Страница 322 из 732
Suse
по регулировке ,мурзилки под руками нет.
Это правильная регулировка http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm.
Привожу текст:
Цитата:

Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. фото). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".

1 - Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин ).

2 - На содержание СО на высоких оборотах двигателя ( 2000 - 3000 об/мин - второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет.

3 - Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина.
Основные правила регулировки холостого хода.

1 - Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её.

2 - Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно.

Если по этим двум пунктам у нас "порядок", то можно приступать к регулировке.

На что обратить внимание перед регулировкой.

1 - Работоспособность электромагнитного клапана. - При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.

2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан.

3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.

4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры.

5 - Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, "правильно заточенными" бокорезами, за выступающую верхнюю часть.

Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Например с "драной" диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора.

Регулировка оборотов холостого хода.

1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.

2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).

Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем и целом" порядок и можно продолжать регулировку.

3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )

4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).

5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" Smile. )

6 - Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз.

Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его отсутствии "точнее не бывает".

Замечания и советы.

Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть.

Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.

При замене электромагнитного клапана жиклёр холостого хода нужно оставлять старый т. е. заводской, установленный при изготовлении карбюратора.

Обратите внимание на возвратную пружину и трос "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.

На летний сезон холостые обороты можно выставить 700 - 800 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.

kazak1102
Много буков... А по сути, всё правильно, и говорилось об это мильён раз... Smile
Suse
Suse
kazak1102 писал(а):

Много буков... А по сути, всё правильно, и говорилось об это мильён раз... Smile


Так может пусть модераторы прилепят на верх,типа прилепленное сообщение,типа фака..
Suse
скорой пойду ХХ регулировать,как клапан отрегулировать?
крутить до каких пор? и как правильно настроить?
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

Как закрыть , винт 17 выкрутить?

Вкручиваешь чуток, открыл заслонку - отпустил (щелчёк)... Снова тихонько открываешь, пытаешься рукой и ухом понять, не подклинивает ли... Как начинает, чуток назад, чтоб не подклинивала... В результате на просвет должна быть еле заметная щель...


Вкручивая винт я разве не открываю заслонку?
ARC
т808 писал(а):

И отрегулируй зазор воздушной заслонки.На фото расконтри гайку 8мм на крышке диафрагмы пускового устройства и заверни регулировочный винт на пару оборотов.Проверь зазор.При вытянутом полностью подсосе и нажатии пальцем на крючок тяги диафрагмы нижняя кромка воздушной заслонки должна отойти от стенки камеры на 2,2-2,4мм.


Не маловато? По мурзилке "Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010). "

т808 писал(а):

нижняя кромка воздушной заслонки должна отойти от стенки камеры на 2,2-2,4мм.


На фото нижняя или верхняя кромка? Как правильно?


Последний раз редактировалось: ARC (23 Августа 2010 20:17), всего редактировалось 1 раз
Андрей 57 rus
вот вопросик возник: когда стоишь обороты около 900, в движении на нейтрали, около 950-980 поднимаются, так и должно быть???
ARC
Долго искал чем можно замерить зазор ДЗ1 (0,85мм)
Перемерил все что в руки попадало, сверла минимум 1мм, наконечники отверток, гвоздики. И тут мой взгляд упал на скрепкиwwow
Результат выкладываю, может пригодится кому
Фрай
Всем привет. подскажите почему после ночной стоянки под дождем, после прогрева неустойчивый холостой ход, да просто не хочет без подсоса работать потом всё норм мину через 10 Smile
[M210®]
Сегодня заменил жиклер ХХ на 41, машина теперь глохнет при снятии клеммы с ЭМК.
ХХ отрегулировал по ссылке
http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
Теперь при кручении винта качества обороты явно падают при кручении и в ту и в другую сторону, оставил в положении как написано по ссылке, на грани стабильной работы двига.
У меня по этому поводу 2 вопроса или подозрения.
Цитата:

Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )


У меня второй вариант - 750-800 оборотов и как можно поднять обороты, закручивая винт качества как там написано?
Далее я понял, что винт качества на разряжение в трубке не влияет, поэтому поднять обороты выше своих 800об без появления разряжения не получается.
Что мне еще можно попрбовать сделать?
и второй вопрос, не могу нормально закрепить ЭМК, при полном закручивании его обороты становятся нестабильные, и вообще, стабильные обороты появляеются при выкручивании его и поворот на очень малый угол, чуть второну и снова нестабильность...уплотнительная резинка новая, ЭМК закручивал только рукой, т.к. ловил этот угол со стабильными оборотами...и при нажатии на газ этот винт прокручивается и двигатель снова работает нестально, чуть рукой поправить и все...
раньше чтото небыло таких жутких проблем с этим клапаном...а на зажгушке еще проще, если при затягивании обороты падают, выкручиваю ее, поворачиваю жиклер и вкручиваю, тогда при затягивании обороты повышались...а с ЭМК такой фокус не прошел, отсюда тоже проблемы...
Свечи сейчас поменял, все черные...отсоединил шкив генератора, снял ремень...думал он может на расход влиять(шкив болтается почему то Sad ) и одна фигня, эконометр показывает перерасход в отличае от значения неделю назад, когда все было хорошо...
ARC
При полностью вытянутом подсосе ДЗ2 не должна открываться? Или мне это кажется? Smile
ARC
[M210®] писал(а):

Сегодня заменил жиклер ХХ на 41


Это по стоку? А то у меня стоит 43
[M210®]
ARC писал(а):

Это по стоку? А то у меня стоит 43


Ну да, это сток. А зачем ставить такой большой жиклер? Вроде как кроме жручести ничего не даст Smile
ARC
Да мне достался такой.... с машиной, завтра куплю 41 поменяю
Sonauto99
т808
Цитата:

Фигня!Ну ленивы мы немного,потому и не богаты.Но главное душа,руки,голова и,к сожалению, здоровье!Есть крыша над башкой,есть на чем ездить и что чинить На хлеб с маслом заработаем,а многого нам не надо!Я прав?


От души поддерживаю!Good
kazak1102
Цитата:

Был бы умным, не становился бы банкротом периодически...


Значит я полный дурак, т.к. я полный банкрот!
У меня реально 350 руб. осталось! Правда в среду аванс - может дотяну! lol1
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Вроде как кроме жручести ничего не даст


Немного не верно. Он помогает ПС1 переходить в мощностные режимы. У меня стоит 43.
Цитата:

раньше чтото небыло таких жутких проблем с этим клапаном


Встречался с такой бедой - по 2 часа приходилось ловить ХХ. Решается заменой металлического упорного колечка под резиновое на клапане, а также более пухленькое колечко ставь. Можно и тонкую шайбочку подложить под металлическое колечко.
ARC
Цитата:

При полностью вытянутом подсосе ДЗ2 не должна открываться?


Нет. Подсос - это привод ВЗ.
Газ - это привод ДЗ1 и ДЗ2.

Фрай
Цитата:

Всем привет. подскажите почему после ночной стоянки под дождем, после прогрева неустойчивый холостой ход, да просто не хочет без подсоса работать потом всё норм мину через 10


Либо загрязнена система ХХ, а возможно и свечи уже умирают. Немного прочистятся при движении (более высоких оборотах) и вроде как работают...

Андрей 57 rus

Цитата:

когда стоишь обороты около 900, в движении на нейтрали, около 950-980 поднимаются, так и должно быть???


У меня тоже так частенько. Считаю, что на ХХ свечи закидывает. Они очищаются только при повышенных оборотах.
ARC
Цитата:


По мурзилке "Воздушная заслонка должна приоткрыться на (3,0+0,2) мм (пусковой зазор воздушной заслонки для карбюратора 2108-1107010).


А для 083 карба - 2,5 мм.
Цитата:

На фото нижняя или верхняя кромка? Как правильно?


Я ставлю по нижней.
ARC
Sonauto99 писал(а):


Цитата:

При полностью вытянутом подсосе ДЗ2 не должна открываться?


Нет. Подсос - это привод ВЗ.
Газ - это привод ДЗ1 и ДЗ2.


Имел ввиду ри полностью вытянутом подсосе и выжиме педали газа
Sonauto99
ARC
Цитата:

Имел ввиду ри полностью вытянутом подсосе и выжиме педали газа


Все открывается и закрывается. Входит и выходит - замечательно выходит. Wink
[M210®]
так ответьте мне, правильно ли у меня или чтото не так, чуть свернешь на 1-2 градуса ЭМК и машина работает нестабильно? Полностью изза этого не могу закрепить ЭМК, заворачиваешь и машина дергается...а в ином случае клапан сам выкручивается при вибрации двигателя и опять же падают обороты.
И без разряжения в ваккумном корректоре выше 800об не получается сделать..почему?
Sonauto99
[M210®]
Я менял себе сам клапан, резиновые и металлические колечки пока не добился нормальной работы при нормальной затяжке клапана. Купи еще пару лишних и поставь, делов на 150 руб.
diman.vuk
подскажите почему когда резко жмеш на газ карб иногда чихает и ваще на 5ой пер. больше 130 км/ не разгоняется.куда копать? cry а раньше все было норм.
т808
[M210®] писал(а):

чуть свернешь на 1-2 градуса ЭМК и машина работает нестабильно?


Клемма на нем при этом одета?
т808
diman.vuk писал(а):

иногда чихает и ваще на 5ой пер. больше 130 км/ не разгоняется.куда копать?


Какая компрессия?Клапана отрегулированы?УОЗ какой?Вакуумкорректор в порядке?Метки ГРМ совпадают?
[M210®]
т808 писал(а):

Клемма на нем при этом одета?


Конечно одета Smile Иначе бы заглохла сразу

Кстати в магазине видел продают ЭМК по ценам от 80 до 260р...в чем разница?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 322 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы