kopiyff
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
поменял прохудившийся радиатор печки.
да вот проблемма:включаю обогрев на полную,а воздух идет чють теплый
наверно,в радиатор тосол не попадает? (В расширительном-через край!!!)
как тосол туды запхнуть,а?
слышал,что под углом поставитьи погонять.
попробовал,вроде не помогло
может,угол маловат был,или газовал мало и слабо
памагите(хотя морозы то кончились...)
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Вообще образование пробки воздушной маловероятно... Может у тебя заслонку заклинило?
kopiyff
На форуме 20 лет
Сообщения: 125
Откуда: Орел
Moscow-driver писал(а):Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.
шланги горячие,мож прада заслонка... спасибо
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
kopiyff писал(а):Moscow-driver писал(а):Для начала просто пощупать, горячие или нет шланги, кот. идут к радиатору печьки. Если холодные - м.б. воздушная пробка, если горячие - см. заслонки отопителя.
шланги горячие,мож прада заслонка... спасибо
Не знаю, не знаю....
Ежели до замены радиатора все работало(заслонка двигалась), то сразу после замены оного взяла и заклинила?
Попробуй сделать так.Заведи авто, выкрути пробку на бачке и погоняй подгазовывая тросиком газа.
Обратка, которая в расширительный бачек попадает, должна хорошо литься.
Я, когда у себя менял термостат и нижний патрубок к основному радиатору, делал именно так.
Примерно при Т открытия термостата произошел ну как бы это сказать...сильный бульк, что ли, немного тосола выплеснулось, но большая часть как будто резко ушла в систему, я немного еще долил и все стало ОК.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):Не знаю, не знаю....
Ежели до замены радиатора все работало(заслонка двигалась), то сразу после замены оного взяла и заклинила?
Дык при замене радиатора заслонку надо отсоединять от моторредуктора, может неодели обратно до конца или завалилось туда чего-нить...
А по поводу посмотерть как льётся обратка это мысль верная!!
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
На 10-ке в принципе возд.пробка НЕВОЗМОЖНА.Там на рад.печки есть специальный такой тоненький "писюн" через который воздух ежели он есть уходит в расш.бачок. 8-)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
vova писал(а):На 10-ке в принципе возд.пробка НЕВОЗМОЖНА.Там на рад.печки есть специальный такой тоненький "писюн" через который воздух ежели он есть уходит в расш.бачок. 8-)
Мы с Вами где-то уже это терли.
На 10 в принципе ВОЗМОЖНО все, в т ч и воздушная пробка....
И писюн может не писать, и пробка на бачке "держать" давление так, что бачек возбухает....
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
мучаюсь похожей проблемой, но у меня если обороты движка поднять - идет горячий воздух.
разное уже думал-смотрел. поменял пробку бачка. не помогло.
сегодня открыл бачок и смотрел, что там происходит на работающем движке.
так вот на ХХ из шланга от печки(якобы пароотводящего) в бачок потихоньку сочится тосольчик. при добавлении газа - струйка делается вполне конкретной! тут-то печка и начинает греть. Тут у меня зародилась некая мысль...
Потрогал шланги - те, что к печке идут. Очередное спасибо самизаетекому. Входящий шланг в радиатор печки - верхний, а отходящий нижний!!! верхний шланг горячий, как впрочем и тот, что пароотводящий, а вот нижний был почти холодный, и это на практически прогретой-то машине!
В общем понял я, что надо лезть как минимум в эти шланги отводящие, а может и радиатор чистить печной...(
может сегодня займусь. Если проблема решится - отпишусь
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
поставьте такой же алюминиевый радиатор а не медный и все БУДЕТ!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы