rootkit86
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21102i 1999г. 8кл.
Такая ситуация мож кто поможет, передергивает двигатель на холостых с интервалом 3-4 сек. 8 кл. инж., задолбался от этой тряски... Сетка бензонасоса новая, дросельный узел почистил, РХХ чистый, фильтра и масло новые...
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Компрессия какая? было такое двигатель потряхивало итог прогоревший клапан!
rootkit86
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21102i 1999г. 8кл.
Компресия во всех почти 12, клапана регулировал недавно(думал из-за них)
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
А форсы чистые, свечи рабочие и сориентированы "по феншую"?
rootkit86
На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21102i 1999г. 8кл.
snow02rus писал(а):А форсы чистые, свечи рабочие и сориентированы "по феншую"?
Форсы не знаю, говорят чистка дорого стоит а сам не хочу лезть, свечи только поменял
snow02rus писал(а):и сориентированы "по феншую"?
поясни?
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
rootkit86 писал(а):сам не хочу лезть
Ну и зря. Делать там нех. Попробуй хоть разок. Только шестигранник нормальный приобрести нужно - не буквой Г а типа в головку что бы вставлялся.
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
как вариант подергивания из-за модуля зажигания или ДМРВ
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
скорее всего модуль! ДМРВ не так себя ведёт!
Alexvaz2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
DJ Def
ну я говорил как вариант
в лябом случае их надо смотреть на живучесть
Dinov
На форуме 14 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
у меня та же беда. только у меня двиг 21114.
форсы тестили промывали, свечи меняли, датчики проверяли по нескольку раз, сетку весной ставил, катализатор отключили программно. и всё равно причину не нашли. на холодную потряхивает тачку и часто бывает при запуске обороты сначало в районе 500-600 плавают на след секунду наа сотню выше а потом уже норм 800-900. а бывает когда прогреется температура выше 50 а обороты высокие. приходится перезапускать.
может кто сталкивался? не хочу просто так новые форсы и датчики ставить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы