Allexey
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
Собственно два вопроса в одном. Имею семерку, на данный момент езжу без переднего и заднего бамперов. Это разрешено? Еще на гаишников не попадался, а вот если остановят и придерутся, хотелось бы знать, спорить или нет.
В то же самое время сейчас делаю (проектирую) новые бампера (решил сделать собственные, а не брать с ино., благо все для этого есть). Передний бампер будет закрывать пол морды и уходить "в пол". Это разрешено?
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Ну ТО ты точно не пройдёшь 8) только покупать!
А на дороге, смотря какой мент попадётся
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Allexey писал(а):Собственно два вопроса в одном. Имею семерку, на данный момент езжу без переднего и заднего бамперов. Это разрешено? Еще на гаишников не попадался, а вот если остановят и придерутся, хотелось бы знать, спорить или нет.
В то же самое время сейчас делаю (проектирую) новые бампера (решил сделать собственные, а не брать с ино., благо все для этого есть). Передний бампер будет закрывать пол морды и уходить "в пол". Это разрешено?
Была похожая идея!! Поделись опытом и фотками!! Как из чего...и на скоко потянет по баблу!!?? Заранее спасибо!!
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Allexey писал(а):Собственно два вопроса в одном. Имею семерку, на данный момент езжу без переднего и заднего бамперов. Это разрешено? Еще на гаишников не попадался, а вот если остановят и придерутся, хотелось бы знать, спорить или нет.
В то же самое время сейчас делаю (проектирую) новые бампера (решил сделать собственные, а не брать с ино., благо все для этого есть). Передний бампер будет закрывать пол морды и уходить "в пол". Это разрешено?
Вообще не должно быть ни каких проблем ни с ментами, ни с ТО, тк ты не внес в КОНСТРУКЦИЮ машины ни каких изменений, а просто заменил бампера. А это на управляемость не влияет! И если уж на то пошло, то ни одна из машин 10 семейства с пластиковым обвесом не должна пройти ТО и на каждом посту их должны штрафовать! Так что делай спокойно и не парься!!
Опытом и фотками поделись!))) Вот мыло, можно на него!!
ereminilya@mail.ru
Allexey
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
MexaniK-84 писал(а):Была похожая идея!! Поделись опытом и фотками!! Как из чего...и на скоко потянет по баблу!!?? Заранее спасибо!!
Технология проста, по другому не умею, клеится твердый пенопласт, потом шпатлевка и на все это дело стеклоткань. Делаю только по выходным, поэтому работа продвигается медленно. По началу думал именно заменить бампер, но подгонять пенопласт к кузову стало очень геморойно, в итоге делаю накладку на стандартный бампер, то есть пенопласт приклеен к бамперу. Сейчас только он и приклеен и немного отрихтован, поэтому рано что либо фоткать. Как только закончу, обязательно выложу фотки.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Allexey писал(а):MexaniK-84 писал(а):Была похожая идея!! Поделись опытом и фотками!! Как из чего...и на скоко потянет по баблу!!?? Заранее спасибо!!
Технология проста, по другому не умею, клеится твердый пенопласт, потом шпатлевка и на все это дело стеклоткань. Делаю только по выходным, поэтому работа продвигается медленно. По началу думал именно заменить бампер, но подгонять пенопласт к кузову стало очень геморойно, в итоге делаю накладку на стандартный бампер, то есть пенопласт приклеен к бамперу. Сейчас только он и приклеен и немного отрихтован, поэтому рано что либо фоткать. Как только закончу, обязательно выложу фотки.
Я в разделе по класике тему поднимал *Настоящий тюнинг*, если правильно понял, то ты примерно так же делаешь..У меня еще мысля пороги и колесные арки замутить...А пенопласт бывает разный, какой именно?? И как новый бампер будет крепиться к кузову?? Ведь двух стандартных маст уже не достаточно, к томуже..если захочешь вдруг снять,..
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
[Вообще не должно быть ни каких проблем ни с ментами, ни с ТО, тк ты не внес в КОНСТРУКЦИЮ машины ни каких изменений, а просто заменил бампера. А это на управляемость не влияет! И если уж на то пошло, то ни одна из машин 10 семейства с пластиковым обвесом не должна пройти ТО и на каждом посту их должны штрафовать! Так что делай спокойно и не парься!!
При техосмотре наблюдал картинку: приехал мэн на "копейке" с пятерочными бамперами. Гай только взглянул-сражуже отправил назад:внесение изменений в конструкцию машины. Мэн покатил в гараж, за час махнул бампера на дыряво-ржавые копеечные, в рез-те ТО пройден. Потом на глазах у ГАЯ отвернул старье (но родное), поставил пятерочные и поехал солнцем палимый, но с напутствием от ГИБДД":Ну, до следующего ТО!"
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
насколько знаю, нужно просто чтоб ваш обес не выперал за паспортные габариты автомобиля. и проблем быть втеории не должно. на практике смотря где ТО проходите!
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Ну как твои дела продвигаются с обвесом????????? Закончил.?? или все еще в процесе?? Скинь фотки, интересно очень!! 8-)
Можно на мыло....
Allexey
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
MexaniK-84 писал(а):Ну как твои дела продвигаются с обвесом????????? Закончил.?? или все еще в процесе?? Скинь фотки, интересно очень!! 8-) Можно на мыло....
Не получилось
Долго объяснять..., если откровенно коплю на иномарку и в голове крутится мысль о продаже своей семерки через пол годика, поэтому и руки опустились. :-(
OFFTOP.
Но сделал одну фишку, которой наверно ни у кого нет, ну по крайней мере ни у кого не видел, даже на по самые помидоры утюнингованной классике. Короче убрал ручки нафиг. Подробнее, взял стандартную ручку, залил ее тем что попало под руку, отрихтовал, покрасил, в итоге получилась заглушка. Внутрь двери на тросик салонной ручки присобачил два активатора, один напрямую тянет (установлен над тросиком), другой через рычаг - три к двум (установлен в районе фонарика дверного, в самом низу). Кнопочка блокировки двери, а с ней и все рычажки сняты и в отверстие этой кнопочки установил красный светодиод (он горит, когда включена сигналка). Под боковое зеркало заднего вида установил кнопочку открывания этой самой двери (идея от TVR), сигналка блокирует эту кнопку. В общем нажимаем на кнопочку - дверь приоткрывается, иногда сантиметров на десять. СтоИт все это дело с зимы, проверено морозами и мойками на морозе. За это время нашел лишь один минус - чуть стерлось черное покрытие двери, так как за раму хватаешься. Зато куда бы я не заехал, встречаю дикое удивление, и первый вопрос - "КАК?", в пробках классиководы тоже спрашивают. Если интересно сфоткаю, но обшивку снимать лениво, только снаружи.
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Фокай!!! интересно! Желательно подробно!! Я тож свою продаю! Токо думаю взять 7 помоложе!! Ино пока не потяну!
Allexey
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, FORD T-Bird LX 5.0L V8 EFI
MexaniK-84 писал(а):Фокай!!! интересно! Желательно подробно!! Я тож свою продаю! Токо думаю взять 7 помоложе!! Ино пока не потяну!
Выложил на
http://autovaz2107.narod.ru
Открыл новую тему, здесь это OFFTOP.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы