Страница 3 из 4
barabuler
привет всем подскажите пожалуйста чем делать шумо и тепло изоляцию вчера раскидал салон т.к. тек краник и все было в тосоле до задних ковриков полас постираю а шумку с щита и пола думаю выкинуть че на ее место кинуть если можно ссылочку или мануал скиньте буду очень благодарен.
Dranik
barabuler
самый простой вариант купить заводскую шумку и постилить обратно всё как было.
или вариант позатратнее шупить пол материалами.
barabuler
заводскую шумку я еще не выкинул ее тока от тосола отстирать и высушитить думаю мож ее тоже кинуть и подложку для ламината добавить и пенофол какой небудь ну и ковер в конце застелить.
cullon
вытащил серый коврик -шумку, вся влажная от тосола, выстирал с порошком, высушил. положил газет там где влага. дело идет, gpn. хлавное, не протекает теперь gpn gpn -отличный форум gpn rlzz
SoftFelix
Народ, а кто-нить снимал ковёр в Самаре-1 (2003) не снимая торпеды? Он ведь там на крючках зацеплен? Резать не очень хочется. Есть желание снять ковер до заднего сидения и обработать антикором (зачистка, грунтовка, покраска, +мастика Кордон) корытца под ногами водителя и пассажира.
Irakli
Привет всем! Хочу поделиться своей историей из жизни КУДА УХОДИЛ МОЙ АНТИФРИЗ! supercool
Начал он у меня уходит где то с февраля месяца 2010 года.. по чуть чуть, ну и я доливал не парясь грам 100 раз в месяц, потом стал уходить все больше и больше.... где то марте лопнул ремень грм... и мастер сказал мне при его замене что у меня люфтит помпа и ее пора менять... ну я забил.. ездил и доливал, хотя везде все было сухо! в один перкрасный день стал уходить СИЛЬНО ож.. я просто ума не приложил КУДА ЖЕ ТЫ ТВАРЬ УХОДИШЬ!!!!! и вспомнил март месяц про помпу Smile ну и сразу на нее грешил, поднял капот увидел мокрое пятно в районе коленвала.. и подумал ну все ПИПЕЦ ПОМПЕ Razz поехал сразу купил новую помпу + антифриз 5 л + герметик серый.. и в сервис ну и все поменяли... уже 3ий день езжу никуда ниче не уходит!!! так что не забывайте что помпа может сочить еще как... ПРИЧЕМ что самое удивительное никаких каплей на асфальте не было все это время... толи высыхало толи испарялась в такую жару... ну факт есть факт помпа прошла 142 тыс supercool а вообще думаю добавить в vfac надо чтоб сто раз таких тем не создавать!!!!!
cullon
газетыgpn отлично вытягивают влагу из промокшей шумки
Dranik
cullon писал(а):

газеты отлично вытягивают влагу из промокшей шумки


а порошок ещё лутше rlzz
т808
Dranik писал(а):

а порошок ещё лутше


И памперсы.Но не использованные wwow
Doctor_NO_
cullon писал(а):

газеты отлично вытягивают влагу из промокшей шумки


Dranik писал(а):

а порошок ещё лутше


т808 писал(а):

И памперсы.Но не использованные


замучаетесь менять пока все просохнет!
сам весной дурень ложил под шумку прокладки самые большие-влага все равно осталась и запах тоже.
По любасу разбирать салон, мыть все тряпки, сушить
Если не мыть-сохнуть будет неделю, даже на даре. тосол испаряется плохо и запах останется
Dranik
Doctor_NO_ писал(а):

замучаетесь менять пока все просохнет!


дак и я о том же Wink
что по уму тока разбирать и сушить/мыть.
cullon
вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин Smile. ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:



с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды
usv
cullon писал(а):

вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин Smile. ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:



с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды


Я так с начала лета езжу. 63
Без снятия торпеды эту шумку не снять, я под нее гаечные ключи ставил на 17-19, хорошо продувается. hehe
cullon
еханый краник. сколько проблем из-за него, всю машину изгадил
usv писал(а):

гаечные ключи


может газеты туда запихнуть
т808
cullon писал(а):

еханый краник. сколько проблем из-за него,


Поставь вместо него водопроводные сгоны,а под капотом шаровой кран.Некоторые печку и не перекрывают,но для подстраховки не помешает.
cullon
т808 писал(а):

Некоторые печку и не перекрывают


как же в такую жару с открытой печкой ехать-то wwow , охереть же можно
usv
cullon писал(а):

т808 писал(а):

Некоторые печку и не перекрывают


как же в такую жару с открытой печкой ехать-то wwow , охереть же можно


Ездил в жару с открытым краном (внутри вбита на герметик медная трубка), никто не сварился.
RaFaz
cullon писал(а):

поменял сегодня этот краник, он был треснут и оттуда выбивало ОЖ


у меня так же было, тоже в этом месте треснул, замучался сушить салон, сушил газетами, читал что наполнитель кашачий можно насыпать
т808
cullon писал(а):

как же в такую жару с открытой печкой ехать-то , охереть же можно


Печка управляется не только краном,но и заслонкой.Например на Москвиче и Десятке этого крана совсем нет и никто не изжарился.На форуме про это темы есть.С полностью открытым краном на Самарах тысячи людей ездят круглый год и у них регулируется тепло-холод одной заслонкой даже в жару.
cullon
как говорится, нет худа без добра. ковер помыли -как новенький стал, салон тоже просох, шумки просушил, промыл, все высохло. то, что на фотке выше, оказалось не так уж затопленно, газеты уже почти сухие оттуда выходят
купил сегодня шумку 150Х120, хочу ее поставить вместо той, что промокла и высохла уже). она тоньше, чем та, что была на машине, но шире в 2 раза, может ее уложить, не резав, на весь пол, а не только под передние сиденья
т808 писал(а):

С полностью открытым краном на Самарах тысячи людей ездят круглый год и у них регулируется тепло-холод одной заслонкой даже в жару.


открыл полностью кран, ездил сегодня, да, ничего страшного, - спасибо за совет
Dranik
cullon
ну теперь надеюсь с краником играться больше небудешь Wink
открой его и скинь с него трос и будешь тока заслонкой в печке регулировать тепло/холод,зато кран будет жить, и такого гемороя избежишь .
cullon
не, все. никаких больше краников bbbee
Dranik, gpn -посоветуй теперь, что делать с шумкой:
cullon писал(а):

купил сегодня шумку 150Х120, хочу ее поставить вместо той, что промокла и высохла уже). она тоньше, чем та, что была на машине, но шире в 2 раза, может ее уложить, не резав, на весь пол, а не только под передние сиденья



новую стелить или старую высушенную?
Dranik писал(а):

открой его и скинь с него трос


кстати, а зачем трос скидывать
Dranik
cullon писал(а):

новую стелить или старую высушенную?


как сам хочешь Wink

cullon писал(а):

кстати, а зачем трос скидывать

скидывая трос крана ты его больше небудешь никогда трогать, но двигая нижний рычажок тепло/холод ты будешь закрывать заслонку в самой печке тем самым мешая холод и тепло а кран будет всегда открыт.
Вообщем нижний рычажок у нас двигает два тросика
тросик крана
и тросик заслонки печки.
cullon
Dranik писал(а):

нижний рычажок у нас двигает два тросика


ах, вот оно что, я и не знал. тогда все понятно с краником. а можно скинуть этот трос не с крвника, а с рычага на панели. благо, открыто все, гляну сегодня, неохота опять этот кран трогать
Flyman
cullon писал(а):

вообщем, снял, разобрал все от нехделать, отпуск, блин Smile. ковер в мойку отдал, завтра заберу, шумку новую куплю поставлю, эта уже рвется и влажная вся с пассажирской и с водительской строны слегка.
проблемка вот с этим:

с обратной стороны тоже влажно. снять и просушить, видимо не получится, без разборки торпеды


Два вертилятора от компа засунутые под "это" за 1 ночь всю "ее" высушили.... тонул я через лобовуху и печку. Если интересно здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256491&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы