Страница 1 из 2
cugra
В ближайшие 2 дня буду водителем портера hehe впечатлениями поделюсь.... единственное пока напрягает что колёса под жопой, придётся к этому привыкать, ещё ниразу не ездил стаким расположением

Последний раз редактировалось: cugra (27 Августа 2010 14:47), всего редактировалось 1 раз
afil
блин, я думал про пиво Smile
gkbest
с виду - бешеная табуретка hehe
cugra
Обрати внимание у всех портеров мятая правая дверь. supercool 63
cugra
да тачка говорят шустрая, я помню 2 года назад я газельку брал новую , с 405 м чтоли движком, так она очень шустрая мне показалась... теперь вот портер попробую
Офигенная тачка для города! supercool
cugra
интересно как у неё с опракидываемостью? и на трассе 120 то хоть ехать можно?
Если загрузишь под самую крышу, то перед поворотом лучше остановиться! 63 По трассе 140 идет уверенно! gpn
Lacoste
Брал Портер у приятеля, мебель теще возил (120 км от МКАДа)
По трассе 120 плывет как корабль
Ваще машинка резвая, мне оч понравилсь
5Zigen
машина очень быстрая
и легкая
так что cugra имей ввиду
аккуратней!
Зимой ветром с дороги сдувает!
cugra
ок. ещё вопрос помнится раньше слышал что с дизелем плавно газом работать не прокатывает, мол надо сразу нажимать уверенно... так ли это? или я улечу сразу hehe
EAT
cugra писал(а):

интересно как у неё с опракидываемостью? и на трассе 120 то хоть ехать можно?



мы в общем 1 раз от делать нечего пытались сделать полицейский разворот на грунте. не опрокинулись ))) причем до опрокидывания ещё далеко было. ну и так дрифтили тоже помаленькому. нормал в общем
cugra
Нажимай как хошь!
CoolM
cugra писал(а):

В ближайшие 2 дня буду водителем портера hehe впечатлениями поделюсь.... единственное пока напрягает что колёса под жопой, придётся к этому привыкать, ещё ниразу не ездил стаким расположением



Гонял на таком- у друга был- надо было вещи перевезти. Что понравилось - тракторная тяга дизеля. Что не понравилось подвеска-ввверх вниз на наших то дорогах (полицейские лежачие проежал медленнее чем на легковой), а тем более по проселочным. Когда был без груза каюсь притопил 63 . А так ниче добротная машинка, маневренная и многа чего запихнуть можно. У меня вариант цельнометаллический был.

Последний раз редактировалось: CoolM (27 Августа 2010 15:09), всего редактировалось 1 раз
CoolM
cugra писал(а):

интересно как у неё с опракидываемостью? и на трассе 120 то хоть ехать можно?



можно если дорог ровный
CoolM
глюк

Последний раз редактировалось: CoolM (27 Августа 2010 15:06), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Была такая в конторе, бензину жрала больше газели.
lelik68
Че за портер?
Фотку хоть прилепите...
CoolM
Vlad B писал(а):

Была такая в конторе, бензину жрала больше газели.


Я на дизельном гонял
cugra
так они дизельные только или нет?
Vlad B
CoolM писал(а):

Я на дизельном гонял



У нас бензинка была, тогда еще небыло дизеля.
Чета я не помню чтобы портеры бензиновыми были. Vlad B
ну ка дай сцылко Wink
CoolM
cugra писал(а):

ок. ещё вопрос помнится раньше слышал что с дизелем плавно газом работать не прокатывает, мол надо сразу нажимать уверенно... так ли это? или я улечу сразу hehe


я как на карбе - сель поехаль просто просто осущаешь ногой что момента больше
Vlad B
Зyбиловод писал(а):

Чета я не помню чтобы портеры бензиновыми были. Vlad B
ну ка дай сцылко



В 2002 году дело было.
Цитата:


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai H100, Porter, Grace, оборудованных дизельными двигателями D4BX (2,5 л.), D4BA (2,5 л.), D4BF (2,5 л. с турбонаддувом) и бензиновым двигателем G4CS (2,4 л.).


http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/hyundai/h100/787/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы