adav писал(а):сколько уж таких разговоров было про корейские "прорывы", начиная с дэу эсперо Smile не вижу причин для прорыва продукцыи из кореи, слава Богу хоть 6ст автомат освоили, который у вага уже бородой пророс за 20 лет 63
Мне интересно, когда у нас в России перестанут предвзято относится к маркам авто. Даже если когда то корейцы и делали плохие авто, все же меняется. Между прочим когда то японские авто считались худшими в мире.
Все меняется, и корейцы сейчас делают очень хорошие машины. Достаточно даже того, что сравниваете вы их с немцами...
Ну да ладно, не суть. А суть вот в чем.
Изначально Соната создавалась не для Европы (для нее работает КИА), а для Америки, где Мондео потерпел фиаско:
Цитата: Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое и второе поколения были классифицированы EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car). После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественниками третьего поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, так как специалисты предсказывали ещё худшие продажи нового поколения на этих рынках.
Вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion.
Про Фьюжен неплохо говорят отчеты о продажах:
За июль: Фьюжен - 17,406, Соната - 17,836.
За август: Соната -21,399. Фьюжен - пока н/д.
Цены кстати примерно соотносимы.
Считаю правильнее сравнивать Мондео с новым Маджентисом 2011.
Кто то просил комплектации новой Сонаты:
http://www.volna-auto.ru/autocatalog/sonata/modification/