Страница 1 из 2
ДюКЧ
на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?
Mih@il
А на втором шланге есть гидроцилиндр?
u313
дрюкач писал(а):

на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?


Нереально. Вещь при разгерметизации меняется в сборе.
demidoff007
дрюкач писал(а):

реально вставить другой?


Реал, но работать не будет. Проще новый купить. Стоит относительно дёшево.
БЕСЬКА
он ваще не подлежит ремонту надо менять
Сергей 22
Гидрокорректор фар меняется только целиком
Phantom_249
дрюкач писал(а):

на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?



гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки Smile
svarnoi
Не надо его менять-использовать врядли будешь. Я укатал две самары наполовину укатал 3-ю и ни разу им не пользовался.Штырьки (толкатели)со старого выдерни из рабочих цилиндров и вставь на места.Ну после этого можешь установку фар подрегулировать по стенке.Все 8-)
Сергей 22
Я тоже им не разу не пользовался. У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить
Le)(a
Phantom_249 писал(а):

гидрокорректор не ремонтируется,меняется в сборе.благо цена вопроса - копейки


+1
х123ас
А как его можно поставить не разобрав?
ДюКЧ
разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.
ДюКЧ
разбирается просто:вынимаш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, вынимаш цилиндрики, выкидываш все нахрен и ставиш новый.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (22 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
разбирается просто: вынимаеш ручку регулировки из панели, тащишь все в моторный отсек через дыру, потом вынимаеш цилиндрики, выкидываеш все нахрен.
Rescator
дрюкач писал(а):

на одной фаре нет гидроцилиндрика. другая работает норм. реально вставить другой?



можно поставить электромеханический, надежнее.
DidJ
Rescator писал(а):

можно поставить электромеханический, надежнее.


+1. Если найдешь, то он куда лучше будет.
Сергей 22 писал(а):

У меня фары опущены вниз постоянно чтобы встречных не слепить


Можно вообще на машине нездить, чтоб никому не мешать. Если фары нормально настроены, то ничего не слепит. Не вижу смысла в фарах, светящих под бампер.
ДюКЧ
sorry за повторы - разногласия с компом!!!
Dsoftgroup
сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,

принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую


ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило
sergey2000
Dsoftgroup писал(а):

сегодня реанимировал гидрокорректор, из инструмента - 2 шприца, пассатижи, помощник и ключ что б регулятор в салоне открутить,

принцип ремонта: набираем в шприц тосол, отсоединяем шланг от цилиндрика, наполняем через шприц цилиндрик жидкостью, он начинает под воздействием шприца двигаться, после пары манипуляций с него выходит весь воздух, на этом пока все, затем прокачиваем с помошником трубку, когда потечет тосол со стороны корректора - одеваем трубку на место, ту же процедуру производим и с другой стороной если нужно, затем ту сторону которую будем герметизировать - накачиваем в регулятор-цилиндрики тосолом, прокручивая ручкой туда-сюда, после выхода всего воздуха шприц сам будет под воздействием ручки ходить поршеньком, оставляем его в положении когда в цилиндрике много жидкости, отсоединяем шприц. теперь через трубку шприцом нагнетаем давление в рабочий цилиндрик, он выдвигается, помощник в этот момент держит его что б он не выскочил назад и не стравил жидкость, в этот момент надеваем трубку. ту же процедуру проделываем и со второй стороной если нужно, левая сторона у меня нормально стала работать, правая с немного меньшим вылетом штока, вечером регульну свет попробую


ps: после ремонта нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258255&postdays=0&postorder=asc&start=0
но пробовал заглушки вытянуть - не выходило


Вот это дело, наш человек! А советовать сменить каждый может. Я чувствую скоро фраза : Я отремонтировал(сделал) ,будет счетатся ругательной.
Skorpion
электромеханический я так понимаю как иномарочный? при наклоне автоматически меняет регулировку фар?
Dsoftgroup
Skorpion
нет, тоже ручкой, но вместо жидкости ты моторчиками регулируешь свет думаю понадежнее гидравлики
ДюКЧ
и дороже раз в 10.
JENICH
пользовал электрический корректор фар,хорошая замена.
т808
Dsoftgroup писал(а):

набираем в шприц тосол,


Я тоже ремонтировал,когда запчастей не было никаких.Вытаскивал из рабочего цилиндра именно металлическую затычку.Но использовать нужно не тосол,а тормозную жидкость.Именно она залита в систему гидрокорректора.Есть небольшие тонкости ремонта - например вытащить за головку шток и закрепить его в этом положении.Только при этом жидкость в систему добавлять.Но в наше время это не актуально.Менять в сборе,а лучше электро ставить,как правильно многие посоветовали.Или забыть,что такое устройство на машине есть.А выкинув его,можно вместо ручки манометр давления масла вставить от 2106,разделав под него отверстие и установив датчик,как на форуме писали.
т808
ДюКЧ
Что за хрень и у меня при отправлении сообщения выскакивает DEBUG MODE?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы