Страница 166 из 191
dorinspector
Acquirer писал(а):

Ну да, клиренс, жескость ещё вроде как. Раньше это фишка ситроенов была, вроде ломуче-капризная...



у нас вроде на БМД стоит такая штука
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Та подпись смотри мою, для таких как ты специально бздунов написано.



но вот парадокс к тебе то эта надпись тоже подходит hehe
Acquirer
dorinspector писал(а):

у нас вроде на БМД стоит такая штука


Ага, шобы он из окопа стрелял...
Олежа
NWorker93 писал(а):

atime писал(а):

А если поставить распорку подрамника?


Получишь Шпрот... =))

Шпрот, ипать его в рот...
neprezent
Образно представлял, что такое корч...
Цитата:

Корч - очень мощный авто, сделанный из овощной базы, жесткий, ненадежный, неудобный, потому как из него удаляется все, что имеет лишний вес и ставится то, чего, по идее, в нем быть не должно, но ацки валящий и как правило не пригодный для повседневного использования. В России, как правило, колхозится из ТАЗа в виду дешевизны комплектующих да и потому, что прикольно....взорвал мотор, ну и мать его ети))) пошел и начал пилить новый))))))


Цитата:

Корч - колёса, соединённые посредством простейшей трансмиссии с мощным двигателем, установленные в мегаоблегченный либо младшей по рангу модели кузов.
Ведущие проблемы - слабое сцепление с поверхностью и вес прокладки.
(с) Словарь вольностей by Dr.Barlog

atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

внимательнее читай изначально что тебе пишут




ты тоже чаще разувай глаза, речь была о фото - на фото корч, без ходов сжатия, все дальнейшие теоретизирования с твоей стороны понеслись не в кассу.

как определил то? Ты в живую видел такие авто? Общался с хозяевами? В таких авто стоят обычные тюнинговые пружины айбах и бильштайн б8. У меня такаяже подвеска- ходы меньше но не корч далеко. Теоретег ты сколько дисков и подвесок поменял на своем 211? Что бы рассуждать о разнице в поведении авто? Про кач ты бзднул чтоб бзднуть? Та подпись смотри мою, для таких как ты специально бздунов написано.Smile



На фото автомобиль с минимальными ходами подвески, и если пружины не ужас табуреточные, то он постоянно об отбойники аммортов бухает, и ездить на нем можно только по мраморным полам в торговом центре.

А иначе - я уже написал - при любой кочечке в повороте у него вывернет нафиг крыло колесом.
Johann Halter
А мужики в Германии и у нас то незнают что на их машинах ездить нельзя. И 129 мерс на стоянку к нам видимо на эвакуаторе привозят, тк с задними 12" вдисками и 295/30 резине оказывается ездить нельзя по мск. Я ему при случае передам это.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

А мужики в Германии и у нас то незнают что на их машинах ездить нельзя


Вань, вот объясни, почему если взять самые крутые спортивные брэнды типа Порше, Феррари, Бугатти, Зонда, Ламбо и т.д., да та же М-серия, нигде нет ни одной модели где диски торчат за пределы арок? Там люди в настройке более тупые сидят, чем те кто просто блестючие колёса впаривает?
Ромег
mikal писал(а):

да та же М-серия, нигде нет ни одной модели где диски торчат за пределы арок?



ну во-первых это в принципе законодательно запрещено, а во-вторых есть людей вкус....
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

А мужики в Германии и у нас то незнают что на их машинах ездить нельзя. И 129 мерс на стоянку к нам видимо на эвакуаторе привозят, тк с задними 12" вдисками и 295/30 резине оказывается ездить нельзя по мск. Я ему при случае передам это.



Вот кокретно данный владелец (мерс на травке) я уверен что знает, что на его машине ездить (в нормальном понимании этого слова) нельзя. Это как шляпа с перьями - типа красиво, а носить постоянно неудобно.
shubin81
и снова здраствуйте (с) Bravo
...как тянет ввязатся в эту милую беседу pst
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня 17 на саабе мягче идёт, чем 15 на акценте были... Pardon

Но сама подвеска плотнее, более собранная.

Мистика.



глубокомысленно...вот когда ты скажешь что акцент на 14" идет жесче чем на 15", а соап жестче на 17" чем на 18" вот тогда это можно назвать мистикой. ибо сравнивать надо одну и туже авту с разными калесами
Dark_Angel
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня 17 на саабе мягче идёт, чем 15 на акценте были... Pardon

Но сама подвеска плотнее, более собранная.

Мистика.


Это не мистика, это энергоемкость.
shubin81
NWorker93 писал(а):

MEPHI_Aahz
Еще распорку распорки подрамника не забудь... =))



это пять баллов 63 pst Good
MEPHI_Aahz
Ругающим распорки. А вы пробовали?
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Ругающим распорки. А вы пробовали?



1. никто их неругает вроде
2. распорки чего - подрамника или стоек ?
или и то и другое - и можно без хлеба ? (с)
MEPHI_Aahz
И то и другое.

Вообще повышение жесткости передней части кузова при перестроениях есть гуд. Увеличивается скорость на переставке и удерживать машину становится легче. rlzz

Но без распорки приятнее. Осталось решить, кто любит погонять - а кто тошнот. gpn
shubin81
интересно - распорка на иномарках также как на тазе решает или сразу раза в два управляемость лучше...если первое - то в жопу эту распорку..а баксов 300-600 она поди стоит
Johann Halter
mikal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

А мужики в Германии и у нас то незнают что на их машинах ездить нельзя


Вань, вот объясни, почему если взять самые крутые спортивные брэнды типа Порше, Феррари, Бугатти, Зонда, Ламбо и т.д., да та же М-серия, нигде нет ни одной модели где диски торчат за пределы арок? Там люди в настройке более тупые сидят, чем те кто просто блестючие колёса впаривает?

все верно. На м- серии идут самые широкие из доступных диски. НО установка более широких задних колес продиктованно не улучшением каких либо физических параметров авто, а исключительно внешним видом авто. Не более того. Тот кто полагает установку нештатных колес исключительно прерогативой хачтюнинга тот просто кроме хачеприор ничего не видел в жизни. Что в принципе неудивительно. К вопросу о наличии или отсутствии вкуса: что бы не говорилось подобный стайлинг авто - есть целый пласт культуры тюнинга авто- ДАБстайл. Я до компа доберусь - выложу подборку с соревновний по всей Европе.а На том стосорокете просто пневма стоитSmile так что ездить на нем можно совершенно нормальноSmile)
atime
MEPHI_Aahz писал(а):

Вообще повышение жесткости передней части кузова при перестроениях есть гуд. Увеличивается скорость на переставке и удерживать машину становится легче.



Зачем портить идеально выверенную кинематику подвески распоркой? Есть автомобили, где эти распорки штатно предусмотрены - типа лансера ево. Так там на неё машина рассчитана.
А воткнув распорку на свой сааб ты скажешь "прощайте крены, привет кювет".
Почему продавцов распорок все считают умнее инженеров завода-производителя?
Johann Halter
shubin81 писал(а):

интересно - распорка на иномарках также как на тазе решает или сразу раза в два управляемость лучше...если первое - то в жопу эту распорку..а баксов 300-600 она поди стоит

распорка между передних стаканов возможно делает жесче кузов, но я ее воспринимаю как элемент дезигна подкапотного пространства- красиво выглядит Smile) как руль от м5 в салоне бмв Smile)) смысла особого нет но красиво.
Johann Halter
atime писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Вообще повышение жесткости передней части кузова при перестроениях есть гуд. Увеличивается скорость на переставке и удерживать машину становится легче.



Зачем портить идеально выверенную кинематику подвески распоркой? Есть автомобили, где эти распорки штатно предусмотрены - типа лансера ево. Так там на неё машина рассчитана.
А воткнув распорку на свой сааб ты скажешь "прощайте крены, привет кювет".
Почему продавцов распорок все считают умнее инженеров завода-производителя?

вообщето распорка если на что и влияет то не на крены уж точноSmile на крены влиЕт толщина и жесткость стабилизатора и отчасти профиль резины. Smile)
Санёг
По нормальному крены убираются жёсткостью пружин, а не установкой ломов для связи 2х колёс
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вообщето распорка если на что и влияет то не на крены уж точно



Опять двадцать пять. Ну и на что же влияет распорка (чашек например)? Только не надо про жесткость кузова - это понятно, в конечном итоге - как меняется поведение автомобиля на дороге? В двух словах если можно, не сильно вспоминая свои прошлые машины.
MEPHI_Aahz
atime писал(а):

Зачем портить идеально выверенную кинематику


да ни.уя там не выверено. Они хотели продать машину всем. Чтобы и профессор купил и его ученик.

А в итоге получилось что продали их. Ибо сааб едет много резче чем вектра, но мягче, чем бмв. Впросак.

И даже такие факторы, как выверенный стиль, харизма, качество, относительно низкая цена, доступный тюнинг от именитых фирм ситуацию не спасли. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы