Страница 3 из 11
DAI
Mitiok писал(а):

Вот полное впечатление, что Реновцы спецом недорогие машины делают уродливым.
"Ах вы нищеброды без чувства прекрасного хотите аффто подешевле, да еще и седан получите Симбол.
а-а-, сволочи, еще дешевле хотите, вот вам Логан.
И чё? Универсал?. щаз скрестим Газель и Логан, наслаждайтесь. Эстетически ущербные людишки. И демонический смех ( хо-хо-хо)"


Я когда впервые увидел Логан от Рено, то подумал, что это Румынская Дачия штампует их, так как в (на) Украине Дачия Логан бегали задолго до того как в РФ появился Рено Логан. Еще тогда про себя подумал - "нормальный уродливый Румынский дизайн" И до недавнего прошлого был уверен что Логан с оглядкой на его дизайн в Румынии изобрели.
OlegVg
мим писал(а):

хитрила не жесткий не фига.


Хитрила в переводе на общепонятный язык это ниссан-икс-трейл?
мим
OlegVg
Mitiok писал(а):

Вот полное впечатление, что Реновцы спецом недорогие машины делают уродливым.
"Ах вы нищеброды без чувства прекрасного хотите аффто подешевле, да еще и седан получите Симбол.
а-а-, сволочи, еще дешевле хотите, вот вам Логан.
И чё? Универсал?. щаз скрестим Газель и Логан, наслаждайтесь. Эстетически ущербные людишки. И демонический смех ( хо-хо-хо)"


О, напомнил. Рено-симбол это ж антилопа гну.
старый, старый анекдот: фильмы бывают интересные, неинтересные и фильмы студии Довженко.(Киев)
Так и французские машины.
Да у них красивых машин по пальцам пересчитать и то только в последние лет 10. А так большинство французских это дизайнерский бред, нарочитый эпатаж.
Что возмущает. Пишут логан МСВ пользуется в Европе ПОВЫШЕННЫМ спросом. Что-то не верится.
Surbet
Продажи Рено и Дачии
http://www.renault.com/SiteCollectionDocuments/Communiqu%C3%A9%20de%20presse/en-EN/Pieces%20jointes/23236_20100708_PR_CommercialResults-Q1_GB_2D12D400.pdf
Можно оценить продажи ВАЗа. 70 000? Сказки.
Для тех, кому лень.
Рынки, для которых посчитано (суммарно):
Франция, Италия, Южная корея, Германия, Испания, Бразилия, Великобритания, Люксембург, Россия, Турция, Аргентина, Algeria, Голландия, Румыния, Иран
За полгода 2010. Продано:
Logan MCV 30 054
Logan van 6 216
Logan pick-up 3 999

И в России 70 тысяч за год МЦВ? Не смешите мои тапочки. Еще и через 2 года.

Последний раз редактировалось: Surbet (25 Августа 2010 15:24), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Логан MCV, всё это время инженеры ВАЗа трудились над шильдиком радиаторной решетки, наклейки на задней двери и наклейки на бибку рулевого колеса


И не говори! Епть! На Автофрамосе бы лучше наладили и давно бы уже выпускали! А то с пафосом: "Проект". Какой нах проект???
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

Otto Frija писал(а):

SLAVA 932, и астра, и Сайбер гэкнулись не от того, что хреновые были. За них кое-кто денег хотел многовато. И вместо того, чтобы снизить ценник и выйти на объемы, предпочел тихо свернуть всё к черту.



Тока вот не надо сказок. Денег надо было не кому-то в карман, а за оплату полностью импортных комплектующих, поставляемых за валюту, да и отбивать бабло, вложенное в установленное оборудование надо было. ...


Ага. А еще Мособлгаз, или Мосгаз вам тоже совершенно честно расскажет, что 2 метра черной трубы на 3/4 от газопровода на улице до Вашего котла на даче реально стоят 200-300 тыр - а как же, изыскательские работы, проект, целых 4-ре шва паскудным сварочником эпохи Брежнева, аж два электрода на 4мм потратили - определенно столько и стоит - даже смета есть.
Форд расскажет, почему немецкий Фокус в аналогичной комплектухе с растаможкой стоил дешевле Всеволжского без растаможки - тоже "смету" родить могут. (Широко известная история Авторевю "Русский Фокус или фокус для русских?")
SLAVA 932 писал(а):

..."Сайбер", "Астра-Вива", а иже с ним "Спектра", "Акцент" и т.п. обречены по 2-м причинам:

1. Устаревшие модели сняты с производства и нах не надо иностранцам производить спецом для РФ машинокомплекты.

2. Курс валюты - вот бич, который косит под корень иносборку. ...


Ну слава яйцам, обе причины и дальше будут действовать, так что и этот проект, видимо, накроется.
Роман-НН
OlegVg писал(а):

А так большинство французских это дизайнерский бред, нарочитый эпатаж.


Ну как не понять, что ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОНОМ и БАГАЖНИКОМ АВТОМОБИЛЬ за НЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИМ ПО ДИЗАЙНУ!!!

Вот вам такой же авто от ТОЙОТЫ (всем молиться!), выпускаемый в Индии:





НЕ ПОХОЖЕ ЛИ НА ЛОГАН, А? А ведь это всеми обожаемая Тойота!!! Wink
SLAVA 932
Surbet

Переведи "Since 2004" - эт что? Так по всему миру (в т.ч. богатую Европу) продали за полгода по июнь 2010 30054+6216 т.машин R/F 90. А мы значит только в РФ собираемся 70 тыс/год продавать pst

Смотрите на пример Украины - она близка к РФ по покупательской способности, намного выше, чем Германия.
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

А то с пафосом: "Проект". Какой нах проект???



Проект обогащения "Рено" на 220 млн. евро и банка "Сосьете Женераль" на проценты с этой суммы hehe

Surbet

Дочитал твой пост после редакции и понял твою мысль Drinks or Beer

Otto Frija писал(а):

Форд расскажет, почему немецкий Фокус в аналогичной комплектухе с растаможкой стоил дешевле Всеволжского без растаможки - тоже "смету" родить могут. (Широко известная история Авторевю "Русский Фокус или фокус для русских?")



Otto Frija

Не гони на ВАЗ. Сравни почем на ино опции магнитолы, АБС и ПБ, кондея у ВАЗа и иносборщиков - ВАЗ гораздо честнее Wink

Otto Frija писал(а):

обе причины и дальше будут действовать, так что и этот проект, видимо, накроется.



Ну это зря, получается, что 200 млн. евро + энное количество денег кот.. тьфу, французам под хвост? Ну уж нет. Пусть клепают, тока вот не обольщайтесь по поводу цены - будет 450-550 т.р. Ну, ваще-то по сравнению с конкурентами норма, тока вот конкуренты по 70 тыс. шт. не обещают продавать Wink hehe
мим
70 тыс. - это не только РФ, это с учетом экспорта (думаю в основном страны СНГ), если быть точным.
Surbet
SLAVA 932 писал(а):

Surbet

Переведи "Since 2004" - эт что? Так по всему миру (в т.ч. богатую Европу) продали за полгода по июнь 2010 30054+6216 т.машин R/F 90. А мы значит только в РФ собираемся 70 тыс/год продавать pst

Смотрите на пример Украины - она близка к РФ по покупательской способности, намного выше, чем Германия.



От 2004.
Именно так.
При этом, продажи концерна Рено (за 6 месяцев 2010):
В России продано 42 227, всего продано 1 347 169.
Или 3.234499% от всех продаж.
72 540*3.23...%=2273 реально продать за год таких машин. Если считать, что тенденции с Европой у нас одинаковые.
Surbet
мим писал(а):

70 тыс. - это не только РФ, это с учетом экспорта (думаю в основном страны СНГ), если быть точным.


Весь концерн продает Логанов МЦВ около 70 тысяч, по всему миру. Считаю прогноз продаж нереалистичным, не только по этой причине. Плюс к этому, для экспорта бренд Лада должен быть раскручен, не должно быть препонов в странах-импортерах, они должны быть готовы столько потреблять. Смотрю статистику Рено, ACEA, и еще раз убеждаюсь, что это филькина грамота, такая цифра. Для очистки совести посмотрел, сколько продается схожих авто в России в целевом ценовом диапазоне, это подтвердило опасения.

Одно не пойму: зачем это ВАЗу. Снять Приору и Калину универсал и попробовать продать вместо них R90? Мысль интересная, и даже, прибыльная. Только покупатель, взвесив за и против, за обслугу этого чуда, маловероятно, что пойдет на эту авантюру. Не каждый купит. Сколько именно? Неизвестно. А это серьезный риск.

Далее. Открыл один из салонов Екатеринбурга, посчитал Логан в ТОПе:
515 800 (с литыми дисками, музыкой).
Посчитал в минималке: 367 000. Доставку в 12 000 оценил. С металликом.
Сандеро не смотрел, но он вроде как на 10 000 дороже.
Судя по этому, универсал должен стоить еще дороже. Если жадность не уменьшится. А с чего ей уменьшаться?

Последний раз редактировалось: Surbet (25 Августа 2010 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
SLAVA 932
Surbet писал(а):

Смотрю статистику Рено, ACEA, и еще раз убеждаюсь, что это филькина грамота, такая цифра.



Good

мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Я не понял, с чего ВАЗ взял, что сможет продавать 70 тыс. "Логан MCV"? Исследования проводились?

При проверке бухгалтерской отчетности, в особенности по международным стандартам, аудиторы (у АВТОВАЗа это Эрнст энд Янг) всегда смотрят маркетинговые исследования и бизнес-планы компании по проектам и оценивают на их основе справедливость отнесения расходов и оценки активов и тех или иных операций в отчетности, а также риски обесценения, справедливую стоимость и т.д. и т.п, иначе они просто не подтвердят отчетность или вляпают в свое заключение оговорку.

Так что положись на них. Если они отчетность подтверждают, значит это есть



pst

мим сказал, исследования проводились (незаметные такие, никто их не видел hehe ). Видать, цифр продаж в мире и на Украине в частности не видели pst
SLAVA 932
Surbet писал(а):

Одно не пойму: зачем это ВАЗу.



Первый нах! Это я постоянно такой вопрос в "Ветеран отвечает форумчанам" задаю hehe
мим
SLAVA 932 писал(а):

незаметные такие, никто их не видел


Ну если ты не видел значит никто, это безусловно....
Surbet
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

незаметные такие, никто их не видел


Ну если ты не видел значит никто, это безусловно....


Мим, +1. Только даже цифра в 30 000 фантастика, даже если брать СНГ. Хотя, может быть, я чего-то не знаю. У тебя информации больше. И больше возможностей для анализа.
Tchuba
Vlad B писал(а):

Логан MCV, всё это время инженеры ВАЗа трудились над шильдиком радиаторной решетки, наклейки на задней двери и наклейки на бибку рулевого колеса. ROFL



еще конкурс на название незабудь и подбор девочек для рекламы.

а так правда, тока тупой не увидит что это рено логан универсал hehe
SLAVA 932
мим писал(а):

Ну если ты не видел значит никто, это безусловно....



Инофирмы прощупывают спрос, выставляя на выставке макет или прототип. ВАЗ вваливает бабло в покупку лицензии, постановку в производство, и только затем выставляет образец. Тока не чтобы спрос прощупать, а так сказать, ставит потребителей перед факом. hehe
мим
Tchuba писал(а):

еще конкурс на название незабудь


Конкурс был на другую модель вообще-то....
SLAVA 932 писал(а):

Инофирмы прощупывают спрос, выставляя на выставке макет или прототип


Концепт.
Прототипы буржуями изготовляются только после принятия решения о запуске проекта, до этого только цифровое макетирование.
Роман-НН
мим писал(а):

70 тыс. - это не только РФ, это с учетом экспорта (думаю в основном страны СНГ)


В Белоруссии такая Дачия давно продается, на Украине тоже. Смысл им покупать "Лады"? Разве что Казахам, но много ли они купят при том, что у них таких диких пошлин, как у нас нет?
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

В Белоруссии такая Дачия давно продается, на Украине тоже. Смысл им покупать "Лады"? Разве что Казахам, но много ли они купят при том, что у них таких диких пошлин, как у нас нет?



Ща пошлины на минивэны в РФ поднимут до 50-70%, все в РФ разберут hehe
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Не гони на ВАЗ. Сравни почем на ино опции магнитолы, АБС и ПБ, кондея у ВАЗа и иносборщиков - ВАЗ гораздо честнее



Славик, у меня за 10тыр в авто ставят на заводе штатный Pioneer, а что у вас ставят на ВАЗе за 10тыр? Штатный сунь-хунь-вынь? 63

Surbet писал(а):

Далее. Открыл один из салонов Екатеринбурга, посчитал Логан в ТОПе:
515 800 (с литыми дисками, музыкой).


63

hehe
Пусть сами его за такие деньги покупают.
Surbet
Роман-НН писал(а):

В Белоруссии такая Дачия давно продается, на Украине тоже. Смысл им покупать "Лады"? Разве что Казахам, но много ли они купят при том, что у них таких диких пошлин, как у нас нет?


Даже если ВСЕ МЦВ будут продаваться там ВАЗом. Все равно никаких 70 000 не будет. Я сужу по той статистике, которая в открытом доступе сейчас. Это нереальная цифра. А через 2 года все будет хуже: конкуренты не дремлют.
Tchuba
Роман-НН писал(а):

OlegVg писал(а):

А так большинство французских это дизайнерский бред, нарочитый эпатаж.


Ну как не понять, что ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОНОМ и БАГАЖНИКОМ АВТОМОБИЛЬ за НЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИМ ПО ДИЗАЙНУ!!!

Вот вам такой же авто от ТОЙОТЫ (всем молиться!), выпускаемый в Индии:





НЕ ПОХОЖЕ ЛИ НА ЛОГАН, А? А ведь это всеми обожаемая Тойота!!! Wink



да эта хотя бы симпатичная на морду, а не как то чучело

а вообще какой дибил на автовазе заведует названиями -- вот как бы это семиместный авто - ему и название -GRANTA, нет, этим словом обозначающим у нормальных людей что то большое и вместительное назвали новую калинобукашку, а R90 - из непришей кобыле хвост назвали огромный сарай.
кстати длина при сложенных сиденьях сколько у него внутри? никто не знает? гроб должен поместиться? а то в черном цвете знатный катафалк будет, даже вопросов к дизигну нет - все хмуро и резко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы