Страница 1 из 1
saШ
Всем привет, вот и свершилось чудо, я купил первую машину Ваз 2109 89 года, 1.5, короткоходная кулиса, растяжка сзади на стойках, классный салон Smile, литьё с выносом r13 и т.д. и т.п.
Самое важное, что там дисковые передние и задние тормоза на 13, задние сейчас заглушены, бывший хозяин сказал, что машину вроде бы крутило при торможении., кстати еще у меня гидроручник, под дисковые тормоза сделан)
Скоро зима и очень опасно будет ездить на машине только с передними тормозами, поэтому нужно сделать задние нормально, перечитал кучу статей по этой теме и прошу помочь мне разобраться с этой проблемой.
Вот http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show этот вариант мне понравился, но будет ли он работать? И обязательно ли ставить на перед тормоза на 14, тогда придется менять колёса, ведь мои на 13 туда не встанут, а денег на колёса нету...что еще можно сделать чтобы машину не крутило при торможении всеми колёсами?
Барабаны ставить не хочу...
Жду ваших ответов и советов.

Последний раз редактировалось: saШ (01 Сентября 2010 17:57), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45: дабы флуда было поменьше,в профильный
х123ас
saШ
Судя по всему у тебя за передних суппортах ЗДТ собраны, так что скорей всего перетормаживание победить не получится так просто. Тем более с 13 дисками спереди. Могу посоветовать подпилить колодки сзади, чтоб уменьшить их площадь, и тогда регулировать колдуном.
saШ
Какие еще есть способы?
fox541
По поводу ссылки, если ты говоришь про гидроручник, то эта схема уже реализована. Хз может регулятор поможет.
Shes110
saШ писал(а):

Какие еще есть способы?



вперед 14-е вентиля, тогда все настроится без кроилова, одно НО, колеса менять на R14.
Alex_21124
Регулятор типа вилвуд?
Но не уверен.
nvalery
Вариант подешевле новых колес - купить нормальные задние дисковые - например лукасы и ничего перетормаживать не будет.Б/у можно найти весьма дёшего.
Или поставить ещё один колдун на заднюю магистраль, вывести его под капот и регулировать болтиком(видел такую схему в инете - вроде рабочая но гимора ппц много)
ИМХО самый простой и дешевый вариант попилить задние колодки.
za_k_on
saШ
И на ёлку влезть, и опу не ободрать не получится. Самый правильный вариант - это передние 14-к тормозилки. И после этого уже, если не сильно поможет, засовывание в разные места колдунов.
На счёт попила задних колодок не уверен, что поможет. Площадь уменьшится, а сила давления (если смотреть на 1 см^2) возрастёт. И сила трения заметно не изменится.
Из бюджетного решения - предыдущий хозяин сделал всё, что можно.
х123ас
za_k_on писал(а):

Самый правильный вариант - это передние 14-к тормозилки. И после этого уже, если не сильно поможет, засовывание в разные места колдунов.


+1, без них мне кажется дел не будет вообще
za_k_on писал(а):

На счёт попила задних колодок не уверен, что поможет. Площадь уменьшится, а сила давления (если смотреть на 1 см^2) возрастёт. И сила трения заметно не изменится.


говорят всё таки помогает

Вообще по моему у Андрюхи были ЗДТ на передних суппортах, и при этом спереди 15 тормоза, и всё равно он не мог победить перетормаживание до конца. Ставил вилвуд, вот как с ним стало не помню, помог или нет.
saШ
Мой гидравлический ручник будет работать с барабанами?
х123ас
saШ писал(а):

Мой гидравлический ручник будет работать с барабанами?


Конечно, ему всё равно. Но ты бы не спешил барабаны возвращать, попили накладки колодок, и попробуй колдуном отрегулировать.
denisrux
Блин . перешел на осевуху , перед на переднюю по ходу движения камеру гтц подключил , жопа теперь блокируется намного раньше , чем при диагонали , потому напрашивается вывод поменять местами пер<->зад . Вопрос : поможет ли ? мож кто экспериментировал? Машина каблук , гтц 2108 , перед 286 мм диски , машинки ВАЗовские, зад барабаны штатные с поршнями ВАЗ 2105
х123ас
denisrux
На сколько я знаю у нашего ГТЦ одинаковые камеры, замена не поможет. Систему хорошо прокачал, после того как заменил схему контуров? Колдуном регулировал?
сайгон
х123ас писал(а):

Вообще по моему у Андрюхи были ЗДТ на передних суппортах, и при этом спереди 15 тормоза, и всё равно он не мог победить перетормаживание до конца. Ставил вилвуд, вот как с ним стало не помню, помог или нет.


Добрый день. Поколдовать можно но все это полумеры. Ставь перед 14 вент. или 15. Нормальне 13 дисковые задние полюбому надо задавливать. Может от оки поменьше будет назад? Читал но точно не видел.
С ув. Сайгон.
denisrux
х123ас писал(а):

denisrux
На сколько я знаю у нашего ГТЦ одинаковые камеры, замена не поможет. Систему хорошо прокачал, после того как заменил схему контуров? Колдуном регулировал?

Ура !!! Сегодня поменял местами и стало лучше , есть небольшой перекос на заднюю ось , но мне ж в основном всякий навоз возить , налегке потерплю .
ЗЫ Левый барабан все равно тормозит лучше правого , а в колдуне никто не ковырялся 7 лет , дулаю не стоит в него лазить , накоплю на вилвуд .
Serg_x
х123ас писал(а):

На сколько я знаю у нашего ГТЦ одинаковые камеры


Разные, отличаются раза в полтора по ходу поршня Wink
х123ас
denisrux писал(а):

ЗЫ Левый барабан все равно тормозит лучше правого , а в колдуне никто не ковырялся 7 лет , дулаю не стоит в него лазить , накоплю на вилвуд .
_________________


Обычно наоборот правый тормозит лучше))) Это у тебя уже с торм цилиндрами проблема судя по всему.
Колдун и вилвуд не одно и то же, вилвуд регулирует независимо от загружености задней оси, а колдун именно от загрузки...

Serg_x писал(а):

Разные, отличаются раза в полтора по ходу поршня Wink


Хм, в первый раз слышу об этом)
Serg_x
х123ас писал(а):

Хм, в первый раз слышу об этом)


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4721186#4721186
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы