вот кстати за РХХ историю вспомнил.
короче, была у меня на 2JZ почти такая же фигня - постоянно повышенные холостые, около 1200 об/мин, на автомате тяжеловато было ездить - тяжело D втыкалась, каждый раз с ударом. да и вообще, непорядок же. и как раз тема приключилась после того, как мне поменяли прокладку под башкой после перегрева (догадался на трехлитровом движке поставить картонку перед радиатором зимой, вскипел при -25).
в общем, начал с РХХ. некие умные люди посоветовали снять его с БДЗ, отверстие заткнуть тряпкой и посмотреть, заглохнет ли двиг. типа если нет, то где-то подсасывает по стыку коллектора с головой.
ну я снял РХХ, заткнул дырку какой-то ветошью - нормально так заткнул, надежно. завожу двиг - и тут же без паузы слышу такой ЧПОК и двиг задирает обороты тыщ до трех и так и держит!!!
я тут же глушу, вытряхиваю из штанин кирпичи, смотрю на БДЗ - а тряпки НЕТУ. втянуло в коллектор, через дырочку в полсантиметра диаметром втянуло чуть ли не полрукава какого-то старого. пипец, только поставили голову, снова снимать. стресс паника паника.
потом успокоился, начал думать. ну че, тут одно из двух: или эта тряпка уже в цилиндре, или намоталась на клапан, или клапану пестец.
снимаю впускной коллектор. смотрю. нихера не видно. подсвечиваю. нихера не видно. беру цифромыльницу, выдвигаю объектив на максимум, сую лампочку в эти полости впускные, туда же объектив мыльницы - типа смотрю чё покажет.
тряпка нашлась. забилась в самый дальний угол за клапан 5го цилиндра. думаю, как её достать. придумываю.
беру электрод, оббиваю обмазку, приматываю к его концу изолентой обыкновенную рыболовную какую-то мормышку с большим крючком. изгибаю электрод так, чтобы он достал до тряпки. начинаю удить.
через несколько минут выуживаю целую и нетрёпанную клапаном тряпку. вытряхиваю из штанин ещё несколько кирпичей. трясущимися руками наливаю себе горячительного, складываю инструмент, закрываю гараж, иду домой)))