Предлагал ранее тестю машину его сдать по программе утилизации (у него ВАЗ-2105 1986 г.), мою себе забрать за эти 50 тыщ, а я бы себе новую купил... Он все отказывался...
Вчера объявил, что решился, но ни в какой утилизации участвовать не будет, машину так продаст за сколько возьмут, мне за мою собирается 150 тыс. отдать (говорит, что за меньше не возьмет), ну а я в салон за новой...
Пришлось согласиться с таким предложением... Чужому такую машину не продал бы... Она с рождения масла грязного даже в заднем мосту не видала, не говоря уже о моторе... Ездил я очень аккуратно, машину берег... Дума только постоянная грызла, зачем я на нее так трачу..? Масло зима-лето менять, свечи хорошие, провода, резина, музыка, компьютеры, смена по регламенту даже тосола и тормозухи, сход-развал, регулировка клапанов... Вроде продавать все равно, максимум семь лет кататься, можно и не менять, сменил все разом перед продажей и пламенный привет новому владельцу...
Так вот и не продал бы наверно никому, а тут вроде и не жалко, не зря берег значит, правильно все делал...
Машина в идеальном состоянии, пробег чуть менее 26000 км... Моя первая машина которую я купил сам и абсолютно полностью на собственные средства... Не жалко расставаться, т.к. на виду все время будет... Боюсь только, что со стороны тестя она такого ухода и хорошего управления не увидит, но тут ничего не поделать...
Снимать с нее ничего не буду, кроме радар-лазер детектора... Майфун выдергивать с колонками смысла не вижу, хотя тесть предлагает все забрать... Комп вообще специально для семерки... Сигналка модная слишком конечно стоит для семерки, но не лишняя же все-таки... По-крайней мере пионер на этой машине никуда уехать не сможет... 4 диска с зимней резиной еще отдать придецо...Делал то для себя... Вообщем вот...
А я подамся в приороводы-универсальщики скорее всего... кузов хэтчбэк стоит почти столько же, а мне объема семерки маловато сильно было... как на озеро соберемся отдыхать, в машине места не остается свободного... Универсал все-таки предпочтительней в этом плане... Плохо только то, что не погоняешь на универсале как на хэтче из-за тяжелой жопы... А на хэтче я бы жег аццко... Но семейные поездки все-таки важнее...
Вот комплектация: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с ДУ, подушка безопасности водителя и переднего пассажира, бортовой компьютер, велюровый салон, кварцевые часы, передние и задние стеклоподъемники, дистанционное открытие багажника, подлокотник заднего сиденья, потолочный бардачек для хранения очков, регулируемый руль, электроусилитель (гидроусилитель) руля, зеркала с электроприводом и подогревом, бесшумные замки, аудиосистема, литые диски 14”, ABS, кондиционер, пиропреднатяжители ремней безопасности, задние стеклоподьемники, подогрев передних сидений, противотуманные фары, боковой молдинг, парковочный радар, датчик дождя, система автоматического включения света фар, наружные зеркала окрашены в цвет кузова*.
Обойдется все это добро мне в 400000 тыс. руб... + сигналку буду ставить свою, музыку тоже, штатное выкидывать придецо... Резину опять же менять... К ноябрю скорее всего пересяду уже...
Пугает только наличие всех этих абээсов, кондиционеров и пр... Как оно все будет работать..? Вдруг не безупречно и что тогда с этим всем делать..? Но альтернативы как и с классикой в этом ценовом сегменте просто нет...
Похоже скоро станет еще одним приороводом больше... На работе все на японцах ездят, меня не понимают совсем... Пытаются все на какие-то филдеры-куилдеры за эти деньги показывать года 2000... Вообщем, полное разногласие... Я не понимаю как можно покупать машину с правым рулем, десятилетнюю, с огромным пробегом, требующую ремонта как правило капитального, за эти деньги... Вообщем вот...