Страница 3 из 5
Chud
Driver of 21140 писал(а):

Это я к тому, что низкие обороты (1500-2500) не могут вредить двигателю, наоборот, увеличивают ресурс. А очень низкие (800-1400)вредят лишь слабым смазыванием поршневой.


Ага,а если машину вообще не заводить,то с двигателем точно ничего не случится Smile Smile Smile
schiller
Agnessa писал(а):

согласна с теми, кто советует крутить двигатель, ТАЗы любят, когда их двигатели раскручивают :wink:



ага!
маладца!
даешь 50 км/ час на первой!
80-90 км/час на второй!
120 км/час на третьей!
160 км/час на 4-й!!!

главное вовремя переключится.
в общем при таком разгоне идевшь в ровень с 2-х литровых охреневающим мерсом!!
ну а потом... отстаешь... Confused Sad

в общем крутите!
сам кручу , чего и ВАМ всем желаю!!!

тока вот не забывайте, что у инжектора 10-го семейства на 6000 об/мин стоит ограничитель, отключающий подачу топлива.


кстати.
пробег авто, 200.000 км.
масло лью, желтый шелл.масло на угар от замены до замены не уходит вовсе!!! меняю через 7000-8000 км! езжу каждый день, вот уже 5 лет как езжу!!!
двигун 21083, 8 клапанник!!!
GEN?
А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?
schiller
GEN писал(а):

А зачем крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, разгон замедляется? ?





о каких конкретно оборотах говорим? обороты максимального крутящего момента какие?

честно скажу, что до 6000 об/мин, все чики пуки. машина словно выстреливает!
главное вовремя переключится и не обосратся когда двигун воет и жужжит!
GEN?
8-ми клапанный тазовский движок - порядка 3000 обмин, выше момент падает.
Kirill111
GEN писал(а):

А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?



Ну откуда такие бредовые мысли??? Чушь редкостная. Про максимальную мощность вы, надо полагать, не слышали. И, по-вашему, ставим рядом две одинаковые девятки; они стартуют одновременно; один водитель (типа вас) крутит двигатель до 3500 об/мин, т.е. до оборотов максимального крутящего момента; второй крутит до упора - тыщ до 7. Итак, по-вашему первый водила выиграет заезд? Smile Могу вас заверить - он БЕЗНАДЕЖНО отстанет, оччень сильно. Вот так-то. 8-)
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?



Ну откуда такие бредовые мысли??? Чушь редкостная. Про максимальную мощность вы, надо полагать, не слышали. И, по-вашему, ставим рядом две одинаковые девятки; они стартуют одновременно; один водитель (типа вас) крутит двигатель до 3500 об/мин, т.е. до оборотов максимального крутящего момента; второй крутит до упора - тыщ до 7. Итак, по-вашему первый водила выиграет заезд? Smile Могу вас заверить - он БЕЗНАДЕЖНО отстанет, оччень сильно. Вот так-то. 8-)


Сам придумал? Laughing
schiller
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?



Ну откуда такие бредовые мысли??? Чушь редкостная. Про максимальную мощность вы, надо полагать, не слышали. И, по-вашему, ставим рядом две одинаковые девятки; они стартуют одновременно; один водитель (типа вас) крутит двигатель до 3500 об/мин, т.е. до оборотов максимального крутящего момента; второй крутит до упора - тыщ до 7. Итак, по-вашему первый водила выиграет заезд? Smile Могу вас заверить - он БЕЗНАДЕЖНО отстанет, оччень сильно. Вот так-то. 8-)



и я об том же!

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:
GEN?
schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...
schiller
GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D
GEN?
schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D


По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.
schiller
GEN писал(а):

schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D


По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.


коль не знаешь не говори...

очень похоже я разговариваю с человеком из разряда старых пердунов, передвигающихся по дорогам нашей страны со скоостью 50 км/ час, с включенными лишь габаритными огнями...
GEN?
schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D


По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.


коль не знаешь не говори...

очень похоже я разговариваю с человеком из разряда старых пердунов, передвигающихся по дорогам нашей страны со скоостью 50 км/ час, с включенными лишь габаритными огнями...


Неубедительно, голословно и бестолково...
Kirill111
GEN писал(а):

schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D


По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.



И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает... Smile
Матрос Железняк
Anton(VAZ99) писал(а):

не помню писал или нет, но у меня после 3500 какой-то звон начинается, что это может быть?


Это у тебя клапан треснул. Скоро прогорит. Померь компрессию, ну и вперед, снимать бошку! Very Happy А то потом притирать за.....ся
Испытанно на личном опыте.
Anton(VAZ99)
MaTPoC писал(а):

Anton(VAZ99) писал(а):

не помню писал или нет, но у меня после 3500 какой-то звон начинается, что это может быть?


Это у тебя клапан треснул. Скоро прогорит. Померь компрессию, ну и вперед, снимать бошку! Very Happy А то потом притирать за.....ся
Испытанно на личном опыте.


вот блин Sad а это точно? до лета может подождать? капиталку хочу делать...

Копрессия различается в 2-2,5 очка на некоторых целиндрах Smile
Валенок
GEN писал(а):

А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?



Попросту говоря, мощность = крутящий момент * частоту вращения.
Так что мощность растет до 5600, только вот КПД после 3400 падает.
И в подавляющем большинстве случаев (за исключением совсем тяжелых режимов типа буксировки другого автомобиля в гору и т. п.) нет смысла крутить выше макс. крутящего момента.
schiller
не бойтесь крутить двигло :cool:
Anton(VAZ99)
да споры идут конечно на равных...

но вот наверное перевес немного в стороны "оборотчиков" относительно "тошнотиков" вносит статья "За Рулем" Smile
кому же верить 8-)
Валенок
Anton(VAZ99) писал(а):

да споры идут конечно на равных...

но вот наверное перевес немного в стороны "оборотчиков" относительно "тошнотиков" вносит статья "За Рулем" Smile
кому же верить 8-)



В заруле сказано "золотая середина".

Еще сказано, что нормальный диапазон оборотов 1/4 - 3/4 от частоты максимальной мощности, т. е. середина диапазона оборотов нормальной, не пенсионерской и не стритрейсерской езды :
5600 / 2 = 2800. Еще сказано о нагрузке. Если я практически никогда не езжу газ в пол - зачем мне 5000? Под гору я естественно поеду 1500 - 2500, равномерно-прямолинейно 2000 - 3000, в гору и на обгонах 3000 - 4000.
GEN?
Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D


По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.



И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает... Smile


Вот и я о том же - кроме глупого хихиканья типа сракеры не могут ответить на очень простой вопрос: зачем крутить движок больше оборотов МКМ.
Ответил только Валенок.
Матрос Железняк
Anton(VAZ99) писал(а):


вот блин Sad а это точно? до лета может подождать? капиталку хочу делать...

Копрессия различается в 2-2,5 очка на некоторых целиндрах Smile


Я так 30 тыщ отъездил, так что до лета подождет. Кста, мож поэтому и компрессия отличается. Так что сначала клапана сделай, мож и без капиталки обойдешся.

Движок при напряженном обгоне можно крутануть и до 5-6 тыщ, а можно и просто для удовольствия. Вот вы зачем едите рыбу, мясо, курицу в различных формах приготовления? Можно всю жизнь жрать черный хлеб и воду, и не сдохнуть. Хочешь - крути, не хочешь - пили. Никто ж не заставляет.
KIFARA
Сам никогда двигло сильно не разкручивал, был всегда в "золотой середине". Но давал я корешу покататся, у него 2107, он не привык крутит, даже наверное не знал что так можна. Однажды сел я сбоку так как взял пивка, а он за руль, сказал ставь на отметку 4 т/об. на каждой передачи как минимум, так мы так полетели, в смысле набора скорости, что он ещё неделю всем расказывал какая она резвая, хотя целый год до этого говорил, что это всё фуфло жигулёвское. Я видел как он на своей на 3 больше 80 не мог, так как всё начинало реветь, что просто ужас, хотя машинке 2 годика. Вот перейду с полусиньки на синьку и покручу.
Al_Dimich
GEN писал(а):

А нафига крутить движок больше оборотов максимального крутящего момента, он же падает, и разгон замедляется? ?

8-ми клапанный тазовский движок - порядка 3000 обмин, выше момент падает.



Как уже говорилось, мощность = крутящий момент * частоту вращения.

Внимание!
Разгон в любой момент определяется ТОЛЬКО ОТДАВАЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ, т.е. максимальный разгон нужно достигать тоже теоретически на максимуме мощности двигателя. Вот для примера графики разгона с места до сотни:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n23/civic/civic5.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/Pila_58_.jpg

Следовательно, для достижения максимально быстрого разгона требуется выкручивать двигатель до максимально возможных оборотов. Это нужно для того, чтобы после переключения на следующую передачу обороты двигателя были близки к оборотам максимальной мощности. Разгон при этом будет производится в зоне наибольшей отдачи двигателя.

Теперь о крутящем моменте. Эта величина характеризует отдачу двигателя при ФИКСИРОВАННОМ ЧИСЛЕ ОБОРОТОВ. То есть, если у одного автомобиля при 2000 оборотов крутящий момент больше, чем у другого, то и мощность на этих оборотах будет больше, и ускоряться на этих оборотах он будет лучше.

Грубо говоря, величина максимального крутящего момента при оборотах таких-то характеризует эластичность, т.е. способность автомобиля тянуть на достаточно низких оборотах, по возможности не переключаясь на пониженную передачу.

К примеру, у ВАЗовского 8-клапанника эластичность лучше, чем у 16-клапанника, и с 60км/ч до 80км/ч на 4-й передаче, с 90км/ч до 120км/ч на 5-й передаче он разгоняется существенно лучше.
Kirill111
GEN писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

GEN писал(а):

schiller писал(а):

сам так регулярно стреляю, не ради спортивного интереса, а ради спасения на перекрестках... Confused :ooo:


Казалось бы тебе...




выражайтесь яснее,
по возможности по теме :-D


По теме я сказал, а флуд про "пуляние" мне не очень интересен.



И что же умного ты сказал по теме? На предыдущей странице ничего умного с вашей стороны не нашел. А утверждение о том, что дальше 3000 двигло крутить нет смысла вообще ничего кроме смеха не вызывает... Smile


Вот и я о том же - кроме глупого хихиканья типа сракеры не могут ответить на очень простой вопрос: зачем крутить движок больше оборотов МКМ.
Ответил только Валенок.



Вот и я о том же - кроме идиотских советов "не крутить двигатель больше 3000 т.к. момент падает" Smile старые пердуны и тошноты ни фига путного сказать не могут. Для тех, кто совсем ни фига не смыслит в технике и моторах - очень хорошо ответил Al_Dimich. Полностью с ним согласен и еще раз, для тупых: для нормального (более/менее быстрого) разгона требуется выкручивать двигатель как минимум до оборотов макс. мощности, а на драге и дальше.

Я не призываю конечно ездить по городу все время укладывая стрелку тахометра под 6000. По городу нормальный более/менее динамичный режим - держать обороты между 3000 и 4500. При этом разгон нормальный и расход бензина не сильно отличается от "тошнотского". Зато если надо "выстрелить" на светофоре или при обгоне - крутим двигатель до 6000-7000 об/мин и радуемся быстрому и уверенному разгону. Иногда это может спасти жизнь - например при обгоне на загородной трассе. Там где я на ОДНОЙ передаче докрутив двигло до 6500 успею с запасом завершить обгон, тошноты типа GENа будут держать 3000, им придется переключаться - и в итоге их встретит встречный Камаз. Конечно не дай бог, но ситуевина реальная. Удачи и крутите двигатель! 8-) [/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы