Страница 4 из 8
pupus
я на тагере пилю на дальняк 140 не напрягаясь ни разу.
oleg_21093i
za писал(а):

Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается


если у тебя стоит межколесная, то почему вывешивается?
Barsky
pupus писал(а):

я на тагере пилю на дальняк 140 не напрягаясь ни разу.


Не, ну 130 (по спидометру) в том году я до Москвы промчал туда-обратно почти везде, машин до Нижнего мало было, после Нижднего 4-х полоска Wink

Svyazist писал(а):

Будь у шнивы багажник поболее, была бы идеальной для меня машиной.


Проблему маленького багажника для себя решил установкой на крышу багажного бокса на 320 литров (10 т.р.).

Когда 3 года назад брал новую в люксе с кондеем - она стоила 400 т.р. - казалось дорого, хоть и в кредит... Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!
Цифра
Barsky писал(а):


Когда 3 года назад брал новую в люксе с кондеем - она стоила 400 т.р. - казалось дорого, хоть и в кредит... Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!


Новая и выглядит очень неплохо (Бертон эдишен). Хотя конечно дорого.
mikal
za писал(а):

Не знаю откуда ты, но в наших краях автобанов нет, и едва сделав обгон утыкаешься в очередную фуру.


Из Москвы, но в Самаре у меня лучший друг живёт, бываю часто. Речь о том, что для Шнивы больше 80-ти среднюю на тысячу выбить правда тяжко, хотя и можно. А там где движок приличный за 90 уходишь легко. Вот 100-ка уже на любой очень трудно.
mikal
oleg_21093i писал(а):

za писал(а):

Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается


если у тебя стоит межколесная, то почему вывешивается?


Дык, а как одно от другого зависит?? Другой вопрос, она после вывешивания встаёт наглухо или ползёт?
oleg_21093i
mikal писал(а):

Другой вопрос, она после вывешивания встаёт наглухо или ползёт


ну именно это я и имел в виду, конечно все вопросы были про вывешивание в контексте, что после это встал и крутишь колесами по диагонали, но никуда не едешь, иначе про вывешивание не так интересно, это действительно зависит только от геометрии и ходов подвески
za
Ну хотя бы потому, что самоблок это не жесткая блокировка и при некоторой степени зажатия колеса он начинает проскальзывать. Вообще на мой взгляд самоблок больше помогает когда скользкое покрытие, типа жижа там, болото, а в сильной диагонали если повис помощи от него особой нет.
dezruptor
Barsky писал(а):


1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!


Что мы подразумеваем под шумкой? ФФ1 тише ФФ2 по шумоизоляции, но не сильно. Или речь про разбитые дороги где на шниве можно гарцевать, а на форде пробои подвески будут?

Barsky писал(а):


Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется. А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!


Все остальные шнивоводы говорят что тупит сильно и еще приноровиться ездить надо. У тебя уникальная шнива, сфоткай ее, может это и не шнива вовсе? Wink
oleg_21093i
za писал(а):

Ну хотя бы потому, что самоблок это не жесткая блокировка и при некоторой степени зажатия колеса он начинает проскальзывать.


ясно, значит в теории у шнивы не все так хорошо с проходимостью, хотя геометрия и ходы подвесок довольно неплохи, тогда бы ей помимо мощного и моментного пихла, для проходимости нужна жесткая межколесная на заднюю ось, ну или иммитацию в виде есп
za
oleg_21093i писал(а):

ясно, значит в теории у шнивы не все так хорошо с проходимостью, хотя геометрия и ходы подвесок довольно неплохи, тогда бы ей помимо мощного и моментного пихла, для проходимости нужна жесткая межколесная на заднюю ось, ну или иммитацию в виде есп


Неправильный вывод. Проходимость у нивы высокая, но не безграничная. Также как и ГАЗ-66, Урала и т.д. и т.п. Ее можно повышать до бесконечности, устанавливая самоблоки, жесткую блокировку, колеса больше, военные мосты от УАЗа, но наступает некоторый момент, когда характеристики узлов (прочность, крутящий момент, передаточные числа, да много еще чего) уже не выдерживают.
Если например ставить не самоблок, который допускает некоторую долю проскальзывания, а тупо заварить диференциал, то ездить она по грязи конечно будет лучше, но полуоси долго не проживут, и в один прекрасный момент (скорее всего на диагоналке) она просто свернется. Только и всего.
pupus
Barsky писал(а):

Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!


вот в этом вся проблемма шнивы, сделали накуй никому не нужный рестайлинг и задрали цену. лучше бы движок нормальный поставили. слишком дорого стало, за такие деньги есть машины поприятнее.
za
pupus писал(а):

Barsky писал(а):

Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!


вот в этом вся проблемма шнивы, сделали накуй никому не нужный рестайлинг и задрали цену. лучше бы движок нормальный поставили. слишком дорого стало, за такие деньги есть машины поприятнее.


С Вами трудно не согласиться cry
Barsky
dezruptor писал(а):

Barsky писал(а):


1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!


Что мы подразумеваем под шумкой? ФФ1 тише ФФ2 по шумоизоляции, но не сильно. Или речь про разбитые дороги где на шниве можно гарцевать, а на форде пробои подвески будут?


При чём здесь пробои подвески? Я про шумоизоляцию салона говорю...


dezruptor писал(а):

Barsky писал(а):


Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется. А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!


Все остальные шнивоводы говорят что тупит сильно и еще приноровиться ездить надо. У тебя уникальная шнива, сфоткай ее, может это и не шнива вовсе? Wink


Машина уникальная, ога... За 3 года и 40 000 пробега заменен по гарантии 1 сальник, да передние колодки на 30 тыщах поменял... Wink Так что Шнивы не особо и ломучие, хотя как повезёт конечно - лотерея, чо...
Насчет тупизны с кондеем - просто опять же в аналогии с ФФ1 и Шнивой - потеря динамики на ФФ1 была сильно заметно в отличии от Шнивки... Всё познаётся в сравнении!! (с) gpn

Последний раз редактировалось: Barsky (26 Августа 2010 10:38), всего редактировалось 1 раз
Barsky
za писал(а):

pupus писал(а):

Barsky писал(а):

Сейчас такая стоит 500 - ИМХо конечно, но ДОРОГО!!!


вот в этом вся проблемма шнивы, сделали накуй никому не нужный рестайлинг и задрали цену. лучше бы движок нормальный поставили. слишком дорого стало, за такие деньги есть машины поприятнее.


С Вами трудно не согласиться cry


+1000... Причём разговоры про новый движок вендется с начала 2000-х годов... Ещё был проект удлинённой Шнивы, даже видел фото в Инете году в 2006-м... Но дальше не пошло опять...

Насчёт рестайлинга от Бертоне - конечно же проще понавешать пластмассы на кузов и под это поднять цену на машину, чем вкладываться в разработку нового двига... Инженеры-любители, блин...
oleg_21093i
za писал(а):

Неправильный вывод


вывод правильный, проходимость ограничена любой ситуацией, когда колеса по диагонали потеряют сцепление с дорогой, будь то вывешивание, либо подходящее покрытие. заваривать ничего не надо, межлсевую кто заваривает? ROFL давно всё уже придумано, либо включение межколесной блокировки, либо электроника, но нормальной электроники шниве наверно еще долго не видать, хотя бы абс в ней хоть есть?
Amigo
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

pupus слушай, малыш, хреновый я водитель. но я то юзаю хреново ли хорошо ли, те машины о которых отписываюсь. у тебя тут не то что даже выперды - просто поток бредовых слов совершенно далекого от темы обсуждения человека.


что ты юзаешь одну шниву? есть с чем сравнить?
вот у меня в семье эти 2 машины: шнива и тагер, так что могу объективно сравнивать, а не лепить идеи из воздуха как это делаешь ты. и пишу я правду, а не сказки про 9 литров..
вот это мои машины
чем можешь похвастаться ты?




Поржал...)...убедительно, как контрольный выстрел в голову
pupus
Amigo писал(а):

Поржал...)...убедительно, как контрольный выстрел в голову


ну и над чем ты поржал? что тебе не убедительно? тут на форуме есть люди которые меня в живую знают и без проблемм подтвердят чьи это машины.
za
oleg_21093i писал(а):


вывод правильный, проходимость ограничена любой ситуацией, когда колеса по диагонали потеряют сцепление с дорогой, будь то вывешивание, либо подходящее покрытие. заваривать ничего не надо, межлсевую кто заваривает? ROFL давно всё уже придумано, либо включение межколесной блокировки, либо электроника, но нормальной электроники шниве наверно еще долго не видать, хотя бы абс в ней хоть есть?


Над чем смеемся я не понял? Ваша СГВ со всей ее электронной начинкой вывесится намного раньше. А случаи заварки дифов не выдумка, а реальность в спорте. Просто жесткой блокировки на ниву серийной нет, есть попытки самоделок не более. Привел это только для того, чтобы объяснить, что может повлечь за собой установка жесткого блока.
Кстати УАЗ тоже не имеет ни в одной заводской комплектации межколесных блокировок, а кто его упрекал в плохой проходимости?
Цитата:

значит в теории у шнивы не все так хорошо с проходимостью


Да из электроники в шниве только блок управления движком, но какое влияние оказывает отсутсвие/наличие АБС, ЭСП (какие там еще есть абривиатуры) на проходимость? Вафля это все, и не один серъезный вездеход на бездорожье в этом не нуждается. На асфальте да, тут дело другое.
Да и вообще какие машины могут похвастать жесткой блокировкой? Крузак, Патруль, Паджеро, Ренглер (и то только Рубикон). Ну Гелендваген. Все это машины в разы дороже рассматриваемой.
za
Кстати раз уж про Тагер тут упоминали, залез в его ТТХ, и что-то он при в общем то скромных габаритах очень тяжел. Вот для сравнения еще по двум своим машинам вбил, ну и упоминавшиеся конкуренты:
Шнива-1400кг (снаряженная масса);
ГАЗ-69-1525кг;
Патриот - 2070кг;
Сейф (или сафе???)-1760
Тагер-1860-2000 (большая цифра относится к движку 3,2).
mikal
za писал(а):

Да из электроники в шниве только блок управления движком, но какое влияние оказывает отсутсвие/наличие АБС, ЭСП (какие там еще есть абривиатуры) на проходимость?


Речь примерно об этом. Шнива двинется в такой ситуации или висеть будет?
http://www.youtube.com/watch?v=MOq5iKUJe20&feature=related
Svyazist
mikal
Цитата:

Речь примерно об этом. Шнива двинется в такой ситуации или висеть будет?
http://www.youtube.com/watch?v=MOq5iKUJe20&feature=related



ну тут не диагоналка ни разу, 3 колеса плотно стоят на земле. Шнива поедет с заблокированным диффом.
А вот тут шнива не поедет
http://www.youtube.com/watch?v=pFZ4lU1Y3vk
mikal
Svyazist писал(а):

ну тут не диагоналка ни разу, 3 колеса плотно стоят на земле


Это да. Просто первое, что под руку попалось. Суть в том, что и на диагоналке то же самое происходит, правда вряд ли на всех типах покрытия получится, но на сушняке проедет.
oleg_21093i
za писал(а):

Ваша СГВ со всей ее электронной начинкой вывесится намного раньше.


если нсгв оснащена есп, то после вывешивания она преспокойно едет, за счет притормаживания вывешенных колес, после чего момент перекидывается на нагруженное, так что электроника как раз причём? это конечно не полноценная межколесная блокировка, но вполне сносная иммитация, меня по крайней мере уже не раз выручало
не Шумахер
А на Кашкае есть блокировки какие-нибудь? Я давеча пытался проехать по просёлочной дороге после дождика хорошего, в низине Кашкаю поплохело, но я почувствовал, что какая-то работа в трансмиссии происходит(режим ЛОК).После чего я испугался и включил задний ход Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы