pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Mihalych78 писал(а):pavel74
ткнуть меня рыльцем сможеш?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
те что там протягивал и не раз - приьорки
ты мнее БК массу покажи
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора.
второе фото -убило
Цитата:за левым экраном центральной консоли
эт с водятелской стороны?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Что-то нехорошо получилось - тему создал, а о результатах не отписался... Исправляюсь.
Короче, в качестве датчика для Силыча я использовал не штатный вариант с датчиком приборки (т.е. одноконтактный), а подключил параллельно ДТОЖ (двухконтактный). Прикольно, что в Силыче предусмотрена возможность перепрограммирования под датчик другого типа и полярности.
Короче, проблема исчезла! Да я и сам начал иногда наблюдать небольшой разброс показаний БК и стрелки приборки (особенно - когда термостат еще не был полностью открыт). В определенных режимах открытия термостата стрелка приборки иногда как-бы резко "догоняла" показания ДТОЖ по БК. Таким образом было экспериментально доказано, что из-за разного местоположения датчиков в определенных положениях открытия термостата, определенных показаниях температуры и скорости движения ОЖ, возможна разность между показаниями этих датчиков. Плюс все это могло усугубляться нестандартной схемой подключения шлангов 6-ти дырочного термостата (см. тему с шестидырочными термостатами).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы