Мда, почти сто просмотров и один ответ. Ладно. Расскажите мне тогда хотя бы по теории полного привода. Вот допустим ездит чел по дорогам общего пользования, "бывшим" дорогам, легкому бездорожью, "направлениям" (без фанатизма). Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации). Чел гавнищ особых не планирует, хочет уверенности. По напридумывали черти, хрен ногу сломишь.
Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации). Чел гавнищ особых не планирует, хочет уверенности. По напридумывали черти, хрен ногу сломишь.
Что лучше в данном случае - парт тайм, постоянный полный привод, привод ондеманд (крутим, к примеру, передние, задние через муфту по ситуации)
расход большой
динамика никакая
шумка ацтой
если по реальным говнам не лазитть, то на фиг надо.
зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму, по прямой идет как танк в снежной каше, поворачивает нормально.
Расход 12/100.
зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму
Расход 12/100.
я отпользовал две шнивы (на одной 50 тыщ км, на другой 130 тыщ проехал).
но из новых жипов ей по прежнему нет альтернатив
опять врешь. альтернативы полно.
http://jeep.avtograd.ru/systems/
Скажу, так, у меня знакомый, рыбак заядлый, дык вот когда встал вопрос о покупке, новой нивы, (у него старая была)
то он однозначно сказал, мне на рыбалку только 3-х дверка, а шнива, это для тех кто ездит на дачу, не более.
ИМХО, я ему верю, ибо куда он лазит это пипец.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы