делаю так:
Идешь в магазин и на всякий случай покупаешь запасные прокладки, маленькие такие колечки. Просто обычно более 2-х замен не выдерживают, да и смотря как закручено все было.
1. Ослабляешь крепления фильтра.
2. Готовишь тряпку...ветошь любую
3. Берешь два ключа, одним сам фильтр держишь, другим аккуратно откручиваешь шланг (с любой стороны). До тех пор пока не начнет бензин травить...подсовываешь тряпку и ждешь. Там совсем немного скапает.
4. Смотришь как стоит фильтр, на нем стрелка есть, Запоминаешь.
5. Откручиваешь до конца шланги и снимаешь фильтр, желательно в горизонтальном положении держать...а то в нем бензина много, испачкаешься.
6. Ставишь новый фильтр чтоб стрелка точно так-же была направлена. На шлангах меняешь прокладки (если купил или первый раз меняешь фильтр)
7. Зажимаешь шланги.
8. Лезешь в салон и включаешь зажигания и ждешь щелчка редле насоса и быстренько под машину...
8а. если подтеков нет затягиваешь крепления фильтра
8б. если есть пробуешь подтянуть или все же если не поставил новые прокладки - ставишь новые и повторяешь пункт 8
Удачи!!!!