Страница 2 из 2
Kirill111
Shes110 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кстати ты уверен что у баржи давление топлива такое же, как у ТАЗа?



лет так 7 назад было стока же Pardon

Тогда у них должен быть идентичный тазовому РДТ, а это по-моему не так. Все может быть конечно, но все же я подозреваю что на барже другое давление. Pardon
Shes110
Kirill111 писал(а):

Тогда у них должен быть идентичный тазовому РДТ



именно так, есть РДТ, по принципу как на тазе, по виду децл другой.
http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35893-10.m_id-4644.m_id2-4670.html
Kirill111
Цитата:

Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива. Редукционный клапан поддерживает постоянное давление в системе питания около 0,3 МПа. Верхняя часть редукционного клапана соединена с ресивером вакуумным шлангом. При перепаде давления в ресивере не выше 0,3 МПа клапан закрыт и давление в системе питания поднимается. Когда давление топлива достигает величины более 0,3 МПа, мембрана прогибается, открывая отверстие, и излишки топлива сливаются в топливный бак. Как только давление топлива опускается до 0,3 МПа, мембрана возвращается в исходное положение и перекрывает отверстие слива топлива.



Ага, похоже на ТАЗ. Smile
Drifter
Ладно, ладно, ладно.........убедили...... А то ж загнобитеSmile разорюсь на форсы с баржи... Спецы есть, те тоже кричат что надо их ставить... Вопрос в другом: кто-нибудь знает установочные нормы на эти валы? А то че-то я тут засомневался...
Drifter
Если есть какая-нибудь типа таблица с углами на разные подъемы, то буду примного благодарен... И еще интересуют углы на нуждин 10.05 (308ф.)
Drifter
Только пожалуйста, очень прошу без лишней полемики... Просто дайте установочные углы...
Drakon4ik76
mastervictor
Drakon4ik76 писал(а):

2.2/2.2


Good
Drifter писал(а):

без лишней полемики

Drifter
2.2 на 10.05.... так и думал почему-то.... теперь интересуют именно 10.4 с 292 фазой на 1.5л моторе, голова не пиленная..... ребят, если можно побыстрее пожалуйста!!!!!
Glan
Drifter писал(а):

теперь интересуют именно 10.4 с 292 фазой на 1.5л моторе, голова не пиленная.....


а смысл такого вала на непиленной ГБЦ Pardon
Drifter
А смысл в "пилении" головы с полторашки???
epatazh
Glan

да норм вал. поедет и на не пиленной. овощной
Drifter
просто реально не понимаю что там можно пилить???? втулки??? была бы голова с 1.6 еще ладно, там литьё...
Drifter
сегодня замеряли разгон до сотни получилось 9,9с....... и то как я понимаю можно лучшее время выдавить...
Stels_dust
червонец тяжелый, так что трудно сказать.
Tosha083
можно. моя с выпуском, кпп 4.3/6, с музыкой по Г-теку 9.9
Drifter
с выпуском..... а что ещё под капотом есть???
Tosha083
мотор только выпуск и все
Drifter
ну 4.3 достаточно коротко...... вот по-этому такое время)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы