Страница 2 из 8
Olegan-TLT
Hexff взял бы, но второй-третьей машиной. как единственную скорее всего нет. сильно уж геморройно. хотя это смотря где живешь, какие дороги, какой пробег за год.
Цифра
Sagesurder1
Речь о том, что надо перманентно чинить/следить/подтягивать? Т.е. надега не хромает?
Tony999io
Hexff писал(а):

Sagesurder1
Речь о том, что надо перманентно чинить/следить/подтягивать? Т.е. надега не хромает?


pst посмотри обслуживание военного хамера после операции))
а насчет надеги, то это проблема всего рос автопрома. плохой металл узлов плохие дороги плохая сборка
в целом получаем не надежную машину
подтянув первое подтянется и второе
мим
на шеви-нива клубе много кто уже вторую, а то и третью берет. не находят альтернатив.
Olegan-TLT
мим писал(а):

на шеви-нива клубе много кто уже вторую, а то и третью берет. не находят альтернатив.


а их как не было, так и нет (я про альтернативы)... и уж скоро10 лет будет, как шниву выпускают (7 лет ее точно выпускают) - а альтернатив нет. самое грустное - что и не предвидится.
Цифра
Sagesurder1
Ну Дастер должен выйти. Но у него полный привод как у кашкая/икс-трейла - ондеманд.
Olegan-TLT
Tony999io металл на шниве как раз хороший, такого металла на бюджетноиномарочных машинах нету (ну писал же я - я в дтп попадал в небольшое в самом конце 07-го года, так скол был на кромке крыла приличный и до металла -я два года ездил, и только в конце прошлого года перед продаже подкрасил, там лишь небольшой рыжий налет через полтора года появился).

и собрана она хорошо. в шниве просто дофига того, что крутится-вертится. это же не легковая. оттого и потенциальная опасность поломки разумеется выше. из самых фирменных косяков -это ступичные подшипники. остальное в общем то все вполне нормально. ну могут коробки и мосты и раздатки сломаться- но вероятность небольшая.
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Sagesurder1
Ну Дастер должен выйти. Но у него полный привод как у кашкая/икс-трейла - ондеманд.


я чего-то в эти байки слабо верю... этот логан-универсал многострадальный сколько обещают запустить-продавать у нас... а по дастеру, мне кажется, если и выйдет - ну будет 800 килорублей стОить самый дешевый (учитывая, что просто логан сейчас 550). и опять получается шнива без каких-либо альтернатив
Цифра
Sagesurder1
Универсал запускает ВАЗ, это к нему вопрос. Дастер будет на Фрамосе. И Логан нормальный щас можно взять за 430 где-то. Товарищ недавно обновил своего - 436 тыр, есть все. 550 это я не знаю откуда, с дилерскими допами наверное.
В целом я вывод сделал. Более-менее нормальный кросс - за лям. То что есть щас вполовину дешевле не очень. Посмотрим Дастер скока стоить будет.
НАПИЛЬНИК
mikal писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

зимой удобно (включаю блокировку диффа) и езжу всю зиму


Зачем???? wwow


той зимой в сильный снегопад включил попробовать, чисто из любопытства (до этого никогда на полном приводе никаком не ездил)
поведение машины при НЕЭКСТРИМАЛЬНОЙ езде понравилось, в сильные снегопады когда дороги не чистят все время так делал
может и не по науке но мне упраляемость с блокировкой диффа понравилась ИМХО

Может кто спец по езде на внедорожниках lol1 побьет меня?
Tony999io
Sagesurder1 писал(а):

Tony999io металл на шниве как раз хороший, такого металла на бюджетноиномарочных машинах нету (ну писал же я - я в дтп попадал в небольшое в самом конце 07-го года, так скол был на кромке крыла приличный и до металла -я два года ездил, и только в конце прошлого года перед продаже подкрасил, там лишь небольшой рыжий налет через полтора года появился).

и собрана она хорошо. в шниве просто дофига того, что крутится-вертится. это же не легковая. оттого и потенциальная опасность поломки разумеется выше. из самых фирменных косяков -это ступичные подшипники. остальное в общем то все вполне нормально. ну могут коробки и мосты и раздатки сломаться- но вероятность небольшая.



я как раз и писал не про метал крыльев а про метал узлов
те же подшипники наши летят тк сырец, у меня моему старорму саабу 24 года ступицы еще родные, помпу менял на 21 году ее жизни.
если опустить ергономику то от ваза плюются как раз частым выпадением всякой куйни типа ступиц карданных крестовин и т.д.
Olegan-TLT
Hexff про 550 по моему я преувеличил, сейчас глянул - 464 выйдет логан-престиж 1.6 16 клап чтобы металлик, с абс и второй подушкой (короче в такой же комплектации, как люксовая калина или приора). плюс за доставку беру по моему тыщ 10-12 длеры, короче на круг он под 475 самый дешевый может получится. остальные, более дешевые логаны - маленько не то.

ксатти по честному - если бы не было необходимости в рыбалке-охоте и прочем -я бы, если бы машину покупал новую, лучше логана такого за 470 взял бы, чем шниву с кондеем за 453 тыщи.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

в городе 11 будет есть


круто тебе, расход прям как завод изготовитель указал и бывает же такое ROFL
на сказаочник читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=140&start=0
pupus
мим писал(а):

на шеви-нива клубе много кто уже вторую, а то и третью берет. не находят альтернатив.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28371&start=0
НАПИЛЬНИК
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в городе 11 будет есть


круто тебе, расход прям как завод изготовитель указал и бывает же такое ROFL
на сказаочник читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=140&start=0



У мну ШН
в городе ест 11-11,5 не по компу а реально
при пробеге 60трасса 40 город километраж имею ввиду расход 9.5
НАПИЛЬНИК
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в городе 11 будет есть


круто тебе, расход прям как завод изготовитель указал и бывает же такое ROFL
на сказаочник читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=140&start=0



У мну ШН
в городе ест 11-11,5 не по компу а реально
при пробеге 60трасса 40 город километраж имею ввиду расход 9.5
НАПИЛЬНИК
насчет альтернатив...

среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет
другое дело что проходимость она не всем нужна
как универсальное авто подходит для провинции с ее непредсказуемыми дорогами

черех годик буду продавать ШН ибо не мое авто буду брать или 2114 с 16 клапан или спортягуКИА б/у
привык уже к большому просвету расхреначу пузотерку если куплю ее снова cry
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК писал(а):

pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в городе 11 будет есть


круто тебе, расход прям как завод изготовитель указал и бывает же такое ROFL
на сказаочник читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=140&start=0



У мну ШН
в городе ест 11-11,5 не по компу а реально
при пробеге 60трасса 40 город километраж имею ввиду расход 9.5


и ты учти ты по самаре ездишь - у меня по самаре также они шнивы и ели. по тольятти если езжу - поменьше мальца выходит (чуть проще ездить)
НАПИЛЬНИК
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в городе 11 будет есть


круто тебе, расход прям как завод изготовитель указал и бывает же такое ROFL
на сказаочник читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=140&start=0


справедливости ради стоит сказать что многое зависит от особенностей городского движения например Sagesurder1 живет в Тольятти там по умолчанию нет таких пробок как у меня в Самаре, вот и получается что у него всегда в паспорт расход укладывается
по ацким пробкам ШН с кондеем легко сожрет 15 литров supercool
pupus
НАПИЛЬНИК писал(а):

насчет альтернатив...



среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет


Тагер, роад партнер, сэйф.
НАПИЛЬНИК
Sagesurder1
апередил Wink
НАПИЛЬНИК
pupus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

насчет альтернатив...



среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет


Тагер, роад партнер, сэйф.


будешь смеяться но тайгер мне не подошел ... из за высоты pst
в гараж не помещается
на китайцев не смотрю хотя сосед по гаражу ездит на сейфе третий год пробег за 200ткм не жалуется, впрочем у него это служебная машина на обслугу и расход пох
к тому же тайгер партнер и сейф имею подключаемый полный привод их надо с патриотом сравнивать ИМХО
pupus
НАПИЛЬНИК писал(а):

на китайцев не смотрю хотя сосед по гаражу ездит на сейфе третий год пробег за 200ткм не жалуется, впрочем у него это служебная машина на обслугу и расход пох


это лучшая по качеству китайская машина, кстати, расход у нее вообще смешной. и у всех этих машин рама, а не несущие лонжероны..
Olegan-TLT
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/
вот цены на тагер. 610 тыщ получается самая дешевая с жестко подключаемым передним постом (заднеприводную вообще как бы глупо брать). шнива стоит 452 или 453 с кондеем. но это совсем разные машины -ко мне например в гараж тагер тоже по высоте не пройдет. тагер это уже не легковая машина. вот там действительно совсем другме расходы, он и бенща совершенно по взрослому ест (это не нивские 9-12 литров, и рядятся из-за того, что больше на литр съела).

у шнивы нет конкурентов среди новых машин.
Olegan-TLT
просто до смешного доходит - обсуждают шевиниву. а в качестве альтернативы предлагают рамный жип Wink вы ездили и на том и на другом? ну скажем я в ряде нужных мне мест банально не развернусь на рамном жипе, там, где нива развернется и где мне надо разворачиваться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы