MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Вообщем-то так:
Поменял уже третий расширительный бачок, за два года, лопаеются. Вот и думаю не в крышке ли было дело.
Крышка стояла Лузар, давление держала так что бачок раздувался до акумулятора, и шланги рукой было несжать.
Воти думаю нормально ли это было, или нет.
Сейчас поставил новый бачок, и крышку взял обычную чёрную. Когда сжимаю рукой верхний шланг радиатора в крышке шипит. Так и должно быть, или она давление недержит?
Barrboss
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ-2115, 2005г., 102тк
В крышке предусмотрен паровоздушный клапан. Если он не выпускает воздуз или его ваще нету то бачёк лопнет. Хорошо когда есть датчик уровня ОЖ, у него крышка слабее и она начинает выпускать))) как у меня))).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And писал(а):Когда сжимаю рукой верхний шланг радиатора в крышке шипит. Так и должно быть, или она давление недержит?
Не держит!Она не должна пропускать до давления 1,1 атм.Читай -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
MG_And
Я поставил крышку черную от Лузара от Калины. Держится все уже более двух лет.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а я кучу крышек поменял! все гумно
в итоге доволен как слон купив крышку синего цвета - она с лейблом АУДИ!
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
обожаю наши машины, огромный простор для инженерной мысли, доработок и исправлений.
по поводу крышки. купил лузар, черная такая, закрутил как надо, завел, прогрел, все патрубки каменные. разобрал крышку. а там пружина, ну та которая стравливает давление, ну уж очень жестка. срезал пару витков у нее. и все стало хорошо, патрубки жесткие но не сильно, и ничего не закипает, давление держит вполне нормально, а когда надо стравливает и шипит. купил другую крышку, ну так сказать для проверки, та же история.
а вот перед этим была у меня крышка от ауди(модель незнаю), так тосол закипал как миленький.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Привет коллегам по лопнувшим бачкам
lexikon писал(а):в итоге доволен как слон купив крышку синего цвета - она с лейблом АУДИ!
себе такую же поставил, проверил на начала открытия = 0.5атм, ОЖ не кипит, доволен )))
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Синяя, вроде с надписью ауди сначала травила по уплотнительному кольцу, заменил уплотнение на более толстое, травить перестало, замерил давление - 1.6 - 1.7атм. Пока забил, но все же думаю как бы не ипануло где. Попробую наверное с пружиной клапана помудрить.
diman.vuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: тверская обл
Авто: 21093 карб
lexikon писал(а):синего цвета - она с лейблом АУДИ!
у меня такая же стоит
она лучше всех!!!!!!!
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
diman.vuk писал(а):у меня такая же стоит она лучше всех!!!!!!!
Давление замерял?))
DENZEL 08
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ВАЗ 21083 (карбюратор)
diman.vuk писал(а):синего цвета - она с лейблом АУДИ!
у меня такая же стоит она лучше всех!!!!!!!
Я себе тоже такую поставил и все проблемы исчезли а до этого покумал наши отечественные штук 5 поменял все брак был!!!!!! Ставь от аудюхи и не парься!
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
M_74 писал(а):Синяя, вроде с надписью ауди сначала травила по уплотнительному кольцу, заменил уплотнение на более толстое, травить перестало
сначала тоже давляк не держала, поставил вторую прокладку снятую с крышки Лузар стало норм.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Объясните неучу зачем давление в системе?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
НЕСТЕР
шоб температура закипания жидкости выше была....
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Flyman
ладно.... выиграл...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Я тоже маялся с крышками - две сменил дешевые, где-то по 40 рублей - они не держали давление, ОЖ закипала в бачке. Теперь приобрел крышку Автоприбор - она чуть подороже, 115 р. Пока полет нормальный.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Budy
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Купил я бачёк. На нём резьба голимая. Соответственно крышка не держит. Машина не кипит. Единственное что напрягает очень мощная струя с обратки. Должно ли так быть? Система охлаждения отопления заменена вчера.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
НЕСТЕР писал(а):Купил я бачёк. На нём резьба голимая. Соответственно крышка не держит. Машина не кипит.
Да у меня тоже раньше не кипела, ездил иногда с полуоткрученной крышкой и ничего, а этим летом то-ли погода такая, то-ли тосол, который осенью поменял не шибко хороший попался, короче закипать стала с дырявой крышкой, причем не на ходу, а как только двиг заглушишь, через неск. секунд, когда циркуляция прекращается. Короче, я тоже раньше не понимал людей, чего они там с этими крышками носятся, вроде и так все норм. А теперь, когда закипела, начал нормальную крышку искать и давление замерять. С нормальным давлением теперь не кипит.
Может у импортного антифриза темп. закипания и побольше обычного тосола, меня жаба душит на в эту машину чего-то дорогое лить, рабочую крышку дешевле поставить.
А если у кого-то с дырявой крышкой не кипит, то все равно велика вероятность, что система ооочень близка к закипанию.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Что близко к закипанию это точно. Вчера жидкость начала подниматься. Потом открылся термос и включился карсон и уровень тосола резко упал.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
НЕСТЕР писал(а):Вчера жидкость начала подниматься
Именно так это и выглядит. Опасно при закипании не то, что часть жидкости через крышку уходит, а то, что при закипании, резко ухудшается способность тосола отбирать тепло, следствием чего могут быль опасные локальные перегревы двига.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Но температура то движка то в норме. Или в блоке кипит. Сейчас пошел обмотал резьбу бака изолентой и закрутил крышку мертво. Подождал пока движок наберет 100. Вроде держит. Темно уже. Но тосол не поднялся! Как вчера. Я так целый год ездил. Если по приборке не разу не было перегрева. Значит движок в норме?
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
НЕСТЕР писал(а):Если по приборке не разу не было перегрева. Значит движок в норме?
Да ничего это не значит, но если каких-то изменений в работе мотора не замечено, скорее всего все в порядке.
Если в двух словах, то как минимум нужно сделать так, чтобы ОЖ не кипела даже в самых жарких условиях. Для этого проверяем крышку/давление/воздушные пробки/термостат/помпу/датчик показометра/датчик вентилятора/приборку..
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Поставил сегодня десяточную крышку, всё нормально, бачок расширяется, но не так как при лузаре.
А теперь вопрос:
Я два года проездил с сильным давлением в системе из-за лузаровской крышки, думал что это нормально. Какие могут быть последствия?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы