Страница 1 из 1
nvalery
Двигатель 21124 собранный месяц назад(до этого был 8в - расточил в первый ремонт поставил новые поршни и кольца, накрыл 16в головой). Обкатку прошел во вполне нормальном режиме. Два дня назад поменял масло и уехал в деревню, всё было нормально.Машина простояла сутки.Вчера когда поехал обратно заметил что чтото сильно воняет - оказалось что за мной целое облако гари и идёт она из глушителя.Снял сапун - из него прёт дым и внутри какая то белая гадость.После снятия сапуна из выхлопухи всё равно идёт много вонючего дыма.
Из-за чего такое могло произойти? что теперь делать?
Вчера перед поездкой я подлил немного масла(грамм 200) потому что нужно было освободить канистру - может ли такое происходить от перелива?
Роман Торопов ©
nvalery писал(а):

Из-за чего такое могло произойти?


прокладка ГБЦ
beavis
Роман Торопов © писал(а):

прокладка ГБЦ


к гадалки не ходи
nvalery
Спасибо! Сёдня буду разбирать cry
masta
У меня так было на аундосе, када скроили на стопорных кольцах поршневых пальцев и в 5 цилиндре оно вылезло и продрало нафиг гильзу... Тоже тупо в один момент задымило... Pardon
nvalery
Вчера разобрал мотор - прокладка гбц оказалась целая!!!! Подумал что залегли кольца - вытащил все поршни, кольца в идеальном состоянии. Куда дальше копать?? Могли ли маслосъемные колпачки дать такую сильную течь что вся машина в дыму была???Есть ли ещё какие варианты?? я в замешательстве....
nvalery
Небольшое дополнение, вспомнил что пока машина холодная минут пять выхлоп шел вроде нормальный, а как чуть разогрелась сразу начинает вонять и дымить....
diimm
Ну тут копачики и осталось Wink
х123ас
А что там с плоскостью ГБЦ?
nvalery
х123ас
На вид вроде ок, но линейкой не мерил - седня вечером посмотрю - понял куда ты клониш.
nvalery
Померил плоскости - всё в идеале. Вскрыл головку посмотрел маслосъёмные колпачки - они тоже в отличном состоянии - поменял только два и то зря-новые абсолютно такие же.
diimm
Ну если менять значит все, а не парочку Razz
х123ас
diimm писал(а):

Ну если менять значит все, а не парочку


+1
nvalery
Вчера всё собрал - всё ок! Дело было либо в прокладке либо в болтах(может вытянулись). Сейчас поставил приоропрокладку и родные восьмиклапанные болты обрезанные болгаркой.Спасибо всем кто помогал!
Sashkins
Несколько похожая проблема:
400км после капиталки; расточен блок под 82.4, шлифованы коренные шейки к/в (0.25), заменены и притерты клапана(с м/с колпачками конечно же).
Все собиралось динамометрическим ключем по книжке, новые болты ГБЦ.... идет несвойственная вибрация на ХХ и характерный синеватый выхлоп.Замер компрессии показал следующее: 14-зашкаливает-14-14, т.е. очевидно наличие масла во втором горшке(свеча в масле).Клапана еще не регулировал. Реален ли косяк колпачка(ов) в данном случае?
P.S.: 74.8х121х82.4, шлифованы днища поршней на 1.4 мм(не доход - 0), шлифована башка - повышенная СЖ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы