maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):
Любой на ток до 5 ампер и напряжение до 50 вольт, а лучше ампер на 10 и вольт на 100.
зы: сначала отдефектуй диоды а потом покупай.
Это ясное дело, что проверить нужно. Пока некогда, на выходных займусь.
Mike93 писал(а):Они (доп диоды) часто обрываются.
Если он оборвался, то моя версия не работает
Он или пробился или дело в чем-то другом...
Вообще, версия моя она не факт что правильная. Смущает то, что после включения зажигания лампочка горит не в полную силу...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:Смущает то, что после включения зажигания лампочка горит не в полную силу...
Какое напряжение на проводе D генератора при включеном зажигании, но неработающем двигателе?
У меня на стоковой таболетке, но правда подпёртой диодом было около 1.2 вольта, значит у тебя должно быть - 0.8 вольта.
зы: а вместо лампочки светодиод случайно не стоит?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):
Какое напряжение на проводе D генератора при включеном зажигании, но неработающем двигателе?
У меня на стоковой таболетке, но правда подпёртой диодом было около 1.2 вольта, значит у тебя должно быть - 0.8 вольта.
зы: а вместо лампочки светодиод случайно не стоит?
Значит, времени разбираться особо не было, но напряжение на D померил - при неработающем двигателе и включенном зажигании - в районе 0.6-0.7В. Может и 0.8, но тестер старый стрелочный и диапазона до 1В у него нет, так что на глаз.
При всем при этом лампочка горит где-то в пол накала. Это хорошо заметно, так как остальные 2 рядом (давление масла и ручник) горят ярче.
Если отключить проводок D от генератора - ничего не меняется, по крайней мере на глаз не заметно.
Сейчас, после запуска движка лампочка почти гаснет, т.е. светится еле-еле, заметно в темноте. Но это ситуация временная, иногда даже при отключенных потребителях она горит и при работающем двигателе.
Напряжение борт сети по приборке и компу в районе 13.8-14.
Так что получается - плохой контакт в приборке или глючащий в ней же диод.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk
Цитата:Так что получается - плохой контакт в приборке или глючащий в ней же диод.
Напруга в точке D праввильная, но получается для лампочки в панели, что одета фишка что нет. Хм странно. У меня при снятой фишке на горит. Может подпитка через ЧЯ или в приборке....
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):
Напруга в точке D праввильная, но получается для лампочки в панели, что одета фишка что нет. Хм странно. У меня при снятой фишке на горит. Может подпитка через ЧЯ или в приборке....
Я решил раз и навсегда решить эту траблу и разобрал все - и комбинацию приборов и ЧЯ. А в итоге - все очевидно. Просто криво была воткнута одна из колодок в ЧЯ и в общем не было связи между генератором и приборкой. А лампочка горела, так как в приборке есть подтягивающие резисторы на "-", но ток через них ограничен ими же, поэтому и светилась она еле-еле. То что я принимал за изменение свечения был плохой контак этой колодки. Т.е. в какие-то моменты он ухудшалася, в какие-то улучшался.
В общем, щас все ок.
Кстати, я как-то жаловался на невозбуждение генератора при запуске, типа газануть до 2500-3000 надо было. Так вот, это оно в том числе так проявлялось. Можно было бы и догадаться
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Молодца, что отписался
"Руби монтаж я схему знаю" (с) - не помню чьё.
У кого-то в подписи было - "электроника- наука о контактах", хотя это больше похоже на электротехнику....
Вообщем, как сказано в другой поговорке - если чего не работает, то надо разобрать-собрать и ...выкинуть. Но сначала можно покрасить в
красный цвет.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
GSVNN писал(а):Цепь возбуждения проверяй на наличие окисленных контактов. Попробуй газануть до 2500-3000, при этом на генераторе должно произойти самовозбуждение. Если при этом зарядка появилась, то 95% что неисправна цепь возбуждения генератора от АКБ.
вот такая же хрень...
завожу... лампа не горит
зарядки нет
газанешь до 3-4000
появляется зарядка.. причем иногда лампочка при включении зажигания горит.. и тогда зарядка идет сразу....
пойду сейчас крышку гены вскрывать.. походу реально чегото окислилось или отпало
замечу.. появилась такая хрень после поездок под ливнями))
провод вывода D на месте, сначала его попытаюсь на массу приложить.. посмотреть на лампочку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы