priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Раньше стук (тук-тук-тук) был только при повороте на лево, частично оставался после поворота при движении по прямой.
Сейчас стук уже вылез при ровно выставленных колёсах. Начинается при разгоне по прямой на скорости от 20 до 40(50) км. Теперь озадачен серьёзно. Что это будет? привод? Подшипник? по ощущениям звук раздаётся с правой стороны. На правой стороне 2-е недели назад менял пыльник внутренней гранаты. Вроде всё нормально назад собрал, что там мог накосячить или не в этом дело?. Как определить? граната? подшипник? Звук только под нагрузкой.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
при повороте налево с правой стороны? оО
похожие симптомы были ( сначало только при поворотах, а потом чуть позже и по прямой в разгоне ) - виной был внутренний шрус
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
priz* писал(а):На правой стороне 2-е недели назад менял пыльник внутренней гранаты.
видать поздно.
с016кт
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21099i, 2003г.в.
Такая же дрянь была, при левом повороте и иногда прямо стучит, причем когда пассажир есть, может не стучать. Поменял справа оба шруса, стучит! Старые с правой стороны поставил на левую сторону, стук пропал... на две недели. Сейчас опять стучит также, как и раньше.
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
lexikon писал(а):при повороте налево с правой стороны? оО
похожие симптомы были ( сначало только при поворотах, а потом чуть позже и по прямой в разгоне ) - виной был внутренний шрус
А как вычислить, какой внутренний, левый или правый?
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
rg-45 писал(а):priz* писал(а):На правой стороне 2-е недели назад менял пыльник внутренней гранаты.
видать поздно.
По пыли не пылил, дождей не было, пыльник максимум как 1-2 недели был порван, смазки внутри ещё было много. Не хочется верить, что это правый внутренний, 2-а раза снимать....)
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
priz*
при повороте налево не должен хрустеть внутренний правый....разве что правый нос авто на землю старается лечь...хотя в нашем авто может быть все
D
при резком разгоне начинает хрустеть? т.е. когда нос авто поднимается, а жопа опускается значительно!
попробуй где то вывернуть по максимуму баранку и покрутить на машине....если сразу с места будет хрустеть лево или право то скорее всего это наружние шрусы смотреть надо...внутренний по своему опыту, а его у меня мало
хрустит именно при повороте
из начального прямого положения колес...последующим поворотом...и опять возвратом в прямолинейное движение...причем звук прордолжается где то с середины поворота и чуть при прямолинейном движении...при условии что сразу идешь на разгон
PS
Все таки место там не очень и даже если не пылили и дождя не было..все равно две недели при ежедневной поездке дадут о себе знать...опять же важно как был порван пыльник
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Всем спасибо))
Вообщем сегодня в КПП-Сервисе поменял внутреннюю гранату, всё пришло в норму, тук-тук-тук ушел.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы