Страница 19 из 31
Smaksi
Killer Speed писал(а):

мы брали прошлой осенью за 170, 97 год вроде или 98, 2,5 мотор акпп, полный привод, два люка, полный электропакет, руль слева. Из вложений - только свечи поменяли, две каких то несильно дорогих (600 р за штуку) резинки в передней подвеске, приводной ремень агрегатов и масло.


Это нереал. Просто такого не бывает, потому, что не бывает.
MEPHI_Aahz писал(а):

вы просто йух положили на машину. Либо эксплуатируете по методу Шубина.


Именно так. У меня есть подобно типа знакомые пользователи. Пока конкретно не гакнется - значит всё окей. Едет машина - ну и великолепно. А на "какие-то там шаровые, наконечники, тяги и прочее - похрен" supercool
Муса Джалиль
Smaksi писал(а):

Пока конкретно не гакнется - значит всё окей. Едет машина - ну и великолепно. А на "какие-то там шаровые, наконечники, тяги и прочее - похрен" supercool


Потом таких знакомых часто отскребают либо со встречной машины, либо со столба.
poliman
почитал про пропелерские движки.
вообще думаю самый разумный вариант 735(м30в34) или 730(м30в30) на автомате - чтобы можно было подругу за руль посадить и спокойно выпивать иногда.
или 525 м50в25. но стремно что не е32.
семера казырней.

Прально ли я думаю?
ЗЫ по комплектухам семерок - что в них было в те года, какие нештяки?
во скока встанет ремонт или замена акпп?
mikal
poliman писал(а):

во скока встанет ремонт или замена акпп?


Да фигня, ещё полтинник займёшь на 2 года, делов то hehe Бери не раздумывая. lol1
poliman
да я вопрос больше ване адресовывал..
твою позицию с покупкой 2114 я понял. pst
pklyonov
poliman писал(а):

да я вопрос больше ване адресовывал..

А смысл? Он тебе скажет - да так ерунда какая-то, не обратил внимания между покупками нового Х3 и участка где-нибудь на новой риге...
poliman
ну тут еще есть один чел, 730купил недавно.
да и вообще, может люди знают.
по умному канечно нада на разборку скатаца.
смотаюсь наверно завтра или послезавтра.
с другом на 39ке.
MEPHI_Aahz
poliman писал(а):

самый разумный вариант 735


poliman писал(а):

чтобы можно было подругу за руль посадить


poliman писал(а):

Прально ли я думаю?


63 ROFL

Думаешь то ты правильно... pst
pklyonov
poliman писал(а):

да и вообще, может люди знают.

Тот же Ваня говорил, что надо 100-150 на год держать в тумбочке. Я думаю, с его опытом это достаточно точная сумма.
Killer Speed
poliman писал(а):

почитал про пропелерские движки.
вообще думаю самый разумный вариант 735(м30в34) или 730(м30в30) на автомате - чтобы можно было подругу за руль посадить и спокойно выпивать иногда.



подруга давно водит авто? Просто если "только вчера из автошколы" - ей автомат мало чем поможет. Будет ездить нормально только по прямой. У барышень то на маленьких машинках с чувством габаритов проблемы, а тут такой корабль. Ну или готовься, что она у тебя вся будет по кругу покоцаная (я про машину). И вобще - ездить тебе, вот выбирай для себя, а не для подруги. Ей купишь потом пыжа и пусть радуется.
uralochka85
Я тут влезу со своей блондинистостью, если что, пусть грамотные люди типа mikal'а поправят, но:
- покупая бизнесс класс, надо задумываться о комфорте пассажиров, тс же задумывается о комфорте водителя. Немудрено, что его будут воспринимать как поджопника (водителя авто, а не владельца)
- подружка может водить авто, но лучше ей расслабляться с тс на заднем сиденье
- 730, это я так понимаю 3 литра на авто представительского класса? Не катит, это что 1,6 на бэху копейку, тут недавно максреда за это опускали, не будет ехать авто из за массы.
- траты на б\у могут быть большими,хотя ино не ломается, тут уж эз ю вишь, как грится.
В целом, по Сеньке шапка должна быть, процитируя одного персонажа, прыщи прошли, понты остались....
MEPHI_Aahz
uralochka85 писал(а):

Немудрено, что его будут воспринимать как поджопника (водителя авто, а не владельца)


какого поджопника, на машине за 150 000 рублей? 63 жги дальше
mikal
uralochka85 писал(а):

пусть грамотные люди типа mikal'а поправят


Спасибо за добрые слова, но Ваня реально грамотнее меня в вопросе содержания б/у на голову Pardon Я больше "наездник", да и то уже это в прошлом. 3.0 ехать будут, может не поражая воображения, но вполне прилично, да и имидж БМВ позволяет сидеть водилой даже в представительско классе, паче это далеко не новая машина. Но вот содержание.. Ваня действительно давал такие цифры 100-150 тыр. в год и это не считая бензина и налогов от которых он благополучно уходит. Так что суммарно 200 выйдет запросто, а то и больше. Ну а потянет это Полиман или нет, уже ему решать. supercool
shubin81
poliman писал(а):

да я вопрос больше ване адресовывал..
твою позицию с покупкой 2114 я понял. pst



он тебе дивятку советовал. 2109. а 2114 это вообще шикарная тачана.
poliman
блондика куле pst
4литровый двиг хорош но блок алюминевый, не так надежен.
да и все таки налог будет ниипический+расход под 20ку.
вообщем 3-3.5литра оптимально.
poliman
mikal писал(а):

Так что суммарно 200 выйдет запросто, а то и больше


ага, 300епта за 7ку
слушай не знаеш - промолчи лучше.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

uralochka85 писал(а):

Немудрено, что его будут воспринимать как поджопника (водителя авто, а не владельца)


какого поджопника, на машине за 150 000 рублей? 63 жги дальше



давай критерии неподжопности. класс тачилы supercool supercool и ее цена supercool supercool
в мерсах 140-вых у баранки поджопник или нет сидит ?
poliman
вы на ваню сссылаетесь постояно - ваня надрачивает свое авто ему поприколу ставить калеса за 50-150к, салон менять что там крутить.
из трат у него - акпп и стойки по кругу с блатным лэйблом.
если даже исключить акпп и взять ручку что само по себе дрочево, то етот узел исклчюается.
остаеца подвеска, редуктор и движок, мотор кстати м30 надежный.
shubin81
poliman писал(а):


4литровый двиг хорош но блок алюминевый, не так надежен.



трескается ? были случаи ? supercool в чем ненадежен ?
poliman
shubin81 писал(а):

poliman писал(а):

4литровый двиг хорош но блок алюминевый, не так надежен.


трескается ? были случаи ? в чем ненадежен ?


Цитата:

M30 vs M60

Почти такая же ситуация как рассмотрено выше. М30 - рядная шестерка объемов 2,5 (очень редок), 2.8, 3.0, 3.2, 3.4, и, кажется, 4.0, снят с производства в 1993 году, на его место пришел М60 - V-образная восьмерка. Вообще говоря, М30 действительно достойный двигатель. Очень мощный, очень надежный, практически вечный, если не стараться его загубить нарочно. Но... возраст. Баварские инженеры неплохо поработали и сделали ему достойную замену.Некоторые недостатки были лишь у первых М60.

Про М60

После выпуска в серию первых М60 от владельцев стали поступать жалобы связанные с пропажей компрессии. Выяснилось, что стенки алюминиевого блока, покрытые напылением из материала "Никосил" со временем разрушаются. Первый шаг, предпринятый BMW, был изменение рабочей температуры двигателя - перепрограммировался или менялся "Мотроник".

Но это не дало полного излечения, поэтому на границе 94 - 95 годов начали выпускать новый алюминиевый блок с покрытием из "Алюсила". Он уже на 100% лишен проблем декомпрессии, поэтому запороть его можно только неправильной эксплуатацией. Блок с таким же напылением используется в М62 и, как мне кажется, в М52-54, где блоки тоже алюминиевые.

В США никосиловые блоки меняли по гарантии, в Европе наверняка тоже. Поэтому перед покупкой такой машины следует убедиться в том что блок "правильный". Лучше всего это делать по блока, по двигателя наверняка тоже можно, но как - я не знаю. Если блок никосиловый, то следует помнить что новый алюсиловый стоит около 4000 евро (продается вместе с поршневой - она у них разная, но скорее всего только материал). Еще можно гильзовать, но во первых это тоже не дешево, а во вторых, есть подозрение что поршневые кольца, предназначенные для работы по напылению, по гильзам будут работать неправильно. Также тепловой режим двигателя может быть нарушен - гильзы там не предусмотрены.

В целом же, М60 быстрее и эластичней. В 3-литровом М60 СТОЛЬКО же коней при ТАКОМ же крутящем моменте как и в 3.5-литровом М30. Как следствие большего числа цилиндров - более тихая и устойчивая работа. По общим отзывам соконфетников - Очень приятный мотор.


тынц
mikal
poliman писал(а):

ага, 300епта за 7ку

слушай не знаеш - промолчи лучше.


Полиман, ты неуч что ли? Ну возьми в руки калькулятор и чуть-чуть напряги мозг lol1 При пробеге в 20 тык. у тебя только на бензин уйдёт 75 тыр., налог + Осаго вот тебе уже 100 тыр. в год. Ну а сотенку на обслугу если не запомоивать машину отдай не греши Pardon Если ты таких элементарных вещей уразуметь не в состоянии, то не нужна тебе такая машина, Олежка ll
mikal
poliman писал(а):

из трат у него - акпп и стойки по кругу с блатным лэйблом.


Мля, ну ты хоть бы тему почитал, если уж интересуешься. Я краем глаза следил и то помню лямбды, колпачки, нейтрализатор, а там ещё всякой хрени было по-мелочи.
poliman
mikal писал(а):

При пробеге в 20 тык. у тебя только на бензин уйдёт 75 тыр., налог + Осаго вот тебе уже 100 тыр. в год.


бензин у меня халявный.
налог если оформить на пенсионера - 10к максимум.
и то лучше бы поискать машину с меньшим числом лошадей в птс, чем и займусь.
осага тыщ 7 думаю будет стоит. переживу.
mikal
poliman писал(а):

бензин у меня халявный.


О, цуко.. Скважина что ль своя? hehe Только не тренди, что тебе всё работодатель оплатит. nea
poliman
mikal писал(а):

poliman писал(а): бензин у меня халявный.

О, цуко.. Скважина что ль своя? Только не тренди, что тебе всё работодатель оплатит.


какая разница кто платит? я своих денег не трачу, остальное не епет.
да и для справки - расход на 3-3.5литрах 16-17 по городу, 10 трасса.
таз жрет 10литров вгороде, 8 трасса.
земля и небо прям в расходах на бензин.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы