Страница 5 из 11
мим
Кир-кук писал(а):

но надо ещё и фургон...,


Так он тоже предусмотрен изначально. F90 код модели.
olg2004
надо поздравить - эффективный менеджмент по русски

дешевая надежная платформа, куплена за рубежем

приклеена шильдик маде ин раша

успех проекта обеспечен

нет?

зато распил средств полюбому supercool
мим
Dark_Angel писал(а):

Уйти специалистов, верных заводу


Ну ты счас расскажешь.....
мим
olg2004 писал(а):

зато распил средств полюбому


Может расскажешь каких?
olg2004
мим писал(а):

Может расскажешь каких?



деньги вкладывать придется

хотяб инструкцию написать, масла свечи резину рекомендовать

думаешь скок отвалит ЛукОил чтоб его говномасло было первым в списке?

(это ток штришок)
мим
Еще раз всем фантазерам. Эта машина проходит полноценные ресурсные испытания как все новые модели, под российские условия, и ее будут конструктивно адаптировать/адаптируют по-любому, может не так глубоко и радикально как Фиат 124 конечно.
Так что шильдики-шильдиками, "но есть нюансы"....
olg2004
мим писал(а):

Эта машина



ошиПка

ЭТО

не машина pst
мим
olg2004
Вот видишь как нак народ сразу видит возможность заработать, особенно когда речь идет о чужих деньгах bboyan
мим
olg2004 писал(а):

ЭТО

не машина


Как скажешь Pardon
olg2004
мим писал(а):

Вот видишь как нак народ сразу видит возможность заработать, особенно когда речь идет о чужих деньгах



так народ у нас талантливый pst
Jack Carver
мим писал(а):

Еще раз всем фантазерам. Эта машина проходит полноценные ресурсные испытания как все новые модели, под российские условия, и ее будут конструктивно адаптировать/адаптируют по-любому, может не так глубоко и радикально как Фиат 124 конечно.
Так что шильдики-шильдиками, "но есть нюансы"....



Ну вот и всё, этим всё сказано. Уберут самое надежное и в серию. hehe
olg2004
мим писал(а):

Эта машина проходит полноценные ресурсные испытания как все новые модели, под российские условия, и ее будут конструктивно адаптировать/адаптируют по-любому



но взрослые люди а ведетесь на ччушь

ресурсные испытание - это что? доказательство того что машина бует ездить а не развалится прям за порогом завода


так емое соседская ауди 44/100 лучше всех пррошла эти испытания - считай 27 годков уже

токма не осилить такой автомобиль нашему автопрому
мим
Jack Carver писал(а):

Уберут самое надежное и в серию.


Скорее будет наоборот. Сделают кое-какие узлы понадежнее для наших условий, как это было с 124м.
мим
olg2004 писал(а):

но взрослые люди а ведетесь на ччушь

ресурсные испытание - это что? доказательство того что машина бует ездить а не развалится прям за порогом завода


НУ что еще ты мне расскажешь? ROFL
Jack Carver
мим писал(а):

Jack Carver писал(а):

Уберут самое надежное и в серию.


Скорее будет наоборот. Сделают кое-какие узлы понадежнее для наших условий, как это было с 124м.



Хочешь сказать, реновцы меньше понимают чем вазовцы? Вазовцам виднее? Не наивно ли это звучит, глядя на факты? Wink
мим
Отнюдь. у нас требования кое-какие жестче, а проблемы последующие не нужны не им, не нам.
а реновцы, кстати, очень высокого мнения о наших инженерах и снобизмом не страдают.
Otto Frija
мим писал(а):

... а реновцы, кстати, очень высокого мнения о наших инженерах и снобизмом не страдают.


Скольких к себе переманили?
Dark_Angel
мим писал(а):

Ну ты счас расскажешь.....


Я не верю в добрых волшебников. Тем более в бизнесе. Тем более в мировом. Реношники на АвтоВАЗе пока никто (25%), а вазовцы (с твоих слов) УЖЕ должны им что-то доказывать.
Какому мировому автопроизводителю нужен сильный АвтоВАЗ?
мим
Otto Frija писал(а):

Скольких к себе переманили?


пока речь идет о стажировках. в самом рено (и ниссан) русских работает достаточно (как эмигрантов, так и экспатов).
Dark_Angel
я тебе про спецов "верных заводу", которых с твоих слов "ушли"....
над текущими проектами RF90, двигателям, Грантой, Приорой и т.д.
работают АБСОЛЮТНО те же специалисты и руководители, что работали над проектом С, Калиной, Приорой и т.д.
если ты про других специалстов, "верных заводу", то интересно про каких....
Otto Frija
мим, ну вот, уже русский - значит, ВАЗовец.
В Европе высокого мнения - это когда вылезают из кустов, фигурально говоря, и предлагают 150% от текущих условий контракта. А "Йа йа, гут, Приоро гут!!!" - это пардон, малость не то. Равно и стажировки на тему "да доворачивайте же вы саморезы, маму так!!!"
мим
Otto Frija писал(а):

Равно и стажировки на тему "да доворачивайте же вы саморезы, маму так!!!"


Ну ты пипец как всегда остроумный....
Otto Frija
мим, ну вы у нас всегда трындец какие герои. Адаптировать платформу, спецом созданную для плохих дорог к плохим дорогам - разве есть более сложная и благородная задача для профессионалов? Вы еще над аэродинамикой поработайте как следует. С точки зрения поклейки шильдиков. НИОКР проведите. Экономию топлива в 0,01% запротоколируйте - заводу же больше нечем заняться, всё остальное в шоколаде, правда?
мим
Otto Frija писал(а):

150% от текущих условий контракта


то есть качество инженера у нас измеряется в сумме контракта....
мим
Otto Frija писал(а):

мим, ну вы у нас всегда трындец какие герои. Адаптировать платформу, спецом созданную для плохих дорог к плохим дорогам - разве есть более сложная и благородная задача для профессионалов? Вы еще над аэродинамикой поработайте как следует. С точки зрения поклейки шильдиков. НИОКР проведите. Экономию топлива в 0,01% запротоколируйте - заводу же больше нечем заняться, всё остальное в шоколаде, правда?


Ну тебе ж виднее....
TRANS MISSION
ну что ха народ?
во первых авто довольно симпатичное. уж лучше Логана. да не всем универсалы нужны. Но. В новостях француз называл ценник от 350....Если это ОКАЖЕТСЯ так, то будут брать....
Создается впечатление, что собрались те, кому лишь бы попи...ть насчет фиговости Лады. теперь и Рено до кучи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы