Страница 2 из 3
diimm
Ща Хас скажет своё "но" не в пользу точить в 1,4 Smile
aviatorrr
Был у мну 1.4 много не пришло, но стало бодрее.
только двиг сильно хрупким стал после этого. cry
х123ас
diimm писал(а):

Ща Хас скажет своё "но" не в пользу точить в 1,4 Smile


Вот именно что "но" - я не могу утверждать что расточка в 79 не имеет право на жизнь. Но на злых моторах раздувало горшки и на 1.3 расточенном в 79, и на 1.5 расточенном в 84. Поэтому не одобряю. Хотя сам бы наверно рискнул, если б ремонтных расточек не осталось)))
AnD295
А не проще колено 75,6 воткнуть и торцануть поршни. Будет тотже 1,4, только без опасности раздуть блок.

А вообще все это фигня. Лучше собрать низ на нормальном блоке и не парится.
minofield
Всем добрый вечер. У меня та же история и хотелось бы точно узнать, что именно можно поменять и насколько будет прирост (с пояснением)? Прям по пунктам 1,2,3 и т.д. Smile
AnD295
minofield
1. Выбросить нахрен карбюратор и пославить инж.
2. Выбросить нахрен блок 1300. Поставить другой блок с нормальным объемом.
3. Поставить овощной вал 10,93
Serg_x
4. Выкинуть овощной вал и поставить злой вал
5. Выкинуть злой вал вместе с 8 клапанной гбц и поставить 16 клопов
6. Поставить валы на 16 вэ
7. Выкинуть валы, запилить 16 вэ и поставить злые валы
8. Выкинуть все и собрать турбу
9. Избавиться от ТАЗа и купить эволюшена или субу Smile
AnD295
Glan
Цитата:

1. Выбросить нахрен карбюратор и пославить инж.
2. Выбросить нахрен блок 1300. Поставить другой блок с нормальным объемом.
3. Поставить овощной вал 10,93
4. Выкинуть овощной вал и поставить злой вал
5. Выкинуть злой вал вместе с 8 клапанной гбц и поставить 16 клопов
6. Поставить валы на 16 вэ
7. Выкинуть валы, запилить 16 вэ и поставить злые валы
8. Выкинуть все и собрать турбу
9. Избавиться от ТАЗа и купить эволюшена или субу Smile


купить десятку 16в и начать с пункта 6
63
Serg_x
Glan писал(а):

купить десятку 16в и начать с пункта 6


Так неинтересно Smile
Лучше купить задроченную самару 1.3 и пройти весь путь юного тюнера hehe
diimm
Serg_x
Пройти КВЭСТ от начало, до конча hehe
А так,афтар minofield, точи в 1,4(ели на фсё пох supercool ), кидай вал 10,93, карб 24х26, трамблёр дорабатывай, КПП , ивыхлоП, и будет тебе 11 сек до сотки 100% supercool
Sonauto99
Мужики, чтобы тему новую не создавать:
Есть вариант взять запиленую голову с 10,93 и р/ш, с небольшим пробегом со слов хозяина. Цена 5500. Плюс еще и паук 4-2-1 на 51мм иценою в 1500 руб. Интересуюсь не дорого ли?
х123ас
нормально. Если не надумаешь брать - дай знать, а то пара чел ищет такие бошки))
Sonauto99
х123ас
Ок!
Только это Астрахань.
Sonauto99
х123ас
Посоветуй: цитата: "головку на двиг 2108 8кл.доработаны впускные и выпускные каналы вал 10.93 " и еще "каналы распилены под больший деаметр."
А вот клапана сток остались. Это нормально?
Что посоветуешь? Стоит присмотреться? Нуждин вот только немного отпугивает...
х123ас
Sonauto99 писал(а):

Посоветуй: цитата: "головку на двиг 2108 8кл.доработаны впускные и выпускные каналы вал 10.93 " и еще "каналы распилены под больший деаметр."
А вот клапана сток остались. Это нормально?


Знать бы конечно на сколько они там доработаны, а то может там тупо пошуршали, не калибруя, и считают что это уже распил... Спроси менялись ли направляющие, если нет - то никакого нормального распила там быть не может. На счёт клапанов - да под такой вал особо и нет смысла их облегчать. Разве что форму улучшить.
Sonauto99 писал(а):

Что посоветуешь? Стоит присмотреться? Нуждин вот только немного отпугивает...


Присмотрись. Нуждин с чего это отпугивает? Легендарный вал)))
minofield
Ну вы мочите hehe Квест ROFL Буду искать тогда 1.5. С ним уже веселее будет Smile
S_V_L
Sonauto99 писал(а):

головку на двиг 2108


Вот тут по-моему стоит узнать, какая изначально была головка - 08 или 083. А то может там впускные клапана маловаты...
Вася Васильков
minofield
Есть поршни ТРТ 76,4;76,8 с любыми смещениями и не надо ничё точить и торцевать.
Сам себе такие взял,но вних нет отверстий в бобышках вот думаю сверлить или нет?? Завод говорит что ничё сверлить ненадо,хз чё делать))
Вообще кто нить ставил эти поршня, как они на тепловое расширение??
Sonauto99
х123ас
Цитата:

Нуждин с чего это отпугивает?


Качеством-с.
S_V_L
Цитата:

Вот тут по-моему стоит узнать, какая изначально была головка - 08 или 083.


Спасибо, уточню...
AnD295
да норм качество у нуждина за те деньги которые он стоит. и еще я вот на днях в своем новом валу сверлил отверстие под штифт датчика фаз. так вот я запарился это делать. а потом еще и резьбу в нем нарезал. на метчике витки резьбы стерлись. при том что сток вал я просверлил вообше без проблем
Sonauto99
А если вал был под инж, то на карб его же можно воткнуть?
AnD295
нет нельзя. в том месте где находится эксцентрик бензонасоса на инж валу торчит штифт датчика фаз
Sonauto99
AnD295
Т.е. с карба на инж можно, а с инжа на карб уже нельзя. Так?
S_V_L
Sonauto99
На валу либо эксцентрик под карбовый бензонасос, либо штифт под ДФ. Соответственно будет работать либо одно, либо другое.
Все карбам нужен БН, но не всем 8кл инжам нужен ДФ для работы Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы