Страница 164 из 191
mikal
Чё то не туда съехали. Низкий профиль, высокий.. каждый дрочит как хочет. Если авто эксплуатируется по хорошим дорогам, то низкий явно имеет право на жизнь. Я не понимаю на хрену ставить ширину при котором колёса из арок торчат? Вот это явный дебилизм. Если уж так надо для трека, режь арки, ставь расширители, типа этого


А так херня какая-то.. nea
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня 17 на саабе мягче идёт, чем 15 на акценте были...

Но сама подвеска плотнее, более собранная.

Мистика.




сравни еще жесткую нерулящуюся девятку и мягкий, отличноуправляемый 221 кузов.....
Ромег
mikal писал(а):

Я не понимаю на хрену ставить ширину при котором колёса из арок торчат? Вот это явный дебилизм.




аб чем и речь, на представленном фото - яркий пример ара-дизайна, когда существо-человек не понимает ни что такое мерседес, ни откуда он пошел, ни для чего он нужен....а желание только в кишлаке выглядеть самым четким.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Сказывается но не сильно, примеров тому масса.


На 9-ке как-то ради интересу накачал до 2,2-2,3 с обычных 1,8 - 1,9 Машина стала гораздо хуже держать траекторию и жестче отрабатывать стыки. А вседь всего 0,4 атм добавилось. Если изоленту поставить то и того больше надо качать?
Даже не трогая подвеску машина с уменьшением высоты профиля становится более жесткой, зря ты споришь по моему, это очевидно же?
atime
mikal писал(а):

Я не понимаю на хрену ставить ширину при котором колёса из арок торчат?



mikal писал(а):

каждый дрочит как хочет



pst

Говорят красиво и дико управляемо, правда малейшая колея - и привет управляемость.
Acquirer
mikal писал(а):

Я не понимаю на хрену ставить ширину при котором колёса из арок торчат?


Телегу на бочонках напоминает как-то, по моему уж черезмерный тюнинх... За гранью...
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

правда малейшая колея - и привет управляемость.


ставьте распорку подрамника и забудьте про колею.
Ромег
Acquirer писал(а):

зря ты споришь по моему, это очевидно же?




ну нет, смысл все тот же, как и в другой теме любой "я то знаток и истинный ценитель....а вы так...пописать вышли..."
Acquirer
MEPHI_Aahz писал(а):

Вступай в наши ряды!


СГМ (Сааб головного мозга)?
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

ставьте распорку подрамника и забудьте про колею.




это че за бред???? wwow
Dima red
Всё дело в том, что спорят "теоретеги" низкого профиля с "теретегом" высокого профиля Ваней. Ни те ни другие на другом профиле никогда не ездили и решительно не понимают о чём ведут речь оппоненты hehe
кеды глухаря
Иван_aka_Gaiver писал(а):

костотряс получается от замены ПОДВЕски, но ни как не колес.


и от колёс получается, и ещё как, я на своих костях перепробовал.
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

ставьте распорку подрамника



Для гражданской машины - абсолютнейший колхоз.
Ромег
Dima red писал(а):

Всё дело в том, что спорят "теоретеги" низкого профиля с "теретегом" высокого профиля Ваней. Ни те ни другие на другом профиле никогда не ездили и решительно не понимают о чём ведут речь оппоненты




это да, радость обладания старого мерса или бмв нам наведома.....хоть вру, был 124.....отличный аппарат был.....
MEPHI_Aahz
Acquirer писал(а):

СГМ (Сааб головного мозга)?


при покупке сааба мешок травы в подарок.

Ромег писал(а):

это че за бред?


Это увеличение жесткости кузова. Вернейшее средство от выкидывания из колеи.

В идеале и распорка стоек нужна тоже.

atime писал(а):

Для гражданской машины - абсолютнейший колхоз.


гражданские авто бывают разные. supercool
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

Вернейшее средство от выкидывания из колеи.




это на каком форуме вычитал? ржунимагу просто hehe
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

гражданские авто бывают разные.



И на каких стоит эта "распорка"? Калина спорт?
Dima red
Ромег писал(а):

это да, радость обладания старого мерса или бмв нам наведома.....хоть вру, был 124.....отличный аппарат был.....


Я про профиль вообще-то.
mikal
Ромег писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Вернейшее средство от выкидывания из колеи.




это на каком форуме вычитал? ржунимагу просто hehe


+1. pst Пистец.. Я прямо незабвенного Ханурика вспомнил с апломбом уверявшего, что идеальная развесовка нужна для устойчивости на прямой hehe
NWorker93
MEPHI_Aahz
Еще распорку распорки подрамника не забудь... =))
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

В идеале и распорка стоек нужна тоже



Желтого цвета? А че уж сразу каркас не вварить?
Acquirer
NWorker93 писал(а):

Еще распорку распорки подрамника не забудь... =))


pst
atime писал(а):

А че уж сразу каркас не вварить?


Надоть исчо шлем одеть hehe
Ромег
Dima red писал(а):

Я про профиль вообще-то.




ну если про профиль, то ездил и на родной бл-85 на жигулях седьмой модели 84 года, и на 255/35 на 221 в вариации АМГ....так что так сказать "право имею".....
cherep
Acquirer писал(а):

Если изоленту поставить то и того больше надо качать?


у меня 205/45 17, штатное давление - перед 2.8, зад 2.6(на лючке бензобака написано). лично мне мягко. и по ощущениям это всего лишь чуть жеще чем на сиде с его штатными 205/55/16 и давлением 2.2 (я летом качал 2.4, прост мягкая боковина у резины была)
Ромег
mikal писал(а):

+1. Пистец.. Я прямо незабвенного Ханурика вспомнил с апломбом уверявшего, что идеальная развесовка нужна для устойчивости на прямой




тут видимо, швецкое аффто....швецкое мышление.....швецкие взгляды на семью....швецкие взгляды на колеи....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы