mofo
mofo писал(а):если у тебя уже есть реле на дудки, то какие могут быть вопросы? зачем знать сколько именно дают нагрузку эти сигналы?
ны номинал этого реле видел?-это раз
проводка чуть толще волоса-это два
один пред и на сигналы и карлосон, что не есть гуд-это три
В четвёртых работая электриком видал как из-за авось наотъ*бись сделаной и нерасчитаной проводки горят хаты и выгорает проводка под ноль, поэтому мене уже про эти байки ненадо
mofo писал(а):есть реле, оно проблему нагрузки решает
для своих заводских сиганлов решало, но не для Волговских.
mofo писал(а):проводки там за глаза хватит
ну-ну
мене то уж про сечение провода и скока конкретное сечение выдержит т ненадо ля-ля
mofo писал(а):или ты собираешься по полтора часа держать нажатым клаксон?
установка того или иного оборудования всегда расчитывается с запасом так к сведению, поэтому и проводку под волговские меняем на более толще чтоб всегда был запас на всякие случаи.
Если хоть маненько шаришь в электрике то сообразишь почему надо ставить реле на волговские дудки по правильному
Заводской пред на 20А стоит в стоке на карлосон охлаждения(скока он хавает думаю сам догадаешься что немало и крутит он летом особенно дайбожи по сколько)
и на дудки(в стоке у меня дудки потребляли 8А и проводка есно под эти 8 А была рассчитана)
поэтому и хватало в стоковой схеме преда на 20А и есно проводки под дудки тоже хватало.
Ставим волговские дудки и ток уже их потребления возрастает до 14А + всё тот же карлосон охлаждения с нами на пару висит, теперь понимаешь что преда уже на 20А в самый притык если мы вдруг нажмём сигнал и заработает карлосон,а при пиковой нагрузке на сигналы уже нехватит, ибо любой пред всегда расчитывается на запас и этот притык уже в схеме авто неканает ибо можно и двиг вслучае чего закипятить если пред сгорит.
Но мы же многие умные
а дай ка я пред поставлю на 30А , а проводка как была под свой копеишный тока расчитана так и осталась, жмём дудки по дольше(к примеру свадьба) и проводка начала грется .