Страница 4 из 6
Alexsa91
С229УС 61russ писал(а):

если включить заднюю и НЕ отпускать сцепление -то двигатель и будет работать в штатном режиме - в ту же сторону что и крутился. Smile
а если отпустить сцепление - то в обратную.

вы, извините, давно из палат?
С229УС 61russ
я не говорю про то что машина будет работать в обратным направлением коленвала. говорю то что он БУДЕТ КРУТИТЬСЯ в обратную скорость раз уж его крутят колеса. Smile
Alexsa91
rover писал(а):

Солярко писал(а):

Sprite писал(а):

А почему так?


Хороший вопрос, честно незнаю почему, просто когда это прочитал, потом вывесил колесо и покрутил его в разные стороны, ремень ГРМ крутился только по часовой стрелке и я понял, что коленвал лучше не крутить против часовой, ну не испытывать судьбу.


Там что храповик стоит что-ли 63 Движок может работать как в одну, так и равнозначно в другую сторону.

ровер, ты епу с автором не дался, нет? тебе понятие УОЗ о чем нибудь говорит, нет? 63 pst
kolhoznik
я втыкал заднюю на скорости 30-40 на девятине - тррррррррррррр и всё. Вобщем, по сути, не включилась задняя. Потом первую включил и поехал дальше. Коробке пох, на авто проехал ещю 30 тыр, потом продал. supercool
Солярко
rover писал(а):

Там что храповик стоит что-ли 63 Движок может работать как в одну, так и равнозначно в другую сторону.


А вечер перестает быть скучным hehe Мнения разделились.
Alexsa91
С229УС 61russ писал(а):

я не говорю про то что машина будет работать в обратным направлением коленвала. говорю то что он БУДЕТ КРУТИТЬСЯ в обратную скорость раз уж его крутят колеса. Smile



С229УС 61russ писал(а):

если включить заднюю и НЕ отпускать сцепление -то двигатель и будет работать в штатном режиме - в ту же сторону что и крутился.
а если отпустить сцепление - то в обратную.



нет, ничего у тебя крутиться обратно не будет.
Alexsa91
Солярко писал(а):

rover писал(а):

Там что храповик стоит что-ли 63 Движок может работать как в одну, так и равнозначно в другую сторону.


А вечер перестает быть скучным hehe Мнения разделились.

это просто пестня какая-то! pst
х123ас
Ну он хочет сказать что если машина катится вперёд, и при этом он начнёт тормозить двигателем с включенной задней передачей. Подробности в виде включения на ходу опускаем - можно на горке, на месте включить заднюю и потом отпустить машину с ручника чтоб она катилась вперёд. Мотор вообще может быть заглушен. Я честно сказать хз чё при этом будет, по идее то же самое торможение мотором, но думаю более существенное - поршни имеют смещение крепления пальца, т.е. мотор предназначен для работы только в одну сторону. Но тем не менее толкая машину на скажем 4 передаче он благополучно крутится в обе - и некуй тут спорить, это факт ,тот кто менял самостоятельно ремень ГРМ в полевых условиях знает об этом.
Alexsa91
автор, запомни, никогда, ни при каких условиях двигатель сошедший с конвейера, будь-то мотоцикл или автомобиль, не станет работать задом наперед.
Alexsa91
х123ас писал(а):

Ну он хочет сказать что если машина катится вперёд, и при этом он начнёт тормозить двигателем с включенной задней передачей. Подробности в виде включения на ходу опускаем - можно на горке, на месте включить заднюю и потом отпустить машину с ручника чтоб она катилась вперёд. Мотор вообще может быть заглушен. Я честно сказать хз чё при этом будет, по идее то же самое торможение мотором, но думаю более существенное - поршни имеют смещение крепления пальца, т.е. мотор предназначен для работы только в одну сторону. Но тем не менее толкая машину на скажем 4 передаче он благополучно крутится в обе - и некуй тут спорить, это факт ,тот кто менял самостоятельно ремень ГРМ в полевых условиях знает об этом.

ты посмотри условия повторения эксперимента. то, что незаведеный можно крутить туда-сюда, да, ессесно можно, у автор втыкает заднюю на ходу и у него двигатель крутится назад!
С229УС 61russ
я писал - что не газуя - коленвал остановится и будет крутиться в одратную сторону.

Alexsa91, ты с Москвы ? готов встретиться, открыть капот, поставить например на 4ю передачу : если катить машину в одну сторону - то коленвал и ГРМ будет крутиться в одну сторону. если катить в другую сторону - то направление кручения коленвала и ремня ГРМ изменится. Smile
Alexsa91
на заглушенном моторе ессесно будет крутиться назад, заведеный нет и завестись крутясь назад не сможет никогда.
х123ас
Alexsa91 писал(а):

ты посмотри условия повторения эксперимента. то, что незаведеный можно крутить туда-сюда, да, ессесно можно, у автор втыкает заднюю на ходу и у него двигатель крутится назад!


на ходу будет происходить следующее - мотор заглохнет и будет крутится назад до остановки (ессно не работающий уже), при условии что будет хороший зацеп с дорогой и сцепление выдержит.
Alexsa91
С229УС 61russ писал(а):

Разъясните что и как происходит с машиной ....

Заведенная машина едет со скоростью 15 км\час.(вперед)
Влопрос: что будет, если при этом включить заднюю передачу?


1. заглохнет.
2. сломается.
3. если не сломается, см п.1
С229УС 61russ
катимся вперед. включаем заднюю, отпускаем сцепление - движек глохнет. заглох. коленвал остановился. коленвал начинает крутиться в обратную сторону.
это все в замедленном действии.
С229УС 61russ
Заглохнет. я не спорю. заглохнет и начнет крутиться коленвал в обратную сторону.
ThomasMoose
С229УС 61russ писал(а):

катимся вперед. включаем заднюю, отпускаем сцепление - движек глохнет. заглох. коленвал остановился. коленвал начинает крутиться в обратную сторону.


но
х123ас писал(а):

при условии что будет хороший зацеп с дорогой и сцепление выдержит.


двигатель работать уже не будет и крутиться в обратную сторону будет исключительно за счёт движения автомобиля по инерции.
С229УС 61russ
moosey-pussy писал(а):

С229УС 61russ писал(а):

катимся вперед. включаем заднюю, отпускаем сцепление - движек глохнет. заглох. коленвал остановился. коленвал начинает крутиться в обратную сторону.


но
х123ас писал(а):

при условии что будет хороший зацеп с дорогой и сцепление выдержит.


двигатель работать уже не будет и крутиться в обратную сторону будет исключительно за счёт движения автомобиля по инерции.


и я же про это.
КРУТИТЬСЯ ТО ОН В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЖЕ БУДЕТ!!! что и требовалось доказать Smile
Alexsa91
нет не станет, силы сцепления колес с дорогой нехватит для того, чтобы провернуть коленвал назад.
мехокро
ремень ГРМ еще разорвать может...
С229УС 61russ
Данный опыт по пьяни был реализован. Но направление коленвала не глядели. Опят происходил на автостоянке, покрытие дороги - грунтовка. Авто - Пыж. Коробас Ручка.
Vlad B
Нихера двигло в обратку не зафурычит, у него фазы впуск-выпуск рассчитаны на почасовое кручение, тупо заглохнет и всё.
Alexsa91
и таки машина свободно ехала вперед на задней передаче?
ответ один, вы забыли, по этой же пьяни, квлючить заднюю передачу в коробке или она у вас просто не включилась. чудес на свете не бывает.
С229УС 61russ
пробовали 2 раза. трудно и с кряхтением но включалась. Ехала вперед на задней передаче не свободно, а замедляясь (как будто на 1й и без включенного зажигания.
Alexsa91
Vlad B писал(а):

Нихера двигло в обратку не зафурычит, у него фазы впуск-выпуск рассчитаны на почасовое кручение, тупо заглохнет и всё.

ессесно. завести двигатель назад невозможно, это раз. Прокрутить двигатель ни вперед ни назад (никуда) ни на задней, ни на первой передаче за колеса невозможно, это два.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы