о
тема ко мне.
1) если есть возможность бери рестайл, ну там с заркалами на поворотниках, более пологим копотом и чуть другим бампером, но отличаай гораздо больше, так что настоятельно советую ориентироваться на него
2) кузов смотри, как ни странно гниют. Места стандартные - арки задние, пороги, рамка, двери снизу и багажник. Особое внимание чашкам опорным, это массовая болезнь.
3) двигатель не знаю какой хочешь. Если дизель то попробуй найти 3 литровый не ГДИ-OM606 так что ли, гораздо надежнее и лучше салярку переносит нашу. Вообще GDI дизеля капризнее в целом и значительно дороже в ремонте.
4) Если бензинку то наверное или 112-2,4 (после рестайла 2,6 стал) ну или уж совсем настоящий мерседес - 320, тот же 112 мотор. Чуть болбше кушает бензин чем 240, а ездить гораздо приятнее. 2,8 брать смысла нет, т.к. по налогам уже попадает в туже группу что и 3,2 и бензику есть почти так же, а все таки менее мощный мотор.Кстати 112 страдал повышенным расходом масла, обращай на это внимание в общем и целом. Компресорный 111 мотор неплохой, но чета не доверяю я этим турбам
И мало их в принципе, а базовый м111 ну х/з вообще для неспешного человека.
4) ИМХО оптимал комплектуха элеганс, на коже и с ксеноном. Кожа в целом приятнее, на нее стоит позагоняться. Ксенон тоже для 210 нужен, т.к. галоген у него слабоват. Элеганс т.к. авангард идет со спортподвеской, она гораздо ниже. Классик даже с опциями лучше не брать, т.к. это возможно такси. На коже (а она там с другой прострочкой вообще, да и есть подозрение что кожзам а не кожа) так и 99% такси, т.к. кожа более живучая.
5) Если берешь с люком вообще вещь прикольная, только смотри что бы не тек.
6) А так то специфических болячек у него немного. Ну на рейку обрати внимание, но они на всех иномарках проблемные, надо смотреть всегда. Если будешь брать рестайл то там много пофиксили. Вот если дорестайл то там много было модификаций, не все из них удачные. Например изначально он пошел на агрегатах 124, тем вопросов вообще не было. Потом появилась АКП 722.5, которая проивзодилась всего полтора года и была снята как неудачная, потом первые версии 722.6 тоже были с косяками, ну и т.д.
7) Если есть возможность ищи на климате с кнопками, у меня были крутилки раздельные. Ниче особо плохого сказать не могу, но тем не менее, сейчас бы выбрал кнопачный климат.
8) Фирматик. Хммм. вообще то мощный мерс зимой немного сложновто, у него жопа легкая не замарачиваются они как БМВ на развесовку, посему фирматик то нелишним будет. С другой т.к. там спереди шрусы, подвеска там своя и она недешевая, опять таки с другой стороны говорят надежнее.
9) Цена ИМХО более-менее живого реста в нормальной компл от 450 до 550 рублей. Меньше либо пустышки либо с ушатайки. Больше платить неразумно, как то так. Денег на экспл удачно купленный экземпляр особо есть не должен. Хотя подвеска у него в переборке недешевая, но надежная. Позволяет в принципе ездить на деталях "вот вот дойдет" достаточно долго и вкладывать постепенно.
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=212737 вот допустим интересный вариант. Чуть поторговаться и покупать. Если и правда все гуд.
10) Если есть возможность купить, а потом содержать мерседес, его стоит попробовать купить. Хотя бы для того, что бы понять "Есть машины а есть мерседес" В нем действительно есть какая то аура и харизма. И непередоваемое качество и внимание к деталям.