вообщем собрал 16в и поставил европанель на ваз 21093, соответственно везде новая проводка и мозги...вроде во всём разобрался, всё почти работает...кроме вентилятора- не включается просто и даже когда достаю разъём с датчика температуры...неподскажете как быть? может как то от релюхи напрямую пустить...
щас просто на голубой провод кинул плюс и включаю тумблером...
минус(чёрный провод) как я понял постоянный идёт...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
А первоначальным донором 093карб или 093i был???
ЧЯ менялся???
093i...менялась инжекторная коса и проводка под панель, вся остальная проводка старая
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
А релюха срабатывает? Предохранитель как поживает? Начинай с простого. Есть ли напруга на релюхе?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dima-534
приготовь тестер, заведи движок, сними фишку с ДТОЖ, сними фишку карлсона и прозвони ее.... на землю и по напряжению...
и нам расскажи....
Почему спрашиваю.... да потому что у меня 099i с движком 2111 и переделанной с ВП на евро панелью и согласно схемам на карлсоне плюс должен быть постоянным, а управление по "-" через релюху, которой ЭБУ рулит, так вот у меня баг живет...."-" постоянен на карлсоне, а через релюху "+" идет на включение карлсона...
DidJ писал(а):А релюха срабатывает? Предохранитель как поживает? Начинай с простого. Есть ли напруга на релюхе?
релюха по моему нет! когда вытаскиваю фишку с датчика то как будто скачок напряжения и обороты повышаются...и всё...а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??
Budy писал(а):Dima-534
приготовь тестер, заведи движок, сними фишку с ДТОЖ, сними фишку карлсона и прозвони ее.... на землю и по напряжению... и нам расскажи....
Почему спрашиваю.... да потому что у меня 099i с движком 2111 и переделанной с ВП на евро панелью и согласно схемам на карлсоне плюс должен быть постоянным, а управление по "-" через релюху, которой ЭБУ рулит, так вот у меня баг живет...."-" постоянен на карлсоне, а через релюху "+" идет на включение карлсона...
тестера в данный момент нету...но постораюсь найти у кого нить....кстати к этому варианту я и склоняюсь что плюс и минус напутаны...если это так то что делать?? просто поменять на фишке ДТОЖ поля???
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dima-534
тестер должен быть всегда...
первое правило для владельца тазика...
когда подоткнешься к фишки карлсона будет ясно чего искать....если "+" есть "-" нет, тогда делай как
DidJ сказал....если "-" есть, "+" - нет, тогда копай в сторону ЧЯ..... он туда должен приходить...
Самое заподло если на обоих контактах в фишке будет одинаковая полярность....
это как у меня....
тогда сам решишь как перекомутировать.... как по электросхеме или иначе...
зы: провода в ДТОЖ не трогай..не в них дело.... да и не изменит это ничего...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dima-534 писал(а):тестера в данный момент нету...но постораюсь найти у кого нить
прозвонка рулит,иль китайскотестер за 200рупий
Dima-534 писал(а): просто поменять на фишке ДТОЖ поля???
найти что уходит от реле и что постоянно на карлосоне.были схемы включения и по + и по минусу.скорей всего мозги команду дают и подают туже полярность на карлосон которая там итак уже есть,в итоге карлосон не работает.
снимаем фишку с ДТОЖ,включаем зажигание,и смотрим что приходит на фишку карлосона. при выключении зажигания соотвецтвенно одина из полярностей должна пропасть.но их должно быть две + и -,а не + и + или - и-
да вродь всегда без тестера обходился лампочкой если что)))
т.к. я щас просто кидаю плюс и включаю принудительно вентилятор им, следовательно минус постоянный, даже когда зажигание выключено! так что это мы выяснили...как же быть дальше?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dima-534 писал(а):т.к. я щас просто кидаю плюс и включаю принудительно вентилятор им, следовательно минус постоянный, даже когда зажигание выключено! так что это мы выяснили...как же быть дальше?
значит у тебя такой же баг как и у меня....перекоммутируй провода на релюхи карлсона под ногами пассажира, чтобы с нее на карлсон "+" шел, а не "-" как в схеме....
но перед началом тестером прозвони.... ну чтоб без последствий.... ну ты понял...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dima-534 писал(а):как же быть дальше?
вызвонить реле карлосона и его работоспособность.тамже и станет ясно что идёт с реле.
Budy писал(а):
значит у тебя такой же баг как и у меня....перекоммутируй провода на релюхи карлсона под ногами пассажира, чтобы с нее на карлсон "+" шел, а не "-" как в схеме.... но перед началом тестером прозвони.... ну чтоб без последствий.... ну ты понял...
а неможешь поподробней написать что и как?? у какой релюхи и какие провода?? а то сделать срочно надо...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Budy писал(а):значит у тебя такой же баг как и у меня....перекоммутируй провода на релюхи карлсона под ногами пассажира, чтобы с нее на карлсон "+" шел, а не "-" как в схеме..
Видимо так.
Dima-534 писал(а):да вродь всегда без тестера обходился лампочкой если что)))
Лампочки достаточно.
Dima-534 писал(а):а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??
Да!Это реле включения вентилятора.На этот СЕРЫЙ(он на клемме 30 реле) должен "плюс"приходить с клеммы Х5\5 ЧЯ.У тебя видимо не приходит.Проверь лампочкой.Если так,то придется сделать.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dima-534
т808 писал(а):Dima-534 писал(а):а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??
Да!Это реле включения вентилятора.На этот СЕРЫЙ(он на клемме 30 реле) должен "плюс"приходить с клеммы Х5\5 ЧЯ.У тебя видимо не приходит.Проверь лампочкой.Если так,то придется сделать.
или совсем топорный метод определения...
под ногами пассажира три релюшки, при включении зажигания две включаются, а через три секунды одна из них отключается....это реле БН, вторая - главное реле...
то реле которое не рыпается - это реле карлсона...
а чего дальше делать... написано выше...
Budy писал(а):Dima-534
т808 писал(а):Dima-534 писал(а):а какую релюху смотреть из тех что в салоне?? там где серый провод толстый идёт??
Да!Это реле включения вентилятора.На этот СЕРЫЙ(он на клемме 30 реле) должен "плюс"приходить с клеммы Х5\5 ЧЯ.У тебя видимо не приходит.Проверь лампочкой.Если так,то придется сделать.
или совсем топорный метод определения...
под ногами пассажира три релюшки, при включении зажигания две включаются, а через три секунды одна из них отключается....это реле БН, вторая - главное реле...
то реле которое не рыпается - это реле карлсона...
а чего дальше делать... написано выше...
вообщем по этому серому проводу вообще ничего не идёт! кинул на него плюс, скинул фишку с датчика ТОЖ движок как бы скинул обороты и чуть не заглох...воткнул обратно, вроде нормально...сажусь обратно в салон...и вижу что по всему салону дым...походу тот плюс который кинул начал дымиться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Надо было не НА Серый "плюс" прицеплять,а ВМЕСТО этого СЕРОГО к контакту реле вентилятора.
Dima-534 писал(а): по этому серому проводу вообще ничего не идёт! кинул на него плюс,
Блин!Ну кто же так делает?Лампочка ведь у тебя есть!Проверил бы сначала на наличие "минуса" на этом проводе,прежде чем "плюс" на него цеплять.И провод с "плюса" АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель нужно было подключить.Первый вопрос - Откуда брал плюс и изоляция какого провода оплавилась?Второй вопрос - Провод,который кинул по сечению толстый?Третий вопрос - Подсоединял его к СЕРОМУ или к СЕРОМУ с Черной полосой?
т808 писал(а):Надо было не НА Серый "плюс" прицеплять,а ВМЕСТО этого СЕРОГО к контакту реле вентилятора.
Dima-534 писал(а): по этому серому проводу вообще ничего не идёт! кинул на него плюс,
Блин!Ну кто же так делает?Лампочка ведь у тебя есть!Проверил бы сначала на наличие "минуса" на этом проводе,прежде чем "плюс" на него цеплять.И провод с "плюса" АКБ ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель нужно было подключить.Первый вопрос - Откуда брал плюс и изоляция какого провода оплавилась?Второй вопрос - Провод,который кинул по сечению толстый?Третий вопрос - Подсоединял его к СЕРОМУ или к СЕРОМУ с Черной полосой?
дак естественно поцеплял вместо серого! серого толстого которого! плюс брал напрямую с акб...изоляция вроде нигде не оплавилась...или просто не заметил...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dima-534 писал(а):.изоляция вроде нигде не оплавилась.
Но дым то был!Надо это найти.На разных жгутах Серый провод может и от реле бензонасоса идти и от реле вентилятора.Тебе необходимо найти какое из 3-х реле вентилятора у тебя.Ищи вот так -
Budy писал(а):под ногами пассажира три релюшки, при включении зажигания две включаются, а через три секунды одна из них отключается....это реле БН, вторая - главное реле... то реле которое не рыпается - это реле карлсона..
А на будущее "плюс" с АКБ ,то провод подключай ТОЛЬКО через предохранитель около АКБ.И напиши тип твоего ЭБУ,какие мозги раньше стояли и какие сейчас - искать легче будет.
дак релюшку то я давно нашёл уже!
мозги до этого бош какие то стояли 8кл(2001г. машина) и щас тоже бош 16кл(с 10ки 2001г тоже)....
может хотя бы как нить проводами без релюшки кинуть?? а то не охота новый движок вскипятить((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы