name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Сегодня вытаскивал правый шруз (для замены правого сальника), заодно поменял пыльники внутренний и внешний. После проверки автомобиля (поездки) внутренний правый шруз горячий, потрогал левый внутренний чуть тёплый. Это так и должно быть или я накосячил?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
name писал(а):Это так и должно быть или я накосячил?
Там накосячить то никак.
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
может кто нить у себя сравнит температуру внутренних шрузов (плиз), очень уж мне интересно, наверное такая особенность, температура очень сильно различается, с дисками всё ок
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
name
А не рассматривал тот вриант,что не так далеко,от правого внутреннего штаны проходят?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
name
тебе правильно написал
rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Andrew White писал(а):name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.
Нет, всё проверял, греется внутренний шруз который у коробки.
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Zver_042 писал(а):name
А не рассматривал тот вриант,что не так далеко,от правого внутреннего штаны проходят?
Подождать надо, может кто нить у себя температуру сравнит, тогда всё станет ясно. Накосячить действительно там сложно.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
name
сорри не внимательно прочитал.
ваще я слышал что если смазки много положить в ШРУС то он греться начнет, но я хз.
А ваще может действительно что с правой стороны греется больше много тепла от двигателя поступает. А слева ничего горячего нет.
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Andrew White писал(а):name
тебе правильно написал rg-45 там греются тормозные диски. просто у тебя с одной стороны подклинивает цилиндр отсюда и температура высокая, так как тормоза немного зажаты.
Ты сам подумай что ты написал. Подклинивают тормоза и греется внутренний шруз (который у коробки). Значит внешний (который у тормозов находится ваще расплавиться должен).
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Andrew White писал(а):name
сорри не внимательно прочитал.
ваще я слышал что если смазки много положить в ШРУС то он греться начнет, но я хз.
А ваще может действительно что с правой стороны греется больше много тепла от двигателя поступает. А слева ничего горячего нет.
Будем ждать когда народ поможет
dito
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Напишу в этой теме.
У меня появился стук при движении, начинается где-то на 60 км/ч. И на четвертой, и на пятой. Если в этот момент перейти на нейтраль - стук сразу исчезает. Хруста нету ни на поворотах, ни при прямолинейном. Полазил в инете - пишут вроде стучит внутренняя граната. Осмотрел обе гранаты - пыльники целые.
Как думаете, может ли помочь набивка новой смазкой старой гранаты? Может старая уже высохла? Собираюсь купить тюбик смазки шрус и попробовать ее забить в гранату не снимая сам шрус. Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
dito писал(а):Как думаете, может ли помочь набивка новой смазкой старой гранаты? Может старая уже высохла?
Вряд ли.
dito писал(а):Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
Вообще, возможно.
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
dito писал(а):
Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.
name
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
dito писал(а):
Это возможно: снять хомут, вывернуть пыльник, забить смазку, а затем все собрать обратно, при этом ничего не снимая с машины?
Можно, я так делал когда пыльник слетал, главное хомут правильно затянуть, думаю смазкой хруст не вылечишь, пылиник сильно не выворачивай, а то порвёшь, наверняка он старый и прелый весь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы