Страница 8 из 11
S597SMRUS
мим писал(а):

см. подпись


понял...разъясняешь в меру своих сил-че да как.Удачи тебе и долготерпения Smile Good
GENA писал(а):

S597SMRUS -посчитай! Бакс практически не меняется с 2000 го года.


Ген, ты про его номинальную или покупательную способность? Если про покупательную-поспорю Wink
S597SMRUS
GENA писал(а):

У всепх вмире ширпотреб и авто дешевеет


Да ты че? wwow А я вот обратную тенденцию наблюдаю Pardon cry Да и маркетинг у буржуев будь здоров , в отличие от нашего Wink Вспомни рекламу фф за 340 тыр Wink wwow
И сколько сейчас это фф стоит по минимуму? Wink Для программы утилизации впихнули купешку в минимуме комплектации за 349 тыров.Это я в тему про бакс неизменный Wink
Много ль на них будет покупателей.Вопрос Pardon А на ВАЗ очереди Pardon
GENA
S597SMRUS писал(а):

мим писал(а):

см. подпись


понял...разъясняешь в меру своих сил-че да как.Удачи тебе и долготерпения Smile Good
GENA писал(а):

S597SMRUS -посчитай! Бакс практически не меняется с 2000 го года.


Ген, ты про его номинальную или покупательную способность? Если про покупательную-поспорю Wink


Тойота - калдина 5 летка как стоила в баксах в 2000 ом так и стоит в 2010 на аукционе в японии. В 2000 ом ВАЗ 2111 подобие калдины стоил 180-200 тыр. Сейчас 400 тыр. То есть в рубль скажем так благодаря ВАЗу и пошлинам просел на 100% и его реальная покупательная стоимость если считать через ваз 60 руб за бакс. НО мля вот в чем засада в других видах техники, электроника, бытовая и т.п рупь даже окреп до 15 руб за бакс в покупательной способности. Парадокс?! Или мутные делишки олигархов?

Тему вон уже выложили, как чубайс с братанами по пути ВАЗа хочет пойти, ограничив доступ микроэлектроники на наш рынок и подняв пошлины. ЗАШИБИСЬ?!
скоро тебе будут впаривать ЛСД ТВ устаревшей и снятой с производства конструкции на наших микросхемах по цене корейского LED LCD диагональю раза в 1,5 шире. Чубайс будет в малине, а ты в .по...пе.

Последний раз редактировалось: GENA (26 Августа 2010 14:13), всего редактировалось 1 раз
GENA
S597SMRUS писал(а):

GENA писал(а):

У всепх вмире ширпотреб и авто дешевеет


Да ты че? wwow А я вот обратную тенденцию наблюдаю Pardon cry Да и маркетинг у буржуев будь здоров , в отличие от нашего Wink Вспомни рекламу фф за 340 тыр Wink wwow
И сколько сейчас это фф стоит по минимуму? Wink Для программы утилизации впихнули купешку в минимуме комплектации за 349 тыров.Это я в тему про бакс неизменный Wink
Много ль на них будет покупателей.Вопрос Pardon А на ВАЗ очереди Pardon


Я сегоня поищу сколько в японии на аукционе стоит 3-5 летня калдина.
И причем тут ФФ. Он внутри страны живет по тем же принципам что и ВАЗ. supercool
Ты еще про САПСАН скажи. Smile И прочитай про китайские поезда.
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

"Логан"-седан в котором металла гораздо меньше стоит "от 320".

Слава, логан стоит столько, сколько стоит самая дешёвая легковая иномарка.
Ценообразование Логана определяецца только этим - самая дешёвая ино.
Ни калины, ни приоры, логану погоды не делают,
ибо на Логан пересаживаются дико ужаленные отечественным автопромом...
ну и фирмы их ещё скупают пачками,
как поджопных ишаков наёмным водилам на аццкий развоз Smile

Причём здесь РФ-90 wwow ???
Он попадёт под пресс Ситроена-Фёрст-Берлинго, ценой в 550-600тр,
но стоить должен, как минимум, на полтос, а лучше на соточку дешевле Ситроенофф,
иначе его просто не купят supercool
SLAVA 932 писал(а):

Да хрен-то.


SLAVA 932 писал(а):

Да нунах


Расслабляйся, и за тебя, и за меня, и за того парня - всё уже просчитали pst
мим
GENA писал(а):

То есть в рубль скажем так благодаря ВАЗу и пошлинам просел на 100% и его реальная покупательная стоимость если считать через ваз 60 руб за бакс. НО мля вот в чем засада в других видах техники, электроника, бытовая и т.п рупь даже окреп до 15 руб за бакс в покупательной способности.


Млять, ГЕНА ты очень до фига отбрасываешь факторов в совей считалке, ОООЧЕНЬ.
мим
Кир-кук писал(а):

но стоить должен, как минимум, на полтос, а лучше на соточку дешевле Ситроенофф


Good Wink
GENA
мим писал(а):

GENA писал(а):

То есть в рубль скажем так благодаря ВАЗу и пошлинам просел на 100% и его реальная покупательная стоимость если считать через ваз 60 руб за бакс. НО мля вот в чем засада в других видах техники, электроника, бытовая и т.п рупь даже окреп до 15 руб за бакс в покупательной способности.


Млять, ГЕНА ты очень до фига отбрасываешь факторов в совей считалке, ОООЧЕНЬ.


Я их как раз и учитываю. supercool Скоро кроме отечественного говенного но дорого бензина, ты еще получишь электронику говенненькую но дорогую. И будут твои дети ходить с ламповым ноутбуком "Электроника" по цене супер ЭВМ в китае, в школу. Потому как не мозгами и конкруенцией, а тупым низя все делается. И в сосзнании верхушки, что рулит "ВАзами" 20 лет нимуя неизменлось и патриотизма не прибавилось и не прибавится.
мим
GENA писал(а):

Я их как раз и учитываю.


Да ни хрена ты не учитываешь, ни изменения цен на нефть с 2000-го скупку государством валюты от нее, и как следствие потерю прямо-пропорциональной зависимости между курсом бакса и инфляцией рублевой, ни металлы, ни хрена...
ЗЫ: Все помним, что после кризисного падения цен на нефть и скачка бакса Приора стала стоить не 13 тыс. долларов, а 9 тыс.? Вы все еще ориентируетесь на доллар?
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

SLAVA 932 писал(а):"Логан"-седан в котором металла гораздо меньше стоит "от 320".Слава, логан стоит столько, сколько стоит самая дешёвая легковая иномарка.

Ценообразование Логана определяецца только этим - самая дешёвая ино.



Фил, я рассуждаю так - Р90 на основе "Логана", но металла в нем больше, себестоимость выше, значит он будет дороже.

Кир-кук писал(а):

как поджопных ишаков наёмным водилам на аццкий развоз



Р90 будет как раз для такого же

Кир-кук писал(а):

Причём здесь РФ-90 ???

Он попадёт под пресс Ситроена-Фёрст-Берлинго, ценой в 550-600тр,



Ну соответственно Если Ситроен в минимуме 500, Р90 будет 450, Ситроен подороже 600 - Р90 будет 550. На сотку не скинут, не надейся.

Кир-кук писал(а):

иначе его просто не купят



Купят, но, конечно, не в объеме 70 тыс/год. максимум 30. Так что не надейтесь на снижение себестоимости за счет массового объема. Да и серьезно себестоимость снизится при объеме 300тыс/год, а не 70. так чта...
S597SMRUS
GENA
из другой ветки(к теме про доллар и дешевеющие ино ведра) Wink
Цитата:

Mihalych78
Год назад за 420 можно было взять лачетти


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260738
Ничего личного, ты знаешь что у нас с тобой на многое взгляды схожи.Но тут ты не прав Pardon
GENA писал(а):

В 2000 ом ВАЗ 2111 подобие калдины стоил 180-200 тыр. Сейчас 400 тыр.


ты реально сравниваешь эти 2 машины и н видишь в них никакой разницы? wwow
GENA писал(а):

как чубайс с братанами по пути ВАЗа хочет пойти, ограничив доступ микроэлектроники на наш рынок и подняв пошлины.


Ты воще считаешь чубайса полезным для нашей страны человеком? wwow wwow wwow .Дали б мне такую возможность ,взял бы грех на дущу-лично бы его придушил Good
GENA писал(а):

Я сегоня поищу сколько в японии на аукционе стоит 3-5 летня калдина


Вощет разговор идет о НОВЫХ машинах Wink наскок я понимаю Pardon а не о 3-5 летнем б/у Pardon
GENA писал(а):

И причем тут ФФ.


а при том , что цена на него увеличилась за эти годы.А ты гришь-цены на ино -падают.Не стыкуется Pardon
atime
SLAVA 932 писал(а):

но металла в нем больше, себестоимость выше, значит он будет дороже.



Неверно. Сколько металла в камазе? А в купе бмв 135?
olg2004
мим писал(а):

у нас требования кое-какие жестче, а проблемы последующие не нужны не им, не нам.



у нас жестче?

ну вы откровенно лжете, или на них кладут большой болт

вы видели на иностранном колесе 4 грузика по 90 грамм? а почему на вазовском такое можно?

а бензин? жестче требоания?

так почему же у нас бенз хуже чем европе? а в европе хуже чем в японии?

неболо бы моторов что троят пердят скрепят но едут не болы бы бенза акого говеного



еще примеры надо?
мим
olg2004
спокойно, без пурги.
я имею ввиду не нормативные требования, а требования, предъявляемые реальными условиями эксплуатации в РФ и влекущие более быстрый износ/выход из строя ряда комплектующих и узлов.
GENA
S597SMRUS писал(а):

GENA
из другой ветки(к теме про доллар и дешевеющие ино ведра) Wink

Цитата:

Mihalych78
Год назад за 420 можно было взять лачетти


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260738
Ничего личного, ты знаешь что у нас с тобой на многое взгляды схожи.Но тут ты не прав Pardon
GENA писал(а):

В 2000 ом ВАЗ 2111 подобие калдины стоил 180-200 тыр. Сейчас 400 тыр.


ты реально сравниваешь эти 2 машины и н видишь в них никакой разницы? wwow
GENA писал(а):

Я сегоня поищу сколько в японии на аукционе стоит 3-5 летня калдина


Вощет разговор идет о НОВЫХ машинах Wink наскок я понимаю Pardon а не о 3-5 летнем б/у Pardon
GENA писал(а):

И причем тут ФФ.


а при том , что цена на него увеличилась за эти годы.А ты гришь-цены на ино -падают.Не стыкуется Pardon


посмотри ссылку.
http://cars.autovladivostok.ru/avto-A1355.html и цену. И это с учетом пошлин. Теперь отними от цены 30%. Посмотри дату покупки. и комлектацию. При этом запчастей на тойоту болшье чем на ваз типа ПРИОРА.
Вот о такой жена мечтет. http://cars.autovladivostok.ru/avto-A1347.htmlПосмотри цену с учетом драконовских пошлин. Она даже сейчас дешевле и на голову круче калины за 250 тыр. Стоила она 150 тыр пятилетка. А новая при полном фарше как сейчас калина.

Последний раз редактировалось: GENA (26 Августа 2010 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)
SLAVA 932
atime писал(а):

SLAVA 932 писал(а):но металла в нем больше, себестоимость выше, значит он будет дороже.

Неверно. Сколько металла в камазе? А в купе бмв 135?



Купе БМВ сделано на базе КамАЗа? wwow А вот Р90 на базе "Логана" - поэтому цены и сравниваются. Неужели ты серьезно считаешь, что себестоимость и цена такой массовой и доступной машины, как "Логан" различаются процентов на 50-100? hehe

olg2004 писал(а):

так почему же у нас бенз хуже чем европе? а в европе хуже чем в японии?



Даа, эт конечно к миму вопрос hehe
olg2004
мим писал(а):

а требования, предъявляемые реальными условиями эксплуатации в РФ и влекущие более быстрый износ/выход из строя ряда комплектующих и узлов.
_________________



ну несмеши ж

реальные условия это пуск и эксплуатация при температуре ниже -20

и езда по ухабам на скоростях отнють не крейсерских

по сути это переделаная печка (а на машинах северного исполнения она намного лучше тазовской)

и чуть переделаная подвеска (ну тут вообще ума большого не надо)
мим
olg2004 писал(а):

ну несмеши ж

реальные условия это пуск и эксплуатация при температуре ниже -20

и езда по ухабам на скоростях отнють не крейсерских

по сути это переделаная печка (а на машинах северного исполнения она намного лучше тазовской)

и чуть переделаная подвеска (ну тут вообще ума большого не надо)


Ну-ну....
atime
SLAVA 932 писал(а):

Неужели ты серьезно считаешь, что себестоимость и цена такой массовой и доступной машины, как "Логан" различаются процентов на 50-100?



Я считаю, что себестоимость логана, сандеро, МСВ совершенно одинаковая при одинаковой комплектации. А вот цена диктуется рынком, о чем тебе очень правильно написал Кир-Кук.
olg2004
мим писал(а):

Ну-ну....



а да забыл, еще очень важно - НЕКРАШЕНЫЕ БАМПЕРЫ pst
olg2004
вообще я против логана, автобусная посадка, микроавтомобиль

не самый удачный вариант для копирайта

ну и самое главное если уж пошло сравнение с копейкой

1. будет ли налажен выпуск моторов?
2. будет ли налажен выпуск кузовщины?
3. будет ли налажен выпуск приборок и электроники?

если 1,2 и 3 - нет, то нахрна козе баян и еще одно новое отверточное сборочное предприятие?
SLAVA 932
atime писал(а):

Я считаю, что себестоимость логана, сандеро, МСВ совершенно одинаковая при одинаковой комплектации.



И масса у них тоже одинаковая. И себестоимость оригинальных кузовных деталей тоже, при разнице в выпуске на порядок. Ну-ну.

atime писал(а):

А вот цена диктуется рынком, о чем тебе очень правильно написал Кир-Кук.



Цена может и диктуется рынком, но не в таких пределах, как у "Майбаха". "Логан" это массовая доступная машина, а не инкрустированный золотом и драгоценными камнями лимузин. Нет на него высокой наценки на себестоимость, прибыль достигается большим количеством проданых машин. Как доказательство - невозможность того же "Рено" удержаться на уровне цен "Калины" - "Приоры" и тем самым отбить рынок у ВАЗов и нарастить производство до 150-200 тыс. машин - некуда сбавлять, прибыли совсем не останется.
мим
olg2004 писал(а):

будет ли налажен выпуск моторов?


Да
olg2004 писал(а):

будет ли налажен выпуск кузовщины?


Да
olg2004 писал(а):

будет ли налажен выпуск приборок и электроники?


Их и на действующие модели на ВАЗе никогда не производили. У поставщиков.
ЗЫ: Все ж писал еще в самом начале холивара на вопрос "а че так нескоро".
atime
SLAVA 932 писал(а):

"Логан" это массовая доступная машина



Ну да, так по крайней мере его обозвали в Рено.

Цитата:

Нет на него высокой наценки на себестоимость, прибыль достигается большим количеством проданых машин. Как доказательство - невозможность того же "Рено" удержаться на уровне цен "Калины" - "Приоры" и тем самым отбить рынок у ВАЗов и нарастить производство до 150-200 тыс. машин - некуда сбавлять, прибыли совсем не останется.



Это ты откуда все узнал? Сам придумал?
olg2004
мим писал(а):

olg2004 писал(а):
будет ли налажен выпуск моторов?

Да
olg2004 писал(а):
будет ли налажен выпуск кузовщины?

Да
olg2004 писал(а):
будет ли налажен выпуск приборок и электроники?

Их и на действующие модели на ВАЗе никогда не производили. У поставщиков.
ЗЫ: Все ж писал еще в самом начале холивара на вопрос "а че так нескоро".



вот если апосля все этого, выпустят модель сучетом эргономики акселерирующего человека, с новой передовой подвеской и новейшим перспективным двиглом, скажу браво

но это бует ток после 10-13 лет после выпуска первого сарая на р 90


так что пока это унылое Г
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы