paravoz писал(а):Медленно присматриваю замену своему фокусу.
смотрел сначала сид - понял, на корейца сесть не могу. ну только если еще года два проездить на фф2 и когда он начнет ломацо, то любая новая машина будет в радость. тогда можно и сид.
следующим вариантом была октавия. 1,4TSI DSG. машина классная, у отца такая, очень приятный мотор и коробка, ездит быстро, жрет мало. Но сейчас по цене получается у меня 850 за элеганс (там есть все, кроме литья на 16), если брать с литьем, ксеноном и по мелочи фигней всякой - 900. круто. по моему неразумно ни разу. ну будь там за 900 еще кожа - можно подумать было бы. но так - жэсть.
опель астра новый. вроде так ничо, в 800 тыр влазит 1,6 6АКПП даже с навигацией, модным головным светом и ваще со всем. без навигашки - 770. вроде нормальный ценник. тем более скоро сарай выйдет, и раз он не будет длиннобазным, то и ценник не должен быть сильно другим, ну тыр 50. нравится. хотя и посидел один раз, показалось тесно. но я не знал про ценник/фарш.
пежо 308SW премиум пак. 860, есть все и даже стеклянная крыша. круто, неликвидно, ломучий автомат (хотя мож победили уже). хороший салон, в -35 заводится (у друга 308 хэтч).
б/у пасат. всем хорош, но б/у. и ваще будет мне 50 лет - будет пассат. а щас пока себя в нем ощущаю как в гостях.
моск практически сломан, прошу доломать.
Ты пределись: тебе навороты или подешевле? Одно и другое вместе - Китай. А так, хорошая машина с наворотами за умеренную цену, это как раз и есть Шкода.
А доводы типа:
adav писал(а):хороший пример - мой племяшег (17 лет), довольно-таки помешаный на авто, со свежеполученной специальностью "автослесарь", успел даже поработать в официальном СЦ Хонды, как узнал что я в принципе смотрю на шкоду как на след. авто, крайне удивлённо спросил, мол ты чоо, с мицубы на шкоду пересесть?? как это ваще?? ну и т.п.
не канают. Я перед покупкой машины смотрел Лансер Х - ведро-ведром. Отверг сразу. Опель показался тесноват. Круз не вставил. Кашкай... Цивик... Субару... Единстенное, что понравилось - Бэха трешка. Но... Не мой ценовой сегмент. В итоге остановился в растерянности перед Джеттой и Октавией. Октавия (под заказ) оказалась чуть навороченее, чуть новее и чуть дешевле имевшейся в салоне Джетты.
Сейчас катаюсь на Октавии и понимаю, за что такие деньги отдал.