короче путём не сложных манипуляций, было выяснено, что клемма один (реле К1 "омывателя заднего стекла", старый блок предохранителей) уходит на моторчик, а клемма два приходит +12 с выключателя. при подачи напруги на клемму 1 моторчик работал, а вот на клемме 2 не было напряжения при нажатии на клавишу переключателя. прозвонил, на клавише есть, на проводе в ЧЯ есть, делаем вывод - в ЧЯ не хватает проводки. выходим из положения элегантно - выдергиваем Ш3, оттуда вытаскиваем 12 клемму с розово оранжевым проводом, выдергиваем Ш11 (она с торца втыкается), оттуда вытаскиваем клемму 2 с розово черным проводом, сам провод достаем из стяжки, немного вытягиваем от моторчика (чтобы хватило провести его через моторный щит) и просовываем в обход ЧЯ в салон, где соединяем с Ш3->12. пробуем. работает
реле делать не стал, потому что цепи слаботочные и то реле которое стоит в ЧЯ тоже слаботочное и регулирует только паузу.
другой вопрос, поменял в переключателе два провода, серый (53) и серооранжевый (53b), чтобы добиться "быстрого" взмаха на первом режиме работы стеклоочистителей и "брызганьи" на стекло. все работает, да только щетки проходят, вверх-вниз и ещё 2 см вверх, и получаются не у нижней кромки стекла. как победить?