...типа другим не помогает родное государство? плывут по аволе рынка и бизнеса?
...типа другим не помогает родное государство? плывут по аволе рынка и бизнеса?
Активнее всех выбить деньги на собственные нужды по-прежнему пытается американский автоконцерн General Motors. Напомним, конгресс США одобрил план по выделению национальным автопроизводителям 22 млрд долл. в качестве кредитов. Средства должны пойти на реструктуризацию компаний и налаживание новых, высокотехнологичных производств. Европейское отделение GM одновременно ведет переговоры с правительствами Испании, Великобритании, Германии и ряда других европейских государств о предоставлении финансирования в размере 3,3 млрд долл. Глава европейского GM Карл-Петер Форстер отметил, что предприятие уже получило позитивные сигналы от британских властей, а правительство Испании уже обещало GM кредит в размере 200 млн евро.
По словам главы европейского GM, одно из неофициальных условий получения кредитов – снижение операционных расходов концерна на сумму 1 млрд евро, что является очень серьезной задачей и может быть достигнуто, в частности, путем закрытия трех заводов GM в Европе. К.-П. Форстер выразил уверенность, что в случае получения кредитов от европейских правительств деятельность концерна станет прибыльной уже в 2011 г. Однако отказ от предоставления кредитов может повлечь остановку предприятий европейского GM уже во II квартале 2009 г.
Немецкое правительство в это время подвергается атаке немецкого предприятия Opel, которое в свою очередь также входит в состав GM. Впрочем, немцы оказались менее сговорчивыми, чем англичане и испанцы. Немецкое правительство хочет иметь гарантии того, что Opel способен "удержаться на плаву", прежде чем ему будет выделена финансовая поддержка со стороны государства. Так заявила федеральный канцлер Германии Ангела Меркель. По ее словам, немецкое правительство поддержит Opel финансово только в том случае, если "прибыль превзойдет затраты", однако на данный момент "ситуация складывается иначе".
Дошло до того, что за государственной поддержкой начали обращаться и японские автопроизводители. В частности, обычно экономная Toyota объявила о том, что для финансирования производства компании требуется государственная поддержка — система "бережливого производства" компанию от кризиса не спасла. Toyota заявила, что ее финансовое подразделение начало переговоры с государственным Японским банком международного сотрудничества. Автомобильный гигант просит кредит в размере 200 млрд иен (около 2 млрд долл.) - о деталях соглашения стороны пока не договорились .
Между тем, совершенно не факт, что Toyota в итоге получит средства — Toyota очень сильная компания, тогда как в мире отказано в помощи многим другим автопроизводителям, которые чувствуют себя гораздо хуже на мировой арене. Например, шведское правительство помогать своим Volvo и Saab (обе марки принадлежат американским атвопконцернам Ford и general Motors соответственно) отказалось. Правительства не горят особым желанием оказывать финансовую помощь и не считают себя ответственными за в сущности чужие автобрэнды только потому, что те носят "национальное гражданство".
Отказ в финансовой помощи от правительства Великобритании получил и "родной", английский производитель легких грузовиков и микроавтобусов LDV, который входит в состав в российской группы "ГАЗ". "Не стоит ожидать, что британский налогоплательщик будет оплачивать убытки этой компании", – заявили в канцелярии премьер-министра Великобритании Гордона Брауна. Напомним, что LDV запросила у правительства Великобритании кредит на сумму до 30 млн фунтов стерлингов (33,8 млн евро), поскольку у компании, как заявил председатель совета директоров ОАО "ГАЗ" Эрик Эберхардсон, "буквально кончаются деньги". По словам Э. Эберхардсона, "под риском находятся 850 рабочих мест на заводе в Бирмингеме, 1 тыс. 200 рабочих мест в дилерской сети и 4 тыс. рабочих мест на предприятиях-поставщиках".
Рекордную смертность в Москве спровоцировали высокие зарплаты
В период аномальной жары смертность в Москве выросла на 50,7%, а по России – на 8,6% по сравнению с июлем 2009 года. Таковы официальные данные Минздравсоцразвития, которое еще несколько недель назад информацию о росте смертности не подтверждало. По мнению экспертов, показатели смертности в столице могли зашкалить из-за возрастного состава населения, отсутствия зелени и нежелании горожан бросать высокооплачиваемую работу...
А еще оно людям помогает отправляться на тот свет
Рекордную смертность в Москве спровоцировали высокие зарплаты
В период аномальной жары смертность в Москве выросла на 50,7%, а по России – на 8,6% по сравнению с июлем 2009 года. Таковы официальные данные Минздравсоцразвития, которое еще несколько недель назад информацию о росте смертности не подтверждало. По мнению экспертов, показатели смертности в столице могли зашкалить из-за возрастного состава населения, отсутствия зелени и нежелании горожан бросать высокооплачиваемую работу...
Министерство здравоохранения Франции выступило с заявлением по поводу влияния, которое оказывает небывалая жара, установившаяся на территории страны, на граждан.
"Число смертей на территории всей Франции, которые прямо или косвенно связаны с жарой, составляет приблизительно 3 000", - говорится в заявлении.
В документе отмечается, что речь идет о предварительных данных, полученных путем экстраполяции сведений, собранных примерно на четверти территории страны.
Более точные сведения будут опубликованы после завершения обследования, проведение которого поручено специализированным подразделениям Минздрава, передает РИА "Новости".
Согласно предварительным данным, жертвами жары, которой не наблюдалось во Франции более полувека, стали в основном люди преклонного возраста, умершие от гипотермии (перегрева).
Ранее в четверг министр здравоохранения Франции Жан-Франсуа Матеи назвал происходящее "настоящей эпидемией" и заметил, что "размер цифр может поразить".
По мнению Маттеи, главными причинами возросшей смертности стали "исключительная жара" и рост продолжительности жизни. Именно люди преклонного возраста, чьи организмы отличаются хрупкостью, в основном, и стали жертвами необычной погодной ситуации.
Жара во Франции все больше похожа на эпидемию
Премьер-министр страны Жан-Мари Раффарен обратился к руководству парижского региона с предложением ввести чрезвычайный план работы больниц и госпиталей. В данный момент врачи признают, что больницы не справляются с таким потоком пациентов.
С количеством пациентов не справляются не только больницы. Сотрудники моргов и похоронных домов отмечают небывалый спрос на свои услуги. По сравнению со стандартными летними показателями количество смертей выросло в два раза, передает CNN.
Тела многих погибших от жары пожилых людей оказались закрытыми в квартирах. Доктора предупреждают, что разлагающиеся трупы не только плохо пахнут, но и могут стать источником распространения опасных заболеваний.
Профсоюз французских полицейских призвал правительство направить армию на помощь полиции, которая просто не в состоянии извлекать из запертых квартир по нескольку десятков трупов в день.
с форума калинаклуба:
«Уважаемый Владимир Владимирович! Ответьте на следующие важные вопросы:
1. Подвеска вашей "Калины - спорт" на ухабах на отбой не бухает, и если нет, то какого размера шайбы вы подкладывали под опоры стойки?
2. Сильно ли воет коробка передач, и какое масло вы в нее заливаете?
3. Много ли сверчков в салоне?
4. Переносили ли вы перед поездкой ЭБУ и если да, то куда именно?
5. Рейку после поездки подтягивали, или обошлось? .....
6. Чашки какие ставили?
7. Не мешает ли грязь на боковых стеклах смотреть в зеркало?
8. Как смазывали двигатель вентилятора отопителя?
9. Не останавливаются ли в холода дворники в среднем положении
10. Долго прожил шланчик заднего омывателя?
11. Как часто выходит из строя реле поворотов?
12. Что делали со скрипом тормозов?
Спасибо
...эт типа твой ответ Чемберлену?
про Калину кончилось?...
Разваливающиеся на ходу, это иномарки. ТАЗ разваливается прям стоя в гараже =)))))))
Согласно предписанию завода - рейка не подтягивается, а меняется
Путинг едит сразу на трёх калинах, две своим ходои идут а третья на эвакуаторе. Знакомые видели, я не ходил смотреть ибо пох.
Mihalych78
Эт завод говорит, естественно, когда машина на гарантии
Путинг едит сразу на трёх калинах, две своим ходои идут а третья на эвакуаторе. Знакомые видели, я не ходил смотреть ибо пох.
доехал, нет?
да мужики, в обсирании всего родного вам равных нет
да мужики, в обсирании всего родного вам равных нет
...Отмежевался ужо?
...Отмежевался ужо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы