сразу, как только я его увидел. Посмотрев на его внешний вид, характеристики и при этом сопоставив все это с заявленой ценой я понял, что это моя следующая машина. Как раз через год-два придет время менять свою машину, а к тому времени производство фф2 уже должно быть налажено.
Полностью согласен с автором по поводу безликости корейцев и псевдошевроле. Дизайн нового фокуса ИМХО оставляет их далеко позади.
Кстати, есть прикольный сайт по новому фокусу, правда сейчас он запрашивает пароль, но к концу марта его обещают открыть для всех. www.newfocus.ru
Автору-если интересно, напиши на мыло, я тебе пароль вышлю.
Наблюдатель
Это только у нас ,покупать машину по фоткам,предположительной комплектации - удивительно ,интернет-магазин без доставки.Надеюсь, Фокус Вас порадует.
Сергей.
VadimG писал(а):

Вообще не понимаю, как можно заказывать машину, ни разу в ней даже не посидев, не говоря уж о тестдрайве....



так посмотри на мондео, ФФ2 внешне будет скрещенный ФФ и Ф мондео

снаружи это будет трудно испортить
VadimG
Как-то не очень здорово со стороны Ford продавать машины, увидеть которые не получиться еще некоторое время. Я бы не купил диван, которого в магазине нет, а продавец мне говорит, что он будет такой, как если бы скрестить вон те два. Наверное расчитывают, что народ все равно покупать будет, да еще и очередь устроит, чего напрягаться-то, машины выставлять какие-то еще. Перебьются.
Если для Вас это совершенно нормально, покупать такие сложные и дорогие вещи не глядя, то для меня лично нет. Если бы я покупал не глядя, то купил бы Fusion, а сейчас мучался бы от приступов тошноты, каждый раз, когда садился бы в эту машину.
Кстати, мне из Ford очень нравится Focus и C-Max, но Mondeo не нравится, и понял я это только после того, как посидел во всех этих машинах.
Nord-West
VadimG писал(а):

Если бы я покупал не глядя, то купил бы Fusion, а сейчас мучался бы от приступов тошноты, каждый раз, когда садился бы в эту машину.


А чего это, уважаемый, Вас так от Fusion воротит?
VadimG
Nord-West писал(а):

А чего это, уважаемый, Вас так от Fusion воротит?



Просто мне она внутри показалась неудобной и некрасивой, не понравились сидения и материалы внутренней отделки. Хотя вполне признаю, что многим эта машинка нравится и вполне заслуженно. Лично мне она не понравилась. Хотя до того как в ней посидел, была первым кандидатом на покупку.
YuRock
Человек нормальную машину покупает, а тут его ногами Smile Завидно?
И Форду досталось... а за что? Smile
Nord-West
Не знаю, я жене хотел сначала Микру покупать - салон оказался отстой еще тот...
А вот в Фьюжн залез - мне лично понравилось. Правда салон был в комплектации "Элеганс", светло серый...



А ФФ2 я себе буду заказывать обязательно. Если эти чудилы из ФМК не поднимут цены или не переведут их опять в евро...
А так очень даже классный авто получается по соотношению цена/качество/комплектация.
Буду брать 3-х дверный хэтч 2.0 :cool:
Если бы можно было заказать 2 литра в самой простяцкой комплектации "Амбиент" - заказал бы. Мне лично нафиг не надо этих АБС и кондишнов... Но, блин, низя... Кондишн ПРИДЁТСЯ взять Mad
Nord-West
YuRock писал(а):

Человек нормальную машину покупает, а тут его ногами Smile Завидно?
И Форду досталось... а за что? Smile


Ну еще не покупает, дай БОГ к осени/зиме получит его...
А Форд попинать никогда не вредно, особенно заводик в России. Похоже "первые ласточки" уже есть - мужЫк один (и по местному телевидению показывали, и на форуме фокусовском обсуждается не первый день уже это) , купивший "непроваренный" Фокус собирается судится с ФМК и дилером. Посмотрим.
Exodus
Сейчас народ на фф2 на октябрь записывается.
Slava_VV
Цитата:

Ну еще не покупает, дай БОГ к осени/зиме получит его...
А Форд попинать никогда не вредно, особенно заводик в России. Похоже "первые ласточки" уже есть - мужЫк один (и по местному телевидению показывали, и на форуме фокусовском обсуждается не первый день уже это) , купивший "непроваренный" Фокус собирается судится с ФМК и дилером. Посмотрим.



Ну не надо делать поспешные выводы, кто виноват в этом думаю на фордовском форуме хозяин отпишется, но судя по тому обсуждению которое там идет машина его побывала в четырех авариях.

Цитата:

VadimG писал(а):
Вообще не понимаю, как можно заказывать машину, ни разу в ней даже не посидев, не говоря уж о тестдрайве....



Я тоже считаю что можно купить, к тому же живые ФФ2 в Москве на презинтации при желании можно было посмотреть.
да такая практика не только у нас в стране, читая авто новости нередко наталкиваешься на фразы "новую модель Опель Астра или Гольф 5 производство которых стартует через несколько месяцев в той же Германии заказало уже 50 тыс. человек (цифра условная).
Наблюдатель
Slava_VV писал(а):


да такая практика не только у нас в стране, читая авто новости нередко наталкиваешься на фразы "новую модель Опель Астра или Гольф 5 производство которых стартует через несколько месяцев в той же Германии заказало уже 50 тыс. человек (цифра условная).

Это результаты опросов,а не реальные заказы.Весьма сложно представить бюргера,покупающего машину по фото,он прежде заказа душу вытянет с дилера,неделю машину общупывать будет.У них такие опросы - норма,для определения спроса.
YuRock
Наблюдатель писал(а):

Slava_VV писал(а):


да такая практика не только у нас в стране, читая авто новости нередко наталкиваешься на фразы "новую модель Опель Астра или Гольф 5 производство которых стартует через несколько месяцев в той же Германии заказало уже 50 тыс. человек (цифра условная).

Это результаты опросов,а не реальные заказы.Весьма сложно представить бюргера,покупающего машину по фото,он прежде заказа душу вытянет с дилера,неделю машину общупывать будет.У них такие опросы - норма,для определения спроса.


Но еще труднее представить некачественно собранный бюргерами Опель Астра или Гольф 5. Многие немцы машины меняют, кстати, раз в три года или чаще. Они ж тоже люди и хотят получить новинку раньше всех. Поэтому и заказывают "по фото", т.к. уверены в качестве.
Наблюдатель
YuRock писал(а):

Многие немцы машины меняют, кстати, раз в три года или чаще. Они ж тоже люди и хотят получить новинку раньше всех. Поэтому и заказывают "по фото", т.к. уверены в качестве.

Достаточно много знакомых там,да и сам бываю и могу сказать только одно "это ...,фантастика".Там совсем другой менталитет,там нет русской безшабашности.
Andrey2115
"По Европе бродит Призрак Коммунизма"

В спорах участвовать не хочу, посему скажу свое.

Отчасти, если судить по комплектации и цене за нее - альтернатива тем маркам, что автор топика привел в начале, очень даже неплохая. Но это - если судить чисто по цене. Ну и еще по фотографиям. Но фотографии мало что дают. На фотографиях Мазда3 выглядит эдакой красавицей и предоставляет по словам всех редакторов очень просторный и удобный салон, по крайней мере, водительское место. Мне не понравилось на месте водителя. Для моей комплекции машина тесная и неудобная. Посему, брать ФФ2 "за глаза" только потому, что на этой же платформе сделана и Мазда3 - глупость. Надо все сначала мерить, желателен тест-драйв. если нет такого, либо найти, где есть, либо все "обслюнявить" (т.е., обсидеть) в машине..
Дальше, необходимо учесть тот факт, где будет машина обслуживаться и как правильно заметил автор топика, с кем она будет ездить. Т.е., под кого расчет - под катание девок, себя самого, или ребенка с супругой. Т.е., машина для жизни или для понта. Было бы интересно узнать у автора топика, что будет потом, т.е., когда придет его ФФ2 - как он окажется в реалиях наших дней, как сама машина по ощущениям будет. Пока это лишь предположения и "доводы" форумчан меня не убеждают в моих предпосылках, что та, Церато, которую я недавно катал, будет заведомо хуже ФФ2. По крайней мере, багажник и салон у нее больше, чем у Лацетти (на мой взгляд и мою ощупь), а внешне и по удобству для меня машина подходит больше. Чисто с моей точки зрения, необходимо как следует прицениться. не покупать наобум, примериться, проверить и прослушать владельцев...
Но это я - я и процессор своему компу выбирал уже с полгода... ;)

Кстати, о первой машине и сразу недорогой, как некоторые иногда мечтают - только вчера видел в Серпе "Лацетти"-седан, еще без номеров, в некой комплектации МАХ (на правой стороне крышки багажника написано), но с уже разбитым справа-спереди бампером, при этом бампер, где разбито, видно его пластиковость тоненькую, заклеен скотчем явно наспех... Кто-то купил есебе первую и сразу иномарку, видимо, польстившись, что недорогая...
DFB
Ну прежде чем заказать ФФ2 я облазил весь инет прочитал и посмотрел отзывы (Авторевю, Автомобили, ТоpGear, auto motor und sport и т.п. и т.д.) Изучил внимательно все экспертные оценки и...... мне понравилось как отзывались эксперты разных изданий о комфорте управляемости и главное о безопасности. Мне очень внешне нравился ФФ1 а ФФ2 ещё больше. Что бы получить представление о салоне я съездил к дилеру и облазил Cи МАКС (у фф2 будут практически такое же оформление салона) и ..... мне понравилось еще больше. Кстати сказать что на той же платфрме будет собираться и Вольво S40.....
Тест драйв? Да много вы поймете за те 15 минут что Вам дадут прокатиться (еще вопрос будет ли на тест драйве машина в нужной ИМЕННО ВАМ комплектации)....Что бы более менее привыкнуть и разобраться надо проехать хотя бы километров 500 в разных условиях. Тем более что объективно я могу сравнить только с 21093. Но вряд ли это нужно......
По поводу Церато я открыл новую тему..... Выводы делайте сами... Но лично мне (рост 184 вес 115) Лачетти показался просторней (в АТЦ Москва я несколько раз специально ходил от Лачети(2этаж) к Церато(3этаж). Ну на вкус и цвет как говорится.... КСТАТИ когда я был в последний раз там стояло МНОГО ДЭУ ЛАЧЕТИ..... Да, да те же яйца вид сбоку но, насколько я понял это НОВЫЕ (без пробега) машины 2-3 летней давности выпуска с полным фаршем (2,0 АКП лит диски кож салон и т.п.) по цене...увы цен там на тот момент небыло хотя в газетах с объявлениями о продаже ТАКИХ машин (а также Нубир, Леганз, Ланосов и Калосов) фигурировали цифры 14500-16000 грин и даже гарантия.....
Но это лирика, на практике я обещаю рассказать как будет развиваться история с получением ФФ2 и его дальнейшую судьбу....
Обещал? рассказываю.....
Аппетит как известно приходит во время еды и я решил добавить в указанную выше комплектацию передние противотуманные фары, мотор 115 л.с., боковые подушки безопасности, и пакет безопасности. Получилось 16655 $.
Для сравнения перисчитал все то же самое для Ghia (многое из закзного уже в стандарте и пакеты дешевле).
Получилось 16660 $. Причем в эти 5 $ вошли задние стеклоподъемники, велюровый салон, подлокотник заднего сиденья, компьютер, кожаный руль и много чего еще по мелочам..... Вообщем съездил и поменял договор (бесплатно) теперь он выглядит так:
5 door Хэтчбек 1.6L /115 MT Ghia
Цвет Джинс
ABS, Двухзонный климат-контроль, Резиновые коврики, Зимний пакет для Ghia, пакет безопасности для Ghia.
16660 $
Наблюдатель
DFB писал(а):

Cи МАКС (у фф2 будут практически такое же оформление салона)

Пластмассовые детали салона у С-Макса самое ужасное,что можно увидеть у иномарки,одни двери чего стоят(а как скрипят).
Lpais
DFB писал(а):


5 door Хэтчбек 1.6L /115 MT Ghia
Цвет Джинс
ABS, Двухзонный климат-контроль, Резиновые коврики, Зимний пакет для Ghia, пакет безопасности для Ghia.
16660 $



Извините, но чисто по человечески интересно, а зачем покупать фокус за такие деньги, когда можно взять достойную иномарку, пусть с пробегом по РФ небольшим, провести послепродажный ремонт, как всегда и еще останется приличная сумма?
Грубо говоря, 10000 на машину, 1000 на исправление косяков, а потом мы получаем престижный седан/универсал бизнескласса, гараздо превосхлдящий указанный фокус по оснащению за меньшие деньги...
Хотя может быть я в чем-то не прав, мне просто интересно услышать мнение людей которые реально покупают новые машины такого уровня за такие деньги.. Спасибо заранее...
kyzmyk
Lpais писал(а):


Извините, но чисто по человечески интересно, а зачем покупать фокус за такие деньги, когда можно взять достойную иномарку, пусть с пробегом по РФ небольшим, провести послепродажный ремонт, как всегда и еще останется приличная сумма?
Грубо говоря, 10000 на машину, 1000 на исправление косяков, а потом мы получаем престижный седан/универсал бизнескласса, гараздо превосхлдящий указанный фокус по оснащению за меньшие деньги...
Хотя может быть я в чем-то не прав, мне просто интересно услышать мнение людей которые реально покупают новые машины такого уровня за такие деньги.. Спасибо заранее...



ИМХО - потому что есть гарантия, что бы я не тратил свое СВОБОДНОЕ или рабочее время на устранение поломок. Потому что я уже за эту головную боль заплатил диллеру.
603
Lpais писал(а):

DFB писал(а):


5 door Хэтчбек 1.6L /115 MT Ghia
Цвет Джинс
ABS, Двухзонный климат-контроль, Резиновые коврики, Зимний пакет для Ghia, пакет безопасности для Ghia.
16660 $



Извините, но чисто по человечески интересно, а зачем покупать фокус за такие деньги, когда можно взять достойную иномарку, пусть с пробегом по РФ небольшим, провести послепродажный ремонт, как всегда и еще останется приличная сумма?
Грубо говоря, 10000 на машину, 1000 на исправление косяков, а потом мы получаем престижный седан/универсал бизнескласса, гараздо превосхлдящий указанный фокус по оснащению за меньшие деньги...
Хотя может быть я в чем-то не прав, мне просто интересно услышать мнение людей которые реально покупают новые машины такого уровня за такие деньги.. Спасибо заранее...

ну про литовские почти задаром мерседес (вареный/крашеный/с левой, но красивой сервис книжкой) не слышал только ленивый, вероятность попасть на смену чего-то более существенного чем сайленты/ремни/жидкости попасть как 2 пальца об асфальт... а с пробегом по россии - дык это ваще что угодно мо быть

короче, НОВУЮ машину гольф-класса покупают
- из-за неверия в халяву (а с какой стати продавать через 4-5 лет машину купленную за 40килоевро за 10килобаков?)
- гарантия, юр. чистота, гарантированный ресурс
- НОВАЯ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы