А как камень туда попал то? Никому в сопровождении не попал, а в Калину попал - конструктивная недоработка? Приелемо вообще, чтобы в машину в тормоза попадали камни?
А как камень туда попал то? Никому в сопровождении не попал, а в Калину попал - конструктивная недоработка? Приелемо вообще, чтобы в машину в тормоза попадали камни?
Итальянская Pininfarina хочет изменить дизайн автомобиля Niva
Итальянская компания Pininfarina S.p.A, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей, хочет создать на мощностях АВТОВАЗа абсолютно новый автомобиль Niva европейского качества, чтобы продавать его в Европе. Об этом сообщил президент инвестиционной компании "ИталТрейдИнвест" (партнер Pininfarina) Габриель Мисту.
"Также рассматривается вариант производства Niva на свободных мощностях Pininfarina в Италии, где ведется полный цикл производства автомобилей", - сказал Г.Мисту.
Известно, что компания еще не вела переговоры с представителями АВТОВАЗа. В АВТОВАЗе комментарии по данному вопросу получить не удалось.
Pininfarina также интересует завод имени И.А.Лихачева, где компания хочет наладить выпуск электромобилей. Также на базе существующих мощностей ЗИЛа итальянцы планируют разработать по современным технологиям абсолютно новый кабриолет. Машину могут презентовать уже в 2011г. "Она будет предназначена для высших чиновников страны, поскольку по уровню превзойдет "Мерседес", - сообщил Г.Мисту.
Президент Pininfarina Сильвио Пьетри Агори уверен, что его компания может принять участие в модернизации российского автопрома. Как стало известно, 9 сентября 2010г. он прилетает в Москву, чтобы провести ряд встреч с московскими властями, представителями Государственной Думы РФ, а также руководством ГК "Ростехнологии". Pininfarina намерена провести переговоры для создания консорциума по модернизации российского автопрома.
Более подробная информация о том, какие компании и инвесторы войдут в консорциум, а также о планируемом сотрудничестве с АВТОВАЗом и ЗИЛом станет известно по итогам переговоров.
Pininfarina S.p.A. (полн. Carozzeria Pininfarina S.p.A) - итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей. Находится в г.Камбиано (Италия). Основана в 1930г. под названием Carrozzeria Pinin Farina. Pininfarina в основном работала на такие компании как Ferrari, Maserati, а также выполнял заказы для Ford, Volvo, Fiat. Citroen, Mitsubishi.
01 сентября 2010г.
Да кстати, точно Михалыч, айпишник хакнут и пришлют "привет" от Сильвео =))))
Но знаешь, эти в отличии от Хранцузоф хоть машины умеют делать, мож повезёт ещё на ништяковой Ниве погонять =)))))
Нива и подушки безопасности - спи спокойно ... =))))
Как на счёт того, что Логан проедет там, где не проедет ни Калина ни Преора?
а Калин -то оказывается аж три а не две в кортеже или тут уже попалили?
http://trinixy.ru/48244-lada-kalina-sport-16-interesnyj-obzor-16-foto.html
Во во, ну ладно 2 взять, ну 3 - это уже мегадоверие к народному бренду =)))
Их воообще-то на выставку в Шанхай везут. Поэтому одна и на эвакуаторе едет, чтобы сохранить внешний вид в порядке.
Их воообще-то на выставку в Шанхай везут. Поэтому одна и на эвакуаторе едет, чтобы сохранить внешний вид в порядке.
Их воообще-то на выставку в Шанхай везут. Поэтому одна и на эвакуаторе едет, чтобы сохранить внешний вид в порядке.
В советское время трассу перекрывали для всякого «утюга». То есть не обязательно только для Брежнева. Впрочем, в те времена определить, что в кортеже едет Брежнев (Андропов, Черненко) можно было только по количеству машин в кортеже. Каких-либо других опознавательных знаков не было. В нонешние времена на президентской машине завсегда имеется президентский штандарт, так что отличить не сложно. Да и перекрывают трассу для кого-либо ещё, кроме президента, лишь в редких случаях. При Горбачёве как-то с перекрытием трассы из популистских соображений стали бороться. Однажды, году так в 1988-89-м я видел, как в общем потоке шёл «утюг» без всякого сопровождения машин ГАИ. Меня поразило, что несколько окон его были открыты и из каждого окна высунулась по фигуре из 9-го управления КГБ, грозно глядящих на остолбеневших прохожих, а передняя фигура орала что-то водителям впереди идущих машин, типа чтобы они приняли в сторону. Кто ехал в том «утюге» не знаю. Но вся сцена выглядела очень смешно. В общем, перекрытие трассы при проезде правительственных кортежей очень быстро восстановили.
Каждый человек, живущий в непосредственной близости от правительственной трассы, знал разные байки на тему того, что охрана кортежа должна открывать огонь на поражение в случае разных неприятных моментов, поэтому если ты оказался рядом с проезжающим кортежем, то лучше вести себя смирно и не нервировать охрану.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы