Подскажите, какие есть плюсы и минусы у кованых дисков и вообще, стоит ли их ставить на лето на ВАЗик 2114 или достаточно нормальной штамповки KFZ или Mefro? Насколько я слышал, немного улучшаются динамические качества за счет снижения веса колес, уменьшается расход топлива, но не критично.. Зато увеличивается вероятность остаться поутру без колес (соответственно лишившись ощутимой суммы денег), а для тазика все вышеперечисленные плюсы, кроме внешнего вида, особой роли не играют. Какие есть мнения?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Alex2114 писал(а):Подскажите, какие есть плюсы и минусы у кованых дисков и вообще, стоит ли их ставить на лето на ВАЗик 2114 или достаточно нормальной штамповки KFZ или Mefro? Насколько я слышал, немного улучшаются динамические качества за счет снижения веса колес, уменьшается расход топлива, но не критично.. Зато увеличивается вероятность остаться поутру без колес (соответственно лишившись ощутимой суммы денег), а для тазика все вышеперечисленные плюсы, кроме внешнего вида, особой роли не играют. Какие есть мнения?
ковка легче и прочнее, если 14 и выше диаметр диск - ковка адназначна 8-)
ковка легче и прочнее, если 14 и выше диаметр диск - ковка адназначна 8-)
ну и что в том, что она легче и прочнее? я езжу не по бездорожью... если можно, обоснуйте преимущества.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Alex2114 писал(а):ковка легче и прочнее, если 14 и выше диаметр диск - ковка адназначна 8-)
ну и что в том, что она легче и прочнее? я езжу не по бездорожью... если можно, обоснуйте преимущества.
это где вы интересно нашли непиздорожье, у нас не дороги, у нас направления.
з.ы. 14 штамповку я убивал пол года, потом надоело её все время править
а на ковке уже 3 года.
з.з.ы у ковки меньший дисбаланс => при балансеровке меньше груза => дешевле балансировка
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
У ковки малая масса, значит меньше неподрессоренные массы, выше комфорт, "легче" подвеске.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы