Страница 6 из 11
SLAVA 932
TRANS MISSION писал(а):

В новостях француз называл ценник от 350....



И чо сказал - "мамой кланус!" ? hehe

TRANS MISSION писал(а):

Если это ОКАЖЕТСЯ так, то будут брать...



Вот в этом-то как раз большие сомнения. "От 450" еще боле-менее похоже на правду. 450-550.

Ну посмотрите цену на этот MCV в Украине, и прибаьте к этому еще расходы на покупку лицензии (220 млн. евро), проценты банку с этой суммы, расходы на создание нового производства машин, двигателей и КПП, обучение персонала. Румыны-то это уже давно отбили с 2004-2006г, а нашим тока предстоит. Однозначно цена выше будет, чем румынского MCV. Ну на чем выиграете? На зарплате? Уверены, что в Румынии зарплата выше, чем в РФ, и настолько, что может покрыть издержки на покупку лицензии и создание нового производства? Ну за счет чего цена снизится? Вот "Логан" собирается в РФ, беспошлинно, цена выше, чем в Румынии, также будет и с Р90. 450-550 реальная цена. Сравните цены "Приоры"-универсала, "Логана" и "Сандеро" - все очевидно.
Кир-кук
Surbet писал(а):

А если брать обычное среднее за все время, то получим, что в среднем за год они продавали максимум 50 000 в 15 странах, считая все бренды. Это факты.

Не знаю, как в 15 странах..., а по Мск,
Рено можно засчитать успешный слив - Ситроену, Пежо и Фиату gpn
SLAVA 932
TRANS MISSION писал(а):

В новостях француз называл ценник от 350....



И чо сказал - "мамой кланус!" ? hehe

TRANS MISSION писал(а):

Если это ОКАЖЕТСЯ так, то будут брать...



Вот в этом-то как раз большие сомнения. "От 450" еще боле-менее похоже на правду. 450-550.

Ну посмотрите цену на этот MCV в Украине, и прибаьте к этому еще расходы на покупку лицензии (220 млн. евро), проценты банку с этой суммы, расходы на создание нового производства машин, двигателей и КПП, обучение персонала. Румыны-то это уже давно отбили с 2004-2006г, а нашим тока предстоит. Однозначно цена выше будет, чем румынского MCV. Ну на чем выиграете? На зарплате? Уверены, что в Румынии зарплата выше, чем в РФ, и настолько, что может покрыть издержки на покупку лицензии и создание нового производства? Ну за счет чего цена снизится? Вот "Логан" собирается в РФ, беспошлинно, цена выше, чем в Румынии, также будет и с Р90. 450-550 реальная цена. Сравните цены "Приоры"-универсала, "Логана" и "Сандеро" - все очевидно.
мим
TRANS MISSION писал(а):

В новостях француз называл ценник от 350....


Он называл ценник, который в утвержденном бизнес-плане.
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Рено можно засчитать успешный слив - Ситроену, Пежо и Фиату



И чо? Партнеров и Берлинго 70 тыс/год продается? И тока в МСК? hehe
SLAVA 932
мим писал(а):

Он называл ценник, который в утвержденном бизнес-плане.



Ну бизнес-план это святое. Основывается на каком-то таинстве, которое знает тока руководство. Что в отношении прогноза продаж 70тыс/год, что в отношении цены. Ну иностранцы же составляли, они же не могут ошибаться hehe
мим
SLAVA 932 писал(а):

Ну иностранцы же составляли


не пинди, если чо не знаешь.
SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну иностранцы же составляли

не пинди, если чо не знаешь.



А что, сообщения, что бизнес-план составляли иностранцы - неправда? Ну поведай нам информацию из первых уст, гуру.
мим
SLAVA 932 писал(а):

что бизнес-план составляли иностранцы - неправда?


Бизнес-план по проект RF90 составляла команда проекта во главе с директором проекта. Иностранцев среди них нет. Рассматривался и принимался он на Правлении ОАО "АВТОВАЗ" (2 иностранца).
SLAVA 932
мим писал(а):

Бизнес-план по проект RF90 составляла команда проекта во главе с директором проекта



А, я думал речь о плане развития "АвтоВАЗа" - его-то вроде как иностранцы составляли. Но все равно непонятно, на чем основаны цифры 70 тыс./год и от 350 т.р. Pardon
Dark_Angel
мим
Может и не уйдут. Поставят задачу адаптировать свои Лоханы с Меганами для наших дорог. А других не поставят.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Но все равно непонятно, на чем основаны цифры 70 тыс./год и от 350 т.р.

На продажах универсалов (кмк, половина сараеводов срежецца),
+ желание иметь отечественную машину,
+ часть "газелистов", которым не нужно столько кубов,
+ огромный потенциал в этом сегменте.

Цена 350 - это, видимо, голый фургон Good
Если 7-местный сарай, с абс, кондеем, усилителем руля и пр. мелкими удобствами, будет стоить 500...
На рынке таких предложений нет gpn
Otto Frija
мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

150% от текущих условий контракта


то есть качество инженера у нас измеряется в сумме контракта....


Ловкое движение тазобедренным суставом со мной не проходит - Вы же знаете. Речь была о том, как ценят ВАЗовских инженеров в Европе. Так вот в Европе профессионалов ценят не в брехливой пропаганде "наши автомобили самые автомобилистые", а конкретно - в $, которые человеку предлагают или тем более не предлагают.
Вот я и интересуюсь - скольких гениальных брэнд-менеджеров ВАЗа после рекламной компании "Купи Приоро или получи дубиной по голове" и сознания волшебного брэнда "Калина" пригласили на BMW за $4000? Скольких талантливых дизайнеров ВАЗа переманила Пининфарина с Джуждаро и Феррари?
Или спецов ВАЗа ценят по рабочему месту - на ВАЗе, исходя из того, что пока они там, на экспорт отсюда ничего не уйдет, и мировым производителям можно не опасаться конкуренции? Если так то понятно, за что именно их ценят иностранцы.
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

Цена 350 - это, видимо, голый фургон



Фил, "Логан"-седан в котором металла гораздо меньше стоит "от 320". Неужели ты думаешь, что добавка за базу в 3 метра + расходы на покупку лицензии и создание нового производства машины, двигателя и КПП составит всего 30 т.р.?

Кир-кук писал(а):

Если 7-местный сарай, с абс, кондеем, усилителем руля и пр. мелкими удобствами, будет стоить 500...



550, ибо "Логан"-седан в полном фарше 450. И это еще оптимистичный прогноз hehe

Кир-кук писал(а):

На продажах универсалов (кмк, половина сараеводов срежецца),



Да хрен-то. С такой-то длинной базой и дорожным просветом в 155мм? Да нунах lol1 У кого денег в обрез, будут брать "Приору"-универсал, у кого будет 550 - возьмут подержанные "Зафиру", "Туран", "Версо" и т.п.

Р90 будут брать коммерсы, кому "Соболя" многовато, а "Приоры"-универсала или ИЖ-21171 мало. Ну никак тут 70 тыс./год не натянут. Даже во всем мире румыам сложно такое кол-во продать, хотя там малый бизнес сильно развит и народ живет побогаче.
мим
Otto Frija
Ладно с остроумами-пи..болами надо про конкретные слова говорить. ОК.
Итак я сказал
Цитата:

Реновцы, кстати, очень высокого мнения о наших инженерах и снобизмом не страдают


Дословно это значит, что при обсуждении работ и совместных вопросов никто из них не разговаривает через губу или с пренебрежением (как позволяют себе тут некоторые отечественные работники иностранных компаний, клеющих немецкие шильдики на европейские разработки, собранные в ЮВА) , они соглашается, если им указывают на недостатки их конструкции и не стесняются признавать кое где преимуществах нашей, готовы обсуждать изменение своих конструкций, если это действительно имеет смысл, работают абсолютно наравных, несмотря на разницу стоимости их работ В РАЗЫ.
Tchuba
Otto Frija писал(а):

мим писал(а):

Otto Frija писал(а):

150% от текущих условий контракта


то есть качество инженера у нас измеряется в сумме контракта....


Ловкое движение тазобедренным суставом со мной не проходит - Вы же знаете. Речь была о том, как ценят ВАЗовских инженеров в Европе. Так вот в Европе профессионалов ценят не в брехливой пропаганде "наши автомобили самые автомобилистые", а конкретно - в $, которые человеку предлагают или тем более не предлагают.
Вот я и интересуюсь - скольких гениальных брэнд-менеджеров ВАЗа после рекламной компании "Купи Приоро или получи дубиной по голове" и сознания волшебного брэнда "Калина" пригласили на BMW за $4000? Скольких талантливых дизайнеров ВАЗа переманила Пининфарина с Джуждаро и Феррари?
Или спецов ВАЗа ценят по рабочему месту - на ВАЗе, исходя из того, что пока они там, на экспорт отсюда ничего не уйдет, и мировым производителям можно не опасаться конкуренции? Если так то понятно, за что именно их ценят иностранцы.



джуджаро вродеж из тольятти? жил там на улице ленина... это он первый предложил отверку в дверь втыкать чтоб стекло не падало. а потом как идеи пошли как закрутило...ух какой стал
GENA
мим писал(а):

Чото спекулянты разошлись вчера, неужели понравилась машина??? ROFL

Цитата:

«АвтоВАЗ» разогнался
Антон Трифонов
Ведомости
26.08.2010, 159 (2677)
Обыкновенные акции «АвтоВАЗа»вчера стали лидерами роста на ММВБ, прибавив к закрытию 6,84%, объем торгов составил примерно 70,6 млн руб. Сам индекс по итогам дня просел на 0,39%. С начала прошлой недели бумаги компании выросли в цене более чем на 33%. Объем торгов за тот же срок составил около 260 млн руб.

«Бумага идет против рынка, динамика непонятна», — разводят руками трейдеры двух крупных инвесткомпаний. «Фундаментально у компании причин для роста нет, мы собирались на совещание по поводу ситуации с акциями “АвтоВАЗа”, смотрели все, что с ней происходит, но пока версий нет, загадка», — признает аналитик одного из инвестбанков. Представители «Тройки диалог» и Renault (владеют по 25% плюс 1 акция автопроизводителя) от комментариев воздержались. Представитель самого «АвтоВАЗа» был вчера недоступен для журналистов. «Мы таким ростом довольны, хотя, отчего он происходит, для нас загадка», — говорит управляющий партнер компании Everest Asset Management (миноритарий «АвтоВАЗа») Дмитрий Ивлюшин. Акции «АвтоВАЗа», похожего на пациента в коме, давно являются исключительно спекулятивным инструментом, а стремительный рост продаж концерна в первом полугодии — следствие программы «деньги за автохлам», он никого не должен вводить в заблуждение, говорит замначальника аналитического департамента «Арбат капитала» Алексей Павлов. Рост акций после девяти месяцев стагнации на фоне падающего фондового рынка наводит Павлова на мысли об инсайде.


Вот в чо вкладываться надо было, а вы - золото, золото hehe
За полторы недели - 33%, это ж в годовых - страшно представить wwow


Короче ясно! В кулуарах прошел слушек что гайки на границах для авто еще закрутят. Что бы по принципу - "тогда мы отключим газ" народ разбирал поделки автоваза. Я в принципе патриот. И машина мне такая нужна. НО! Я НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ в вдоне завышенные цены и содержать едрии и прочих олигархов, которые не в конкурентной борьбе а административным путем рулят нашей экономикой. Потуги..пиар...выставки....смех на палочке. Украинцы и восточная европа давно кактется на этом и цены там в 1,5-2 раза дешевле. С японии гнали минимум 10 ок видов машин подобной конструкции. И по цене ПРИОРы и НО с полным фаршем! Что для рашеваза типа нано Smile) b vtuf Ж-))), то давно на западе и в японии как давно обыденная давность. Поэтому по своковому опускаем железный ахтунг на границах и заставляем жить людей так как это удобно партии. На данный момент партии олиграхов.

Кстати где фото внутренностей этого проекта и тех. характеристики? Мне вылизанный корпус и блестяшки на нем не нужны. Мне полные данные нужны и вид того за что хотят больших денег по сравнению с машинами второго эшелона 5 летней давности из японии.
GENA
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Но все равно непонятно, на чем основаны цифры 70 тыс./год и от 350 т.р.

На продажах универсалов (кмк, половина сараеводов срежецца),
+ желание иметь отечественную машину,
+ часть "газелистов", которым не нужно столько кубов,
+ огромный потенциал в этом сегменте.

Цена 350 - это, видимо, голый фургон Good
Если 7-местный сарай, с абс, кондеем, усилителем руля и пр. мелкими удобствами, будет стоить 500...
На рынке таких предложений нет gpn


Конечно нет! Тупым занавесом нам вместо 10 как подобных моделей за реальные 300-400 тыр предложили чудо! pst раша-французоиндустрии. Тут канечно нет других предложений и быть не может. Evil or Very Mad
SLAVA 932
GENA писал(а):

Кстати где фото внутренностей этого проекта



А что ты там хочешь увидеть? Все равно там будет средний ряд в пропорции 60:40, правда, так и не понял, как складывающийся, и будет ли разрезная сидушка. А ты думал тебе раздельные складные/съемные сиденья с регулировкой хпо длине там поставят, как в "Туране"? hehe
SLAVA 932
GENA писал(а):

за реальные 300-400 тыр предложили чудо



Эт ты занизил - 450-550 Wink
Jack Carver
Кир-кук писал(а):


Цена 350 - это, видимо, голый фургон Good



" Голый фургон " - это сказка, потому что в действительности такой не купишь!
А допы от дилеров в троекратной цене не уперлись ни разу! А придется брать!
Кир-кук писал(а):

Если 7-местный сарай, с абс, кондеем, усилителем руля и пр. мелкими удобствами, будет стоить 500...
На рынке таких предложений нет gpn



За 500, можно взять не куевую иномарку б/у и не дуть в ус со всеми удобствами! И плевать на рынок с его предложением.

GENA писал(а):


Короче ясно! В кулуарах прошел слушек что гайки на границах для авто еще закрутят. Что бы по принципу - "тогда мы отключим газ" народ разбирал поделки автоваза.



А к этому и идет уже давно. Так и будет. Начало есть, осталось конец вбить и баста. cry
GENA
SLAVA 932 писал(а):

GENA писал(а):

за реальные 300-400 тыр предложили чудо



Эт ты занизил - 450-550 Wink


Нимуя я не занизил. До первого поднятия пошлин так и стоили. Тойота калдина с полным фаршем столила 5летка 180-200 тыр. Сарйка ВАЗ-2111 весельно српепучая столько же. Курс бакса был в тех же пределах 28 -29 руб. за бакс.

Как доказательство! Учти при этом доходы приморцев и маскалей.

Цитата:

К середине 2010 года парк легковых автомобилей в РФ увеличился до 33,8 млн. единиц. Как констатируют специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" на каждую 1000 россиян теперь приходится 238 автомобилей. Год ранее аналогичный показатель составлял 230 машин.

Аналитики отмечают, что самая высокая обеспеченность автомобилями фиксируется в Приморском крае и на Камчатке, где на каждую 1000 жителей приходится свыше 400 машин. Высокой концентрацией автомобилей также отличается Москва (313 шт), Московская область (305 шт), Калужская область (303 шт), Краснодарский край (289 шт), Калининградская область (288 шт) и Санкт-Петербург (284 шт).

Самая низкая обеспеченность автомобилями фиксируется на Чукотке, где на каждую 1000 жителей приходится всего 59 машин. Низкие показатели также отмечаются в Ингушетии (83 шт) и Чечне (108 шт), в республике Марий-Эл (127 шт), в Дагестане (141 шт) и Карачаево-Черкесии (144 шт). В центральной части России низкими показателями автомобилизации населения отличаются Ивановская область (146 шт) и республика Чувашия (148 шт).

SLAVA 932
GENA писал(а):

Нимуя я не занизил.



А, ты про японки, я думал про Р90 Pardon
мим
Jack Carver писал(а):

" Голый фургон " - это сказка, потому что в действительности такой не купишь!


АВТОВАЗ единственная компания в стране hehe , у которой в наличии у дилеров можно найти автомобили в самой простой комлектации.
Те же приоры и калины с 8-клапанниками без усилителя руля - всегда в наличии. Wink
GENA
мим писал(а):

Jack Carver писал(а):

" Голый фургон " - это сказка, потому что в действительности такой не купишь!


АВТОВАЗ единственная компания в стране hehe , у которой в наличии у дилеров можно найти автомобили в самой простой комлектации.
Те же приоры и калины с 8-клапанниками без усилителя руля - всегда в наличии. Wink


Границу откройте и вашим весельным 8-клапанникам ПИПЕЦ! По их цене будут заряженные машины, по сравненисю с которыми приора - тачанка чапая.
Корче нечем хвастать! И понос пробокй вы нимуя не вылечите. Рано или поздно занавес прорвется и ВАЗ с повозками сгинет. Китайцы 10 машин разной формы и комлектации предложат взамен балалаек с ВАЗа. Плюс японцы, полюс восточная европа и ЕС. ВАЗ как мальчик-дохлик с амбициями за папу-генерала спрятался и визжит, что всех порвет. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы