Sergey_2115 писал(а):ikm писал(а):... Довольно неожиданным оказалося что Каяба газ МЯГЧЕ 90-тысячного маслянного СААЗа ...
А вот тут позволь с тобой не согласиться. Два человека (10-ка) меняли родное на kyb. Kyb заметно ЖЕСТЧЕ. Это особенно ощущается на гребенке, звук приятнее, чем от родных. Возможно у тебя просто пробивает амортизаторы (сам пишешь, что шток пальцем топится), отсюда и удары.
От замены все довольны.
Может все и так , ведь я сравниваю ощущения по сравнению со старыми, хотя и рабочими чуть-чуть родными стойками. Если бы на новой машине сразу поменять на KYB или иже с ними, может разница будет не такая...У меня нет друзей, которые на новой машине сразу бы меняли стойки, поэтому сорри.
Мягкость я особенно чувствую на перелатанных трещинах на асфальте.
На саазе почему-то чувствовал каждый шов отчетливо и кузов содрогался. Ведь не может амортизатор пробиваться от ямки глубиной 1 см, хотя я мож че не понимать. В общем то подвеска стала упругой что-ли, приятной. У меня просто есть пример для подражания-отцовский новый Фокус. садясь в него, понимаешь всю тщетность своих робких попыток сделать свою автомобильную жизнь лучше. Только много-много работать, чтобы было много денежков
...
Ну так вот на нем подвеска жоще-это однозначно, в поворотах кренов кот наплякалЪ, пробой подвески- вообще довольно тяжело представляемый случай, но мне, черт возьми, на нем мягко и комфортно. Пресловутые швы не чуствуются вообще, но машин собрана, рукой хрен прокачаеш, не понимаю. Вот мой идеал, но до него как до китая...Значит надо больше работати :cool: