самое стремное, что те кто ездит на Калине - ею довольны
и ужасов местных теоретиков ненаблюдают.
самое стремное, что те кто ездит на Калине - ею довольны
и ужасов местных теоретиков ненаблюдают.
самое стремное, что те кто ездит на Калине - ею довольны
и ужасов местных теоретиков ненаблюдают.
самое стремное, что те кто ездит на Калине - ею довольны
и ужасов местных теоретиков ненаблюдают.
самое стремное, что те кто ездит на Калине - ею довольны
и ужасов местных теоретиков ненаблюдают.
родная - тихий ужас
шумка улучшена - раз путлер с карманными журналюгами разговаривает тихо и спокойно.
он на модели "спорт" едет 145 км/ч по нормальной дороге и считает, что это нормально. Это для спорта то
Тут когда калину на конвеер ставили, была тема. как оная разваливалась прямо на ходу - так тож много было фом неверующих.
Но парня, купившего это изделие автопрома было жаль. Тогда сошлись на том, что самара лучше - по крайней мере она в то время не разваливалась на ходу
...а где ты по нашим дорогам более 130 то ездить собрался? или ты про Ниццу с Каннами?...
...а где ты по нашим дорогам более 130 то ездить собрался? или ты про Ниццу с Каннами?...
в123вв
а про разваливающиеся на ходу покажеш? очень посмотреть охота
Калитесь хулиганы, кто запроектировал в 2110 передние двери, так, что стёкла до конца не опускаются, а в задних и вообще на половину только опвскаются! Этож форточки а не боковые стёкла!
Разваливающиеся на ходу, это иномарки. ТАЗ разваливается прям стоя в гараже =)))))))
самое стремное, что те кто ездит на Калине - ею довольны
и ужасов местных теоретиков ненаблюдают.
Калитесь хулиганы, кто запроектировал в 2110 передние двери, так, что стёкла до конца не опускаются, а в задних и вообще на половину только опвскаются! Этож форточки а не боковые стёкла!
...Млин, теоретик, как тебе может быть страшно ехать на калине больше 130, если ты ее видел на картинках в интернете только? Заодно объясни, как так получилось, что на шкодовской приборке стоит клеймо Итэлмы, они пистят дизайн ВАГа и продают под своей маркой?
Я знаю, что первые Калины отвратно управлялись на высоких скоростях. Может на варианте "Спорт" путем занижения удалось решить эту проблему, но тогда появляются проблемы с проездом бордюров и т.п.
...а я знаю что первые ТТ имели такиеже проблемы
а еще Каддилак -большой жип
и еще куча моделей
вспомни проних что ли
...а я знаю что первые ТТ имели такиеже проблемы
а еще Каддилак -большой жип
и еще куча моделей
вспомни проних что ли
Где калины универсалы в норме с чорной панелью, кандеем и 16 клапанным 124ым мотором? Нафига мне сдался хиляк 1.4, чтоб на газах к себе в бугор въезжать? Или 1.6 126ой гнущий в хлам клапана? Или 1.6 8в рычащий овощь, сновья текущий маслом со всех многочисленных щелей - и это только моторы и панель!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы