Песок может-но инородное тело такой фракции как камень-НЕТ. На одних рекламациях уже от пуганых европейских водил давно автоконцерны обанкротились бы.
Доринспектор, на 126ом не резьбовая, допотопная крыжка, и тазоподельщики этим не парятся, пипл и так схавает, а будут качевряжиться ещё цену задерут.
Врайтник так у тя х-трейл или преоро, я не понял где именно ты не дёргал?
Чистая правда. Сел поехал. Правда новый ВАЗ на утро следующего дня сказал "иди ка ты пешком" мне Smile
Что там у тебя с новья не работало? Плафон салона по центру? Забыли подключить?
Правильно сделал, имхо. Так оно спокойнее. Жаль не все вещи легко проверить.
а почему тогда течет?
У кого? У мну не течет. Может у того, у кого приоры нет, но зато он все про нее знает.
да лан? у ино не попадает?
НЕА не попадает. Песок может-но инородное тело такой фракции как камень-НЕТ. На одних рекламациях уже от пуганых европейских водил давно автоконцерны обанкротились бы.
На одних рекламациях уже от пуганых европейских водил давно автоконцерны обанкротились бы.
Проблема следующая - автомобиль Сценик-2. Уже устал извлекать камни, которые застряют между тормозными дисками (причем только передние колеса) и защитными кожухами тормозных дисков. Как только попадается ремонтный участок дороги, где имеется гравий, попадает камень, страшный скрежет и выход только один - снятие колеса и выковыривание застрявшего камня. Может у меня неправильно установлены защитные кожуха тормозных дисков, поменять их правый с левым? На задней подвеске верхняя часть защитного кожуха загнута в сторону тормозного диска и там попадание камня между тормозным диском и защитным кожухом исключено, на передней же подвеске - верхняя часть защитного кожуха загнута в сторону от тормозного диска и как-бы образует воронку в которую и попадают камни. Бывает у французов что они путают левое с правым или этим страдают все?
Е39 с базовым передним мостом
Рекламация:
Громкий свист или скребущий звук, исходящий от тормозных механизмов переднего правого или левого колес при нажатой или не нажатой педали тормоза.
Причина:
Попадание инородного тела (щебень или мелкие камни) между тормозным диском и защитным кожухом.
Сервисная информация действует в отношении следующих моделей:
5201/А, 5231/А, 528i/A и 525tds/A включая модели touring Время выпуска серийная установка до 10/1997.
Способы устранения:
В случае рекламации со стороны владельца необходимо удалить инородное тело, попавшее между тормозным диском и защитным кожухом. Чтобы воспрепятствовать повторному появлению неисправности, необходимо одновременно установить на защитных кожухах тормозных механизмов обоих передних колес (левого и правого) дополнительный защитный щиток, придерживаясь описанного ниже хода работ.
Япы уже ушли давно от такого решения.
а на 16-клоповом двенаре мотор такой же?
Подскажите кто-нибудь можно ли ездить без щитка заднего тормозного диска? У меня этот щиток сгнил и отвалился а новый стоит почти 3000 руб!!! И это за кусок листового металла...... Я вот и подумал если его снять (точнее его остатки, а то гремит сильно), а новый не ставить, подскажите. Интересно эти щитки у всех стоят или есть машины без них? Если есть такие машины - напишите какие минусы м.б. при отсутствии щитков.
Спасибо.
А в общем, с литыми и штампованными дисками я каждый год мучаюсь: летом с литыми, зимой со штампованными. Летом, стоит только проехать по асфальту, щедро политым гудроном, сразу камни попадают между кожухом и тормозным диском на передних колёсах. Вой невообразимый. Зимой грязь набивается на внутреннюю сторону дисков на задних колёсах (слой грязи откладывается до 1 см!), что вызывает жуткий дисбалланс.
Не, там голова 124ая, но крышка кажется тоже закручивается.
Там какие то мелкие отличия.
Я только так и не узнал, резьбовая там заливочная крыжка, или как у меня, с поворотным фиксатором допотопным.
Люди хорошие знакомые мои ездили на Мегане год, до сих пор хорошие впечатления.
Ты купи НОВУЮ калину или приору, потом расскажешь.
у нас лапочка не работает в салоне,это по гарантии заменят или самим покупать?
Увы! - это не гарантийный случай....
это придется менять самим! Делов на 2 минуты и 50 рублей! Что бы снять плафон, надо поддеть его аккуратно отверткой или ножом спереди или сзади и ковырнуть вниз! Вытаскивается старая лампа, ставится новая и "да будет свет!". Желаю удачи!
Машина 2006 г.в, пробег 37 тыс.
1. Проблемы с АБС (дважды устранял самостоятельно);
2. Вентиляторы, обрыв минусового провода (Устранил самостоятельно, спасибо Листу за консультацию по телефону);
3. Потек левый задний тормозной супорт (заменил);
4. Сверчки (в дверях, под панелью приборов) - устранил.
5. Сверчек в подушке безопасности (был убит, сработавшей подушкой безопасности )
6. Проблемы с потолочным светильником (помогла чистка контактов);
7. Глюки со стеклоочистителями, глюк прошел сам и больше не беспокоил.
Вроде все.
Слушайте, парни, я в очередной раз в шоке от журналюг....
Сейчас посмотрел ролик с интервью путина вестям, где он ехал в калине и сказал про пошлины.
Млять, ОН ГОВОРИЛ в РЕТРОСПЕКТИВЕ!
Он сказал типа"Мы в свое время всех автопроизводителей предупредили, что мы будем постепенно, поэтапно повышать пошлины. ......Мы не члены ВТО и у нас еть на это право"
В итоге все информаегнства выдергивают фразу без начала и в погоне за долбанной сенсацией пишут, что путин обещал еще повысить пошлины!! Уроды долбанныйе, млин....
Найдите это интервью и послушайте сами, если не верите.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы