Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается
я на тагере пилю на дальняк 140 не напрягаясь ни разу.
Будь у шнивы багажник поболее, была бы идеальной для меня машиной.
Когда 3 года назад брал новую в люксе с кондеем - она стоила 400 т.р. - казалось дорого, хоть и в кредит... Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
Не знаю откуда ты, но в наших краях автобанов нет, и едва сделав обгон утыкаешься в очередную фуру.
Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается
Другой вопрос, она после вывешивания встаёт наглухо или ползёт
1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!
Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется. А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!
Ну хотя бы потому, что самоблок это не жесткая блокировка и при некоторой степени зажатия колеса он начинает проскальзывать.
ясно, значит в теории у шнивы не все так хорошо с проходимостью, хотя геометрия и ходы подвесок довольно неплохи, тогда бы ей помимо мощного и моментного пихла, для проходимости нужна жесткая межколесная на заднюю ось, ну или иммитацию в виде есп
Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!
Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется. А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!
Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
Неправильный вывод
pupus слушай, малыш, хреновый я водитель. но я то юзаю хреново ли хорошо ли, те машины о которых отписываюсь. у тебя тут не то что даже выперды - просто поток бредовых слов совершенно далекого от темы обсуждения человека.
Поржал...)...убедительно, как контрольный выстрел в голову
вывод правильный, проходимость ограничена любой ситуацией, когда колеса по диагонали потеряют сцепление с дорогой, будь то вывешивание, либо подходящее покрытие. заваривать ничего не надо, межлсевую кто заваривает? давно всё уже придумано, либо включение межколесной блокировки, либо электроника, но нормальной электроники шниве наверно еще долго не видать, хотя бы абс в ней хоть есть?
значит в теории у шнивы не все так хорошо с проходимостью
Да из электроники в шниве только блок управления движком, но какое влияние оказывает отсутсвие/наличие АБС, ЭСП (какие там еще есть абривиатуры) на проходимость?
Речь примерно об этом. Шнива двинется в такой ситуации или висеть будет?
http://www.youtube.com/watch?v=MOq5iKUJe20&feature=related
ну тут не диагоналка ни разу, 3 колеса плотно стоят на земле
Ваша СГВ со всей ее электронной начинкой вывесится намного раньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы