Страница 1 из 3
ТоляныЧЪ
Треугольные рычаги на ваз 2115, кто ставил, что изменилось вообщем интерисует все.
epatazh
ТоляныЧЪ
и хде оно ентот баян, меня поисковик послал в сад.
NGR
epatazh писал(а):

bboyan



+мульен

Сверху прилеплена тема ФАК, в ней много на что есть ссылки, в том числе и про треуголки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210519
gRemL1N
ну если влом искать и в 2х словах: крутотень, мастхев =)
ТоляныЧЪ
благодарю яндекс сказал что нету такого
diimm
usv
ТоляныЧЪ
Ставь, самая нужная "желтая" железка из всего барахла. Покупай только хорошего качества, с косынками. Еще эту темку почитай, много интересного. Smile
сайгон
ТоляныЧЪ писал(а):

Треугольные рычаги на ваз 2115, кто ставил, что изменилось вообщем интерисует все.


Добрый день. Если правильные то поведение машины будет гуд. Сам посуди меньше деталей сопрягаемых через резину. Более жесткое изделие и прочное. Надо тебе? Наверное крабы прийдеться тоже усилить. По десятке могу сказать там балка.
С ув. Сайгон.
Adelko
Эээ, мне казалось, что дело как бэ не в том, что меньше деталей сопрягаемых через резину. Это может конечно дает больше точности и прозрачности но основной приход от хилой сабли на жесткую трубу. А то что салент убрался приводит кста к повышенной зубодробительности.
х123ас
Ars Longa писал(а):

о основной приход от хилой сабли на жесткую трубу.


Ты саблю ту пробовал согнуть?))) Ни разу не хилая она. Приход в том что вместо двух рычагов, одного продольного другого поперечного, соединённых между собой не жёстко, а через сайлентблок, ставится один, усиленный косынками и т.п. Соответственно жёсткость на много выше, отсюда лучшая отзывчивость на руль и как следствие управляемость.
Adelko
Pardon наверно так и есть
Единственно про то что сабля "гуляет" гдет читал, а не сам придумал.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Единственно про то что сабля "гуляет" гдет читал, а не сам придумал.


ну судя по всему это и подразумевалось - сабля гуляет на сайлентах
сайгон
Ars Longa писал(а):

Единственно про то что сабля "гуляет" гдет читал, а не сам придумал.
_________________


Добрый день. За 15 не скажу, хотя там аналогично наверное, но самое гуляющее место - это кусок резины в балке куда цапля упирается. Стоит от него избавиться и даже на цапле поведение машины при продольном до 3 становиться значительно предсказуемей и адекватным без кивков. Когда не продавали желтые балки с запресоваными ромашками мы сами из водопроводной трубы втулку вваривали и ромашки от рычага туда вставляли. Следующий шаг это рычаги если этого мало. Но уверяю что для начала хватит. После можно ШС вставить. Дробилка правда для зубов усилиться но от управления получаешь удовольствие. Рычаги это однозначно плюс и по прочности и по управляемости. Минус думаю только один - обычно при установке 6 передачи ее корпус о них касается, при некоторях вариацияхю(хотя может уже научились делать?)
С ув. Сайгон.
Alex_21124
сайгон писал(а):

сами из водопроводной трубы втулку вваривали и ромашки от рычага туда вставляли



У меня так сделано.
Во первый кастор можно норм вытянуть, а во вторых эта конструкция выдерживает в 2 раза большие нагрузки.
beavis
Alex_21124 писал(а):

У меня так сделано.


а можно фото. Чет понять не могу на словах
Serg_x
Alex_21124
Serg_x
Похоже Smile
Adelko
И как эта конструкция по сравнению с треуголками?
Alex_21124
Ars Longa
Я треуголки не пользовал.
И не собираюсь.
Мне уже кастор все-равно тянуть некуда.
Мои 14-е колеса в бампере переднем Smile
Adelko
Не, я имею ввиду про поведение авто на дороге.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Не, я имею ввиду про поведение авто на дороге.


Сайгон же выше написал.
za_k_on
У меня немного офф. Думы думаю.
Хочу выкроить бюджет, но на всё не хватит. По мелочам не хочу распыляться, поэтому два варианта, а выбрать сначала надо только один.
1. подрамник с рычагами.
Сейчас не хватает рулёжки. Ватно и мягко. На комфорт пофиг. Морда кривая, развал только в нули выставляется. Всёравно рано или поздно надо тянуть. (Кстати, при подвеске -50 я с подрамником на брюхо не сяду?)
2. ЗДТ гражданские полноценные. Или ДС, или с разборки. Или по частям новое.
Не устраивает сейчас барабаны никак. Хрен настроишь. К тому же трубки тормозные гниловаты, а тормозные шланги ни разу не менялись, пробег за сотку.
Машина только для себя, хочется ездить на том, что нравится.
Есть у кого какие соображения?
epatazh
для начала тормоза сделать. хотя бы сток отремонтировать
za_k_on
epatazh писал(а):

хотя бы сток отремонтировать


ВУТ 10 дюймов шниво, гтц лукас, брамбомакс 14 вентили с проточками +феродо красные спереди, сзади сток барабаны. Вроде зад тормозит. иногда.
Тоже склоняюсь к замене всех тормозных трубок и шлангов, колдуна и здт... Но и рулить тоже охота vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы