Страница 4 из 7
kyzmyk
Рельс - у тебя видимо комплекс какой-то Surprised Продолжай мерятся пиписькой со всеми остальными...токо когда влетишь в машину, которая стоит в раз 10 больше твоей....посмотрим че они тебе скажут. Или после твоего "скольжения" в повороте, тебя догонит тот, на кого ты скользил - и от души отмудохает!

ИДИОТ! Дороги ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОКО ДЛЯ ТЕБЯ!
Сергий
kyzmyk писал(а):

...
ИДИОТ! Дороги ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОКО ДЛЯ ТЕБЯ!



Полностью солидарен...
Rels
Кто со мной письками меряться собрался? :cool:
Из всех высказывавшихся в мой адрес только Хренобляк был адекватен, уважвай Smile. Однако товарищь kyzmyk и поддакивающие ему видимо мало понимают мою точку зрения. Из вас хоть ктонибудь хотябы раз видел меня на дороге? Могу с уверенностью ответить что да, но вы меня не заметили и не обратили никакого внимания потому что я умею быть "невидимкой" ехать не вставая ни у кого на пути, будь то Газель, ЛКН, Блондинка или бешеная табуретка со стариком Хоттабычем. Я всегда оставляю место чтобы выйти из любой ситуации могущей возникнуть на дороге, и абсолютно не важно какие в этот момент показания спидометра, если я задал себе "20 метров до риска" значит я еду очень медленно, а если оставляю 2 значит очень быстро, но это мне не помешает остановиться за 2 метра до вылетевшего из-за припаркованного автобуса на дорогу мяча вслед за которым запросто может появиться его владелец.
Цитата:

Из перечисленных категорий больше всего напрягают "Газелисты" и даже скорее не маршрутники, а остальные. Сегодня очередной му@ак на Каширке чуть не размазал меня по разделительному отбойнику. Ехал я себе по левой полосе, а кретин просто немного наискось вел машину. Я и обсигналился этому уроду, и левыми колесами уже залез на скос отбойника... И в самый последний момент, когда я уже был готов услышать характерный скрежет, уродец повернул таки свою пустую голову в мою сторону и вывернул руль куда надо. Вся вышеописанная ситуация развивалась не более 3-5 секунд. Но какая богатая гамма ощущений.


Мне даже не мешают ездить такие как данный индивид, я имею в виду товарища Mike77, ну что мешало пропустить газель пусть даже не в её ряд...нет, обязательно надо было лезть двумя колёсами на скос отбойника, орать во всю глотку...ведь хватило бы просто плавно притормозить и пропустить эту хреновину туда куда оно ехало и чего потом стоило обогнать его...так нет ёпт мир бы рухнул тогда...а я бы всё равно перестороился, не стал бы заставлять на отбойник зезть, но хотябы за спину бешеному придурку меня пустили совершенно свободно Smile и ничья гордость при этом бы не пострадала...
kyzmyk
Rels писал(а):

Кто со мной письками меряться собрался? :cool:
Из всех высказывавшихся в мой адрес только Хренобляк был адекватен, уважвай Smile. Однако товарищь kyzmyk и поддакивающие ему видимо мало понимают мою точку зрения. Из вас хоть ктонибудь хотябы раз видел меня на дороге? Могу с уверенностью ответить что да, но вы меня не заметили и не обратили никакого внимания потому что я умею быть "невидимкой" ехать не вставая ни у кого на пути, будь то Газель, ЛКН, Блондинка или бешеная табуретка со стариком Хоттабычем. Я всегда оставляю место чтобы выйти из любой ситуации могущей возникнуть на дороге, и абсолютно не важно какие в этот момент показания спидометра, если я задал себе "20 метров до риска" значит я еду очень медленно, а если оставляю 2 значит очень быстро, но это мне не помешает остановиться за 2 метра до вылетевшего из-за припаркованного автобуса на дорогу мяча вслед за которым запросто может появиться его владелец.



Ты ДОРОГИ в МСК видел??? КАКИЕ 2 метра и с какой скорости??? ЗА 20 с 60 и то если тормоза у машины хорошие и шины отличные!

Лана, лана, продолжай и дальше думать, что ты круче всех. Надеюсь хоть никого не задавишь или не убъешь.

Знаешь почему я вообще не писал - кто мне мешает??? Потому что я езжу так, что думаю вот за таких гонщиков и прочих водителей, дабы избежать самой СИТУАЦИИ, а не предотвращать последствия которые могут возникнуть.
Суть-то понял???
Rels
Во первых ты зря думаешь за других водителей во вторых неправильно думаешь за всех тех водителей которые в округе (ибо гений не существует), когда вождение выходит за рамки вождения и переходит в суть человеческих отношений тогда выясняется кто есть ху, а кто хороший чел. Но опять же таки это не зависит от уровня владения машиной каждого из участников движения, не стоит недооценивать едущего рядом с тобой, но также нельзя его и переоценивать, а кто это едет понять можно только по плавности и своевременности его движений, тоесть пока он едет равномерно-прямолинейно узнать о нём что либо невозможно, будь у него хоть 40 хоть 180, от куда ты знаешь, может он остановится как вкопаный за 40 метров со 160...а может он едет медленно (как считает большинство) и болтает по телефону копаяясь в портфеле, а как следствие ситуацию не контролирует вообще...иначе говоря думать за других - пустая трата времени Smile
Цитата:

Ты ДОРОГИ в МСК видел??? КАКИЕ 2 метра и с какой скорости??? ЗА 20 с 60 и то если тормоза у машины хорошие и шины отличные!

Лана, лана, продолжай и дальше думать, что ты круче всех. Надеюсь хоть никого не задавишь или не убъешь.

Знаешь почему я вообще не писал - кто мне мешает??? Потому что я езжу так, что думаю вот за таких гонщиков и прочих водителей, дабы избежать самой СИТУАЦИИ, а не предотвращать последствия которые могут возникнуть.
Суть-то понял???


Мне сделано одолжение, и позволено думать так как я думаю, УРА я добился своего Smile
Ладно, я уже говорил про таких водителей которые пытаются избегать ситуаций, но что делать когда столкновение неизбежно...180км/ч и за 30 метров перед мордой выкатывается в левый ряд мусоровозка...скажешь не ездить 180? Логично, но суть проблемы это не исправит и от столкновения с мусоркой не спасёт. kyzmyk ты когданибудь ездил на настоящей спортивной машине? Я ездил и на помойках и на спорткарах и на нормальных седанах...разница в том что на Порше я поеду 180 и увернусь от мусорки загородившей ВСЮ дорогу, а на ТАЗике 90 и пропущу этого дибила туда куда ему надо...но тебя это НИКАК касаться не будет. Ведь если я еду 90 ты меня не заметишь, а если 180...да мне не суть важно что ты там себе подумаешь, главное руль прямо держи те пол-секунды удивления и испуга после того как я проеду мимо тебя, а лучше думай чо это глюк, спокойней ездить будет, впрочем от твоего спокойствия моя безаварийность зависит. И знаешь что, никогда не рыпайся если вдруг увидишь что тебя очень быстро догоняет нечто стрёмное, замри, не дыши, через секунду он проедет и всё будет в порядке, и даже если ты или кто ещё перекроет ему дорогу, он быстро сориентируется, сбавит скорость до поточной или даже до нуля и опять, чёрт возьми, ничего не случится Smile парадокс? Впрочем конечно есть на дороге и такие за которых ты меня считаешь, нерввные, резкие и уверенные в том что едут быстро, больные люди, и всётаки они предсказуемы. Я люблю таких "заводить" и потом смотреть как они рвут вперёд обгоняя меня и всех остальных заодно, главное от смеха контроль над машиной не потерять Smile хотя однажды было не смешно, (богатый дорожный опыт, думаешь просто так?) "Гонялся" со мной(Р924) чудик на десятке, дело было на Дмитровке возле окружной ж/д в сторону области, летний мокрый асфальт, я только недавно сел за руль этого чудомонстра и ещё ездил не очень быстро, тогда я держал 140 дабы слегка влажное покрытие не стало причиной чего-то непредсказуемого. Тронувшись со светофора спокойно разогнался поставив стрелку чуть левее вертикали продолжая оценивать обстановку вокруг, к ленивой толпе оставшейся позади я быстро потерял интерес, однако выделил приближавшуюся десятку, водитель которой выжимал всё возможное из своей лоханки отчаяно силясь меня догнать, у него это получилось и он даже почти поравнялся со мной, но в тот момент у меня на "локаторе" было уже две цели, десятка и автобус посреди дороги, впереди него кто-то стоял и тот решил его объехать ровно перед приближащимися на скорости 140км/ч машинами, я в левом, десятка в среднем, что-то надо было делать, справа от автобуса что-то стояло, и поэтому оставалось только обходить его слева, я решил просто остановиться перед автобусом, который уже готов был начать движение и закрыть левую полосу, это я понял по выпирающему колесу, нога легла на тормоз, автобус содрагнулся всем туловищем и тронулся, нога нажала на тормоз, плавно, но сильно, водитель десятки тутж смекнул что к чему, и тоже нажал на тормоз, но поскольку водитель сам был тормоз нажал он его резко, а потому вместо ожидаемого эффекта, машина просто начала скользить, продолжая обгонять меня, я и так тормозил на пределе и впустить его вперёд не мог, отпускать тормоз и пролетать закрытый перекрёсток с Бескудниковским бульваром было безумием, поэтому оставалось надеяться на то что у меня будет достаточно места уйти на встреку и вернуться живым, иначе с чистой совестью пришлось бы отправлять ВАЗ2110 прямиком в задний бампер автобуса, пропустив встречных и приотпустив тормоз я вышел на встречку в обширное отверстие между потоками...сзади тем временем послышался удар и звон стекла, десятка отделалась зеркалом, но думаю что её хозяин больше ни с кем никогда не гонялся Smile
Выбравший гармонию
Надеюсь, уважаемый Рельс, что ты и в жизни так адекватен как на этом форуме. Это хорошо.

Сегодня один чудак на букву М в гололед (в Самаре утром сегодня -10) игрался в пятнашки на сракерской зубиле.
Явно расточенный движок, нашлепки от спарко и прочая хрень.
Появился он в зеркале бокового обзора неожиданно в момент моего перестроения. Хорошо, что фары у него были включены. Еще подумалось:" хорошо, что я завершил маневр - впилит в зад - я буду прав". Он же на полкорпуса меня опередив, начинает перестраиваться, подрезая меня. Явно рассчитывая на свою наглость и мою уступку.
Ну я и вспылил - нажал на газ и гудок.
Н-да... Опустилось тонированное в хлам стекло и выглянула быковатая рожа типичного и, похоже, обдолбанного урки.
Пообщались...
Ребята, это не человек - это двуногий хищник с больной психикой. Он ВООБЩЕ ничего не понимает и не хочет понимать! Мои доводы - ноль, он на дороге видит только себя. А остальные, типа, "мужики" или быдло... Хотя на самом деле все наоборот.

Так и ехали потом - он всех расталкивая, я в потоке. Но на всех красных светофорах я оказывался рядом с ним...

Быстро мне это все надоело. Я поехал спокойно дальше, дав ему уйти вперед...

Вот так вот активно ездить. Он в кого-нибудь впилит и со звериной злости положит на месте ножом или выстрелом...


Извини, Рельс, в общении ты, конечно, абсолютно нормальный и адекватный человек. Но когда я вижу выкрутасы на дороге без надобности, становится АБЫДНА, что в нашей стране не лишают прав пожизненно за игру в пятнашки в плотном потоке.

Без обид, просто наболело.
Rels
Ну чего хочу сказать, хорошо водишь, но правило гласит - не трожь гавно вонять не будет, в том чтобы пропускать таких уродов(коих, я не отрицаю, встречается немало) состоит главная мудрость которую стоит постичь чтобы на дороге не мешало ещё много чего, всё тяжело узнать но можно, зато когда каждую подлось подстеригающую на дороге знаешь спокойно ехать, но когда в нагрузку к этому обладаешь способом сплошного творческого поиска всевозможных опасностей на дороге становится ездить совершенно безопасно, и меня не напрягают развороты поперёк дороги (неожиданные) и всякая прочая ошибочная хренотень (коей встречается). Пешеходам забавно наблюдать каскадёрские промахи, слава богу на бруствер только один раз залетел и одного человека испугал, и это в первый месяц за рулём! Неслабо завернул?
Oolong
Rels писал(а):

а кто это едет понять можно только по плавности и своевременности его движений, тоесть пока он едет равномерно-прямолинейно узнать о нём что либо невозможно, будь у него хоть 40 хоть 180, от куда ты знаешь, может он остановится как вкопаный за 40 метров со 160...



Ахинея полнейшая. Вот из-за таких "водителей" и происходит у нас множество аварий. Mad
STAS_K
Rels писал(а):

я умею быть "невидимкой"


Поздравляю! Laughing
До тебя еще не одному человеку не удавалось быть невидимым!
:cool:
kyzmyk
Рельс - ты видимо вообще не знаком с понятием "предусмотрительность". В Шахматы играешь??? В смысле в обычные такие, на доске с фиграми всякими, типа "пешки":)

Так вот....есть такое понятие (см.выше) и я могу ездить быстро в городе, вот только ЗАЧЕМ?

Что для тебя "спортивная машина" - болид ф-1 или еще что?
Rels
Oolong писал(а):

Rels писал(а):

а кто это едет понять можно только по плавности и своевременности его движений, тоесть пока он едет равномерно-прямолинейно узнать о нём что либо невозможно, будь у него хоть 40 хоть 180, от куда ты знаешь, может он остановится как вкопаный за 40 метров со 160...



Ахинея полнейшая. Вот из-за таких "водителей" и происходит у нас множество аварий. Mad


Стремительно развивалась мысль того человека который это писал, но видимо этот человек не подозревал что именно из-за стремительности, попытки рискнуть, и оправдать риск, а вовсе не из-за показаний спидометра происходят аварии. Возьмите свотки ДПС по авариям, причин аварий множество, большинство объяснений сводятся к...бухой, тупой, слепой, рисковый, быстрый...думаете достаточно не быть теми кто перечислен и аварий можно избежать...да у вас единственная причина того что вы доехали это - "ПРОНЕСЛО". и не надо смотреть на то что я запятые где надо не ставлю, я математик, а не лирик и правила знаю плохо...

Цитата:

Рельс - ты видимо вообще не знаком с понятием "предусмотрительность". В Шахматы играешь??? В смысле в обычные такие, на доске с фиграми всякими, типа "пешки"

Так вот....есть такое понятие (см.выше) и я могу ездить быстро в городе, вот только ЗАЧЕМ?

Что для тебя "спортивная машина" - болид ф-1 или еще что?



Предусмотрительность, это тогда когда я вижу то, что произайдёт в обозримом будущем и принимаю действия адекватные тому что я вижу. На дороге не имеет смысла морочиться по очень многим причинам просто потому что ближайшие десять секунд они не окажут на мою судьбу ровно никакого влияния, зато мой взгляд прикован к "теням" на дороге, ведь каждое событие, будь то перебегющая дорогу кошка/собака, разворот чужой машины или нарушение правил другим участником движения может иметь тысячу причин и тысячу последствий, вовремя увидеть и классифицировать опасность это ещё пол-дела, надо ещё правильно на ситуацию отреагировать, а как показывает практика - самые опасные ситуации требуют самого неординарного решеня и для того чтобы не потерять контроль над машиной и совершить суперсложный маневр уклонения от всех опасностей, при том что столкновение хотябы с двумя неизбежно...надо очень много тренироваться. У меня после первого заезда ноги всю машину трясли Smile но это нисколько не помешало, и пусть заткнутся те кто считает что я убивал свою машину, она проездила 120 тыс и всё что там ломалось это карбюратор...Есть ещё одно упражнение которое я советую всем кто хочет научиться мало-мальски держать машину под контролем. Берётся горстка монет и высыпается на торпедо, а потом всё время ездится так чтобы монетки не сдвигались с места даже на трамвайных путях, так прокататься надо хотябы месяц, потом задача усложняется, одна монетка должна скользить в повротах по поверхности торпедо, но не падать с неё и не отклоняться вперёд или назад (в идеале надо монетку класть точно на рассчётное место), соответственно на торможении монета должна двигаться только вперёд, но ни на миллиметр в стороны, при этом следует максимально усложнять маневр поворотами руля(остановка на торможении с перестроением), но монета при этом не должна останавливаться и совершать боковых перемещений, такому учиться долго, год, может два, в зависимости от времени проведённого за рулём.
kyzmyk попробуй такой метод, сразу столько интересного про дорогу можно узнать, просто другими глазами на неё взглянешь. Я же вообще одно время, чтобы не испугаться на дороге, садясь за руль готовил себя к тому что это последняя поездка в моей жизни, преставлял себя в инвалидной коляске, как мне хреново, что со мной будет через 10-20 лет, и как я умру и чего ещё не увижу, не узнаю, не испытаю...а потом втыкал передачу, отпускал сцепление, и отправлялся устраивать бесплатный цирк на дороге, любая ошибка могла стоить мне всего...А теперь я езжу в полной гармонии с окружающим миром, автомобилем и собой, мне нет помех ни слева ни справа. При этом не забываю ничего из своего багажа, в любой момент готов отразить любую атаку которую может приподнести дорога, при этом совершенно не напрягаюсь.
Вотс.
wertdaun
2 Rels пара вопросов (со всем уважением):
- видна ли машина-невидимка на радарах гайцов?
- остановка со 160 за 40м происходит с одноразовыми колесами?
- учебник, по ходу движения, сам открывается на нужной странице? Если да то каким цветом выделяются строчки синим или зеленым?
- увидела ли кошка машину-невидимку?
- За 120ткм не стерлась ли невидимость?
- нужна ли экипировка ниндзя при пилотировании?
- не беспокоит ли шум от прохождения звукового барьера в машине, или же его слышно только снаружи?
- почему рассказы, о том, что ты гонщик-огонщик я вижу на форуме ВАЗ - далеко не спортивного автомобильчика, а не в интервью чемпионов мира по автогонкам?
Поясните пожалуйста. Surprised

А как ОН (аппарат-невидимка) хоть называется, уж не так ли как пишут на маслянных фильтрах Чемпион? Laughing
Rels
wertdaun писал(а):

2 Rels пара вопросов (со всем уважением):
- видна ли машина-невидимка на радарах гайцов?


Только на лазерных, обычные не успевают замерить.
wertdaun писал(а):

- остановка со 160 за 40м происходит с одноразовыми колесами?


40 метров со 160 может позволить себе только очень хорошая машина, но это не значит что тазик сможет сделать тоже самое.
wertdaun писал(а):

- учебник, по ходу движения, сам открывается на нужной странице? Если да то каким цветом выделяются строчки синим или зеленым?


Синим, учебник работает на гиперссылках.
wertdaun писал(а):

- увидела ли кошка машину-невидимку?


Судя по её поведению меня она не видела.
wertdaun писал(а):

- За 120ткм не стерлась ли невидимость?


Нет, только отполировалась до блеска, чем стала вызывать удивление всех участников движения.
wertdaun писал(а):

- нужна ли экипировка ниндзя при пилотировании?


Только если ты ниндзя-пилот.
wertdaun писал(а):

- не беспокоит ли шум от прохождения звукового барьера в машине, или же его слышно только снаружи?


Очевидцы утверждают что звучит это также как у самолёта, зато пылиии...
wertdaun писал(а):

- почему рассказы, о том, что ты гонщик-огонщик я вижу на форуме ВАЗ - далеко не спортивного автомобильчика, а не в интервью чемпионов мира по автогонкам?
Поясните пожалуйста. Surprised


Потому что изначально система БД разрабатывалась для всего семейства ВАЗ, большинство владельцев ВАЗов даже н подозревают на что способны их машины, естественно, что я себе позволяю на Порше на скоростях за 140 на тазу позволю только на 80. В любом случае соблюдение ПДД+Правила?6+отработанные годами навыки управления позволяют ездить на любой машине, даже с неисправной подвеской и тормозами, напрягает конечно, но ехать можно.
wertdaun писал(а):

А как ОН (аппарат-невидимка) хоть называется, уж не так ли как пишут на маслянных фильтрах Чемпион? Laughing


Чемпион это конечно стёбная марка, но дополнительного оборудования на машину ставить не требуется, разве что прокладку сменить Smile
wertdaun
Дополнения:
- про остановку я имел ввиду КОЛЕСА т.е. шины, тормоза а не машину в целом.
- про марку машины ответ не получен: интересует марка, модификация, год выпуска.
- где и куда у нас в РФ можно ездить на Порше за 140, и при этом сидеть в автоладе, а не порше-клуб?
- 4 года это не ГОДЫ навыков упровления (ИМХО)
8)
Rels
wertdaun писал(а):

Дополнения:
- про остановку я имел ввиду КОЛЕСА т.е. шины, тормоза а не машину в целом.


Какой смысл выделять один компонент если по сумме компонентов результат не изменится?
wertdaun писал(а):

- про марку машины ответ не получен: интересует марка, модификация, год выпуска.


Про марку вопроса не было Smile но если инетерсно, ВАЗ21083 2000гв и ВАЗ 2104 2004гв. всё базовые комплектации без каких либо доработок.
wertdaun писал(а):

- где и куда у нас в РФ можно ездить на Порше за 140, и при этом сидеть в автоладе, а не порше-клуб?


Для разгона до 140 надо иметь прямую длиной 350 метров и ещё 50 для остановки, всё что свыше этого - используется для езды на этой скорости. "порше-клуб" наверно неспроста написан через дефис Smile http://www.porsche-club.ru , но где ещё встретишь столько "умелых" водителей кроме как здесь?
wertdaun писал(а):

- 4 года это не ГОДЫ навыков управления (ИМХО)
8)


И чем это 4 года не годы? Научиться водить машину по суперметодикам можно за две недели, вот только забывается выученное таким образом очень быстро, если не поддерживать навык дальнейшими тренировками...Свою методику я выстроил на каждодневных тренировках в течение двух лет, и это уже после того как научился водить на уровне чайника, экзамен в ГАИ сам сдал. А теперь сдаю экзамен в каждой поездке.

ЗЫ и всётаки всем кто писал в этой теме мешают на дороге только собственные яйца, а совсем не то про что они писали 8-) не будем показывать пальцами.
Выбравший гармонию
Rels писал(а):

wertdaun писал(а):

Дополнения:
- про остановку я имел ввиду КОЛЕСА т.е. шины, тормоза а не машину в целом.


Какой смысл выделять один компонент если по сумме компонентов результат не изменится?
wertdaun писал(а):

- про марку машины ответ не получен: интересует марка, модификация, год выпуска.


Про марку вопроса не было Smile но если инетерсно, ВАЗ21083 2000гв и ВАЗ 2104 2004гв. всё базовые комплектации без каких либо доработок.
wertdaun писал(а):

- где и куда у нас в РФ можно ездить на Порше за 140, и при этом сидеть в автоладе, а не порше-клуб?


Для разгона до 140 надо иметь прямую длиной 350 метров и ещё 50 для остановки, всё что свыше этого - используется для езды на этой скорости. "порше-клуб" наверно неспроста написан через дефис Smile http://www.porsche-club.ru , но где ещё встретишь столько "умелых" водителей кроме как здесь?
wertdaun писал(а):

- 4 года это не ГОДЫ навыков управления (ИМХО)
8)


И чем это 4 года не годы? Научиться водить машину по суперметодикам можно за две недели, вот только забывается выученное таким образом очень быстро, если не поддерживать навык дальнейшими тренировками...Свою методику я выстроил на каждодневных тренировках в течение двух лет, и это уже после того как научился водить на уровне чайника, экзамен в ГАИ сам сдал. А теперь сдаю экзамен в каждой поездке.

ЗЫ и всётаки всем кто писал в этой теме мешают на дороге только собственные яйца, а совсем не то про что они писали 8-) не будем показывать пальцами.



Млин, у меня только официального стажа 14 лет при возрасте 31 год(через пару месяцев 32 будет) - и я молчу в тряпочку. А полноценно ездить самостоятельно я начал в 14 лет (езда в 6-7 лет на коленях отца не в счет Very Happy )

Совершенно очевидно, что если человек в школе картом не занимался то и моторика у него будет так себе.
А тут 4 года стажа, ё-мое... Просто не нарулился парень. Для меня езда - как дыхание или поедание пищи. Т.е. необходимость. Представьте абсурдность:"Я круче всех дышу и виртуознее всех поедаю две перемены блюд".

У меня ни одного знакомого, кто начал ездить в 18 лет и на мой взгляд имеет отличные навыки драйва. Мне самому неинтересно кренделя выписывать, я оцениваю вождение по способности человека прогнозировать ситуации на несколько ходов вперед. А начинать водить в 18 и позже - заведомо неудачная попытка стать драйвером.

Вот и все... Удачи и побольше опыта безаварийной езды.
enzo
Мужики, Братья, ну что Вы на пацана напали???
Всё у него ещё впереди, себя вспомните, много ли ума вам подпёрло со слов старших и опытных в ваши 20-25 лет???
По хорошему жалко его, он и так уже запутался, то-ли "Стелс" у него, то-ли "Порш", то-ли "Четвёрка-восьмёрка".
Каждый ведь, свою правду знает, кто-то и баранку с утра до вечера крутит, кто-то и мечтает об этом, считая дифференциальные уравнения любого порядка....
А вот я, например в пятницу в 20.50 подниму свой ИЛ-96 (с бортовым номером 96005,96007, 96008, 96010 или 96011) с левой полосы курсом 230 на Петропавловск-Камчатский из Шерёмы... и П@Х мне все бредни юнца, который и не знает, что такое скорость и точка принятия решения, а в воскресенье благополучно посажу его "там где взял", и скорость на посадке будет около 280км/ч (от комерции зависит), а потом поеду домой, очень надеясь, что таких "грамотеев" на моём пути не будет, т.к. младшей дочке моей только 3 года...
Serge_B
Добавлю свое мнение. Мешают в первую очередь так называемые "тренера": которые , когда едут впереди, так и норовят тормознуть "в пол", пытаешься обойти - меняют полосу вместе с тобой, и т.д. А вчера вообще страх взял (без преувеличения и шуток). Стою на светофоре первый в левом ряду. Смотрю влево, на светофор. Зеленый - трогаюсь. Поворачиваю голову и..... Прямо на меня по моей полосе несется (именно несется, т.к. мимо меня он проехал со свистом воздуха, который я услышал даже через закрытые окна и шум магнитолы) чучело на десятке. Блин, я педаль в пол, встал, мысленно перекрестился, головой по сторонам - все занято, и метнуться некуда. Мыслей никаких. Думаю, кранты. Хорошо один нормальный в левой полосе встречного направления увидел это и притормозил. Тот юркнул на свою полосу буквально в пяти метрах от меня. Причем ОН ДАЖЕ НЕ ПРИТОРМОЗИЛ. Короче колотило меня минут тридцать. Первые десять минут я просто соял на обочине и курил, т.к. ехать дальше в таком состоянии я не мог. Блин, была б моя воля, не просто отбирал бы права пожизненно, а отдавал бы таких уродов тем, кто пострадал от любителей езды по встречке. Хорошо, что ехал один, а не с беременной женой. Представляю, что бы почувствовала она.
Chud
Serge_B писал(а):

Прямо на меня по моей полосе несется (именно несется, т.к. мимо меня он проехал со свистом воздуха, который я услышал даже через закрытые окна и шум магнитолы) чучело на десятке. Блин, я педаль в пол, встал, мысленно перекрестился, головой по сторонам - все занято, и метнуться некуда. Мыслей никаких. Думаю, кранты. Хорошо один нормальный в левой полосе встречного направления увидел это и притормозил. Тот юркнул на свою полосу буквально в пяти метрах от меня. Причем ОН ДАЖЕ НЕ ПРИТОРМОЗИЛ.


ИМХО,это видимо омский Rels промчался. 8-)
Евгений 55555
Часто едя на работу поподаю в небольшую пробке.
Дорога узкая особенно зимой, одно полоса в одну, другая в другую сторону. Все стоят и спокойно ждут, но есть некоторые УРОД, по другому назвать нельзя, которые увидя на встречке небольшой просвет, выезжают на встречку и обгоняют, когда появляется встречное авто, начинают лихорадочно лезть в твой ряд.
Так вот одна шестерка, стала резво всех обгонять, по встречке и тут на встречу ему попалась девятка, которой пришлось тормозить в пол, т.к. никто шестерку не пустил в свой ряд. Видитель девятки остановился вышел, и наверное если шестерка была бы открытой выкинул бы этого урода на дорогу, но не смог и только побил немного по его двери и стеклу, сел и уехал. А шестерка увидя снова просвет опять полезла на встречку, так что пока она не найдет свой столб или Камаз который ее не пропустит и не уступит дорогу так и будет ездить.

Мешают те кто неуважает других людей.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (28 Ноября 2005 11:28), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
Дмитрий_053 писал(а):

Хм... А вариант что шестёрка везла в больницу, например отравившуюся девушку (или например человек спешил к находящемуся при смерти родителю) не рассматривается? Могут ведь нервы подвести в таких ситуациях...



Если действительно так спешишь - то принято включать аварийку и дальний свет фар (если ночью, то ближний). Как правило нормальные люди понимают, что "что-то не то".
kaprizulya
Rels писал(а):


Ведь если я еду 90 ты меня не заметишь, а если 180...да мне не суть важно что ты там себе подумаешь, главное руль прямо держи те пол-секунды удивления и испуга после того как я проеду мимо тебя, а лучше думай чо это глюк, спокойней ездить будет, впрочем от твоего спокойствия моя безаварийность зависит. И знаешь что, никогда не рыпайся если вдруг увидишь что тебя очень быстро догоняет нечто стрёмное, замри, не дыши, через секунду он проедет и всё будет в порядке, и даже если ты или кто ещё перекроет ему дорогу, он быстро сориентируется, сбавит скорость до поточной или даже до нуля и опять, чёрт возьми, ничего не случится Smile парадокс?



Посмотри здесь

http://www.sota.perm.ru/forum/index.php?showtopic=1964&st=0

и езди подальше от нас. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!
Serge_B
to Chud:
Rels не Рельс, но за такое я бы убивал. Ежели кому то своя жизнь не дорога, то пусть про других так не думает. А если острых ощущений маловато - пусть тормоза и реакцию тренируют перед бетонным забором.
Chud
Serge_B писал(а):

to Chud:
Rels не Рельс, но за такое я бы убивал. Ежели кому то своя жизнь не дорога, то пусть про других так не думает. А если острых ощущений маловато - пусть тормоза и реакцию тренируют перед бетонным забором.


Согласен.Но что самое обидное,часто эти "летчики"создают аварийную ситуацию,но сами не страдают,успевают проскочить,а бьются те,кто не виноват.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы