Страница 1 из 1
BRV
Народ, устанавливал ли кто датчик дождя на ваз фирмы Сети и Системы.
Если да то поделитись впечатлениями и опытом.
Есть ли альтернативы по качеству и цене, ну и конечно по функциональности.
AZ_78rus
ну зачем, зачем тебе это надо
зачем портить себе удовольствие от полноценного вождения
ну давайте обвешаем всю машину датчиками.и что нам останется, только руль крутить?
я хочу, чтоб автомобилем управлял я а не датчики
Dimasfen
не знаю как насчет описанного датчика, но один датчик мой тесть поставил себе на микробус. Вообщем полгода он его настраивал- в итоге все равно не очень доволен. Да и я по своему опыту скажу- ездил я год на бмв е39 с датчиком дождя- шняга нужная только очень спокойным и пофигистичным людям, у которых к тому же рук не хватает управлять щетками Smile то выставишь регулировку- они махают слишком рано, то наоборот уже нифига не видно, а датчик думает что все зашибись... Честно говоря я обычно даже режим паузы не включаю, а сам дергаю рычажек когда мне это надо. Вообщем каждый решает сам- но если даже бмв не может с точностью определять нужные моменты, то что говорить о наших кустарях...
Fridrich
Dimasfen писал(а):

не знаю как насчет описанного датчика, но один датчик мой тесть поставил себе на микробус. Вообщем полгода он его настраивал- в итоге все равно не очень доволен. Да и я по своему опыту скажу- ездил я год на бмв е39 с датчиком дождя- шняга нужная только очень спокойным и пофигистичным людям, у которых к тому же рук не хватает управлять щетками Smile то выставишь регулировку- они махают слишком рано, то наоборот уже нифига не видно, а датчик думает что все зашибись... Честно говоря я обычно даже режим паузы не включаю, а сам дергаю рычажек когда мне это надо. Вообщем каждый решает сам- но если даже бмв не может с точностью определять нужные моменты, то что говорить о наших кустарях...


А помните 1937 год: "...Сам я его произведений не читал, но считаю их..."
...А и действительно: уж если не все немцы могут правильно управлять автомобилем, то куда уж нашим лапотникам справиться с БМВ!!! Даешь телегу! Laughing
Больше я не вернусь
Alexander_SH писал(а):

Dimasfen писал(а):

не знаю как насчет описанного датчика, но один датчик мой тесть поставил себе на микробус. Вообщем полгода он его настраивал- в итоге все равно не очень доволен. Да и я по своему опыту скажу- ездил я год на бмв е39 с датчиком дождя- шняга нужная только очень спокойным и пофигистичным людям, у которых к тому же рук не хватает управлять щетками Smile то выставишь регулировку- они махают слишком рано, то наоборот уже нифига не видно, а датчик думает что все зашибись... Честно говоря я обычно даже режим паузы не включаю, а сам дергаю рычажек когда мне это надо. Вообщем каждый решает сам- но если даже бмв не может с точностью определять нужные моменты, то что говорить о наших кустарях...


А помните 1937 год: "...Сам я его произведений не читал, но считаю их..."
...А и действительно: уж если не все немцы могут правильно управлять автомобилем, то куда уж нашим лапотникам справиться с БМВ!!! Даешь телегу! Laughing



Да какая разница - немцы делали или наши. Принцип одинаковый. Комплектация нынче давно не российкая. Проблема-то одна - на этом перинципе (емкостный) никогда нигде стабильного определения не будет. Все, что дает датчик дождя - это более-менее примерное определение скорости взмахов щеток на основании данных от датчика. А вот включать щетки или нет - все равно человек определяет.

(По поводу 37 -года. Это не то. Фраза крылатая выглядела так" Я сам Пастернака не читал, но осуждаю". С тех пор многое изменилось. Теперь антисимитов приравнивают к "врагам", а фраза выглядит так :" Я сам "200 лет вместе" А.И. Солженицына не читал (мне "напел" раавин Рабинович), но осуждаю"
Friar
6600, откуда взялась инфа про емкостной принцип? Ссылочку, плз.
All датчик оптический, ИМХО, в ИК диапазоне.

PS достоверность "лирической" части послания такая же
Fridrich
Friar писал(а):

6600, откуда взялась инфа про емкостной принцип? Ссылочку, плз.
All датчик оптический, ИМХО, в ИК диапазоне.

PS достоверность "лирической" части послания такая же


Принцип, действительно, оптический.
В свое время я задумывался над датчиком дождя: мы все же живем в России (а не в Африке) и иногда у нас случаются морозы с примерзшими щетками. Бывает снег, грязь, пыль и даже просто дождь. И получается, что нужна логика зависимости работы датчика дождя не только от воды на стекле, но и от ряда других параметров... Решение "в лоб" - не проходит. (В свое время подобным образом "умнел" контроллер автоуправления светом фар - к простому включению-выключению света добавилась сложнейшая логика управления фарами и огромное количество функций - жизнь заставила).
Friar
Alexander_SH писал(а):


В свое время я задумывался над датчиком дождя: мы все же живем в России (а не в Африке) и иногда у нас случаются морозы с примерзшими щетками. Бывает снег, грязь, пыль и даже просто дождь. И получается, что нужна логика зависимости работы датчика дождя не только от воды на стекле, но и от ряда других параметров... Решение "в лоб" - не проходит. (В свое время подобным образом "умнел" контроллер автоуправления светом фар - к простому включению-выключению света добавилась сложнейшая логика управления фарами и огромное количество функций - жизнь заставила).



Почему не сделать "полуавтоматический" датчик? Скажем, задаем ручками максимальную и минимальную частоту работы, а датчик выбирает в этом диапазоне? Плюс автоматически включает дворники, если вообще ничего не видно (из лужи окатили). По-моему, это оптимум в смысле удобства и безопасности. А распознавание образов делать, чтобы грязь от снега отличать - слишком дорого выйдет, и все равно человека не заменишь...
Fridrich
Friar писал(а):

Alexander_SH писал(а):


В свое время я задумывался над датчиком дождя: мы все же живем в России (а не в Африке) и иногда у нас случаются морозы с примерзшими щетками. Бывает снег, грязь, пыль и даже просто дождь. И получается, что нужна логика зависимости работы датчика дождя не только от воды на стекле, но и от ряда других параметров... Решение "в лоб" - не проходит. (В свое время подобным образом "умнел" контроллер автоуправления светом фар - к простому включению-выключению света добавилась сложнейшая логика управления фарами и огромное количество функций - жизнь заставила).



Почему не сделать "полуавтоматический" датчик? Скажем, задаем ручками максимальную и минимальную частоту работы, а датчик выбирает в этом диапазоне? Плюс автоматически включает дворники, если вообще ничего не видно (из лужи окатили). По-моему, это оптимум в смысле удобства и безопасности. А распознавание образов делать, чтобы грязь от снега отличать - слишком дорого выйдет, и все равно человека не заменишь...


Сделать можно всё - надо еще продать потом.
А вообще, делайте, я буду вашим первым покупателем (если за разумную цену).
realist
вот это извращение - датчик дождя на ВАЗ ставить! неужели так тяжело пальчиком двинуть 2 раза? нет, серьёзно. если чел едет на бэхе, деньгами дома стены обклеивает, ну тада ещё понимаю - раз у кого-то есть, и у меня должно быть, но на ВАЗ... а если ещё учесть, что лучше всего с этой задачей всё равно пока что справляется человек, то тем более.
m111
realist писал(а):

вот это извращение - датчик дождя на ВАЗ ставить! неужели так тяжело пальчиком двинуть 2 раза? нет, серьёзно. если чел едет на бэхе, деньгами дома стены обклеивает, ну тада ещё понимаю - раз у кого-то есть, и у меня должно быть, но на ВАЗ... а если ещё учесть, что лучше всего с этой задачей всё равно пока что справляется человек, то тем более.



А нафига тогда на ВАЗе инжектор, карб - рулез, дитя прогресса ??? А подогрев сидений ???? ВАЗовладелец - он же в телогрейке и ушанке ездит....
Долой буржуйские электростеклоподъемники - не баре, рукой покрутим....
На помойку - контроллер отопителя - самоварный кран на трубки - кульно...
Музыку - на фиг из салона - делом надо заниматься - рулить, а не песни горланить.
Итак - деревянный корпус - а-ля рюсская изба, глушак - наверх - как трубу дымохода, колеса от телеги из сарая, на зиму- к подвеске лыжи присандалить.
И НИЧЕГО ЛОМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ - РУССОАВТОПРОМО !!!!!!! Кузмич, возьми на заметку....
Есть в Москве фирма, которая делает датчики дождя для всех автомобилей. Есть комплекты, адаптированые на ваз. СТоит что-то около 80 баксов. В ЗР писали про этот датчик. В целом его работой остались довольны, но при попадании на стекло реагентов он не сразу включал омыватель стекла. При его установке надо тщательно выбирать счетки и настраивать механизм работы счеток. Ставиться возле зеркала на верху.
Friar
Alexander_SH писал(а):

Сделать можно всё - надо еще продать потом.
А вообще, делайте, я буду вашим первым покупателем (если за разумную цену).



Ну, если даже я вдруг раскачаюсь и сделаю, то, естественно, только для себя - деньги я зарабатываю по-другому. Обещаю, если сделаю и самому понравится, сюда написать и показать желающим.
realist
m111 писал(а):


А нафига тогда на ВАЗе инжектор, карб - рулез, дитя прогресса ??? А подогрев сидений ???? ВАЗовладелец - он же в телогрейке и ушанке ездит....
Долой буржуйские электростеклоподъемники - не баре, рукой покрутим....
На помойку - контроллер отопителя - самоварный кран на трубки - кульно...
Музыку - на фиг из салона - делом надо заниматься - рулить, а не песни горланить.
Итак - деревянный корпус - а-ля рюсская изба, глушак - наверх - как трубу дымохода, колеса от телеги из сарая, на зиму- к подвеске лыжи присандалить.
И НИЧЕГО ЛОМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ - РУССОАВТОПРОМО !!!!!!! Кузмич, возьми на заметку....

А ты не ёрничай! датчик дождя ВАЗу как антикрыло трёхколёсному велосипеду "Кроха". и это не преувеличение.
m111
realist писал(а):

m111 писал(а):



А ты не ёрничай! датчик дождя ВАЗу как антикрыло трёхколёсному велосипеду "Кроха". и это не преувеличение.



А тогда ты чего сюда на эту ветку заходишь ?????????????
Выразить своё "Фу" ??? Что тут плохого в том, что ВАЗ напичкивают электроникой ???? Если это улучшает потребительские свойства машины и не противоречит требованиям безопасности, то такой апгрейд только в плюс. А противникам этого советую не заходить на этот форум вообще.
realist
m111 писал(а):


А тогда ты чего сюда на эту ветку заходишь ?????????????
Выразить своё "Фу" ??? Что тут плохого в том, что ВАЗ напичкивают электроникой ???? Если это улучшает потребительские свойства машины и не противоречит требованиям безопасности, то такой апгрейд только в плюс. А противникам этого советую не заходить на этот форум вообще.

ну ни хрена себе юзеры пошли... без году неделя на Автоладе, а уже советует, кому куда заходить Smile
m111
realist писал(а):

m111 писал(а):


А тогда ты чего сюда на эту ветку заходишь ?????????????
Выразить своё "Фу" ??? Что тут плохого в том, что ВАЗ напичкивают электроникой ???? Если это улучшает потребительские свойства машины и не противоречит требованиям безопасности, то такой апгрейд только в плюс. А противникам этого советую не заходить на этот форум вообще.

ну ни хрена себе юзеры пошли... без году неделя на Автоладе, а уже советует, кому куда заходить Smile



На форуме я не так давно, это правда.
НО...мой водительский стаж - 16 лет. Я думаю этого достаточно, что бы иметь мнение о том, что можно творить в авто а что нет !!!!!!
А вот ответа на свой вопрос "А что плохого в этом" - я от Вас так и недождался.....Одни только возмущения. Конструктива не хватет, однако...
realist
отвечаю конструктивно: плохо то, что эта система пока что плохо работает даже на дорогущих иномарках, при том, что одни люди предпочитают брызнуть на стекло и сделать 1 взмах дворниками, а другие трут до одури и льют вёдрами. не говоря уже о том, чтобы подстроиться под конкретного человека, она даже просто выполнить свою функцию корректно не в состоянии. А если вспомнить про то, что для полного контроля над дворниками достаточно 2 раза двинуть пальчиком, и получишь точно то, что хочешь, мне кажется мягко говоря неэффективным тратить время и деньги на установку, а потом ездить и всё время этой системе помогать вручную.
m111
Тут я согласен с Friar - нужна система-полуавтомат, совмещающая автономню работу с работой рук. Очень часто (у меня например есть одно место по дороге дом-работа) бывает так, одна рука лежит на руле, вторая переключает передачу (сбрасываешь скорость перед ямкой, которой 100 лет в обед, втыкаешь первую, а в это время встречная машина пролетая лужу - на встречной только небольшая ложбинка, а сама яма на моей стороне - так вот встречная окатывает тебя по самые уши). Зная это я, видя приближаюшуюся по встречке машину принудително заранее включаю дворники. А имел бы это полу-автомат, мне бы напрягаться не пришлось.
Да и вообще - если есть кому выполнить работу (датчик дождя), то почему бы не поручить ее выполнять
Fridrich
Любая система, какая хорошая бы она ни была, всегда найдет эдакого realist'a, который имеет на всё свое мнение! Причем, мнение, как правило, такое: "Куда вы претесь с вашими ВАЗами, тем более имея очень мало сообщений на форуме Автолады, если даже на иномарках(!)... далее по ситуации..., например, если даже на иномарках сбоит датчик дождя, сбоит автосвет, сбоит иммобилайзер, сбоит омыватель, сбоит.... " Видимо, подобный знахарь подразумевает, что если даже ОН, realist, не знает решения вопроса, а у него уже МНОГО сообщений на форуме Автолады, то больше НИКТО не может этого знать! И умными кроме него могут быть только те, у кого иномарки!... "Взять - и поделить!..." П.П.Шариков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы