либитель
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Откуда: Казань
Авто: пешеход+ждун
Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А маслоотделитель с пламегасителем точно в норме?
M16
На форуме 19 лет
Сообщения: 67
Я ветиляцию катера вывел под движок. На воздухане дырку заглушил . Карб чистый . Уж 3,5 года свой солекс не чистил .
Mr-V
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Art2004 писал(а):Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?
Густая жидкость - это масло которое гонит из поддона двигателя .....
боюсь что колпачки тут непричем ! такая неисправность возникает при избыточном давлении картерных газов и является следствием износа поршневых колец .....
еще есть вариант того что у вас залито масло выше максимального уровня и его просто выкидывает в воздушный фильтр ! проверте !
по любому обротитесь к мастеру для диагностики двигателя .....
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Art2004 писал(а):Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?
Mr-V прав. Всё дело в маслосъёмных колечках. Уровень тоже не помешает посмотреть. Мне помог Лавр для раскоксовки колец. Масло перестало гнать в карб. А насчёт шланга сапуна под двигатель - не советую. Зимой ещё более-менее прилично. А вот летом он - прекрасный канал для попадания пыли в двигатель. Он же не только для уменьшения избыточного давления, но и компенсации разрежения.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
illych писал(а):Art2004 писал(а):Через воздушный фильтр в карбюратор попадает какая-то густая жидкость коричневатого цвета, после чего обороты падают и двигатель глохнет. Может нужно поменять колпачки в двигателе?
Mr-V прав. Всё дело в маслосъёмных колечках. Уровень тоже не помешает посмотреть. Мне помог Лавр для раскоксовки колец. Масло перестало гнать в карб. А насчёт шланга сапуна под двигатель - не советую. Зимой ещё более-менее прилично. А вот летом он - прекрасный канал для попадания пыли в двигатель. Он же не только для уменьшения избыточного давления, но и компенсации разрежения.
При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Kirgudu писал(а):При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.
А я как сказал????? Может повнимательней почитаешь мой пост. Я в нём ничего не исправлял...
Кстати, колпачки маслоОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ (МОК), а вот колечки как раз маслоСЪЁМНЫЕ (МСК). По крайней мере мне так ктн объяснял.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
illych писал(а):Kirgudu писал(а):При чем тут маслосъемные колпачки? Если они фиговые в глушак все вылетает синим дымом. Это кольца, скорее всего.
А я как сказал????? Может повнимательней почитаешь мой пост. Я в нём ничего не исправлял...
Кстати, колпачки маслоОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ (МОК), а вот колечки как раз маслоСЪЁМНЫЕ (МСК). По крайней мере мне так ктн объяснял.
Ну да, пардон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы