artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Проблема такая.Недавно приобрел пепелац,и куда то уходит тосол?(вода
).Т.к залита вода видимо эта проблема была у предыдущего хозяина.Пересмотрел все.Ни подтеков ни луж под машиной нет.Уходит на столько,что приходится подливать почти каждый день.Крышка на бочке новая.
Вопрос куда девается вода?
.Машина-девятка 02г- инжекторная
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
уровень масла? В норме? Выпускной коллектор? Не сечет? Свечи не белые? Дыма белого с трубы нет? В салоне сухо под ковриками?
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Docentt писал(а):уровень масла? В норме? Выпускной коллектор? Не сечет? Свечи не белые? Дыма белого с трубы нет? В салоне сухо под ковриками?
1.Масло в норме(даже больше нормы)(масло с тосолом может смешаться?).
2Свечи не проверял(сейчас посмотрю отпишусь-только при чем они здесь?
)
3Выпускной колекто тоже вроде в норме
4Дыма точно белого нет,и в салоне под ковриками тоже сухо
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
artem33 писал(а): 1.Масло в норме(даже больше нормы)(масло с тосолом может смешаться?).
Как раз то чаще всего охлаждающая жидкость и уходит в масло если снаружи нигде не видно. Масло чистое? не эмульсия?
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Вот и я то же думаю что в масло вода уходит.Т.как масло очень жидкое(+10-15у нас счас)(масло наверное самое дешевое минералка залито,я еще не успел сменить).И как еще можно проверить что вода в движку поступает?Машина тянет просто великолепно
.И если в движку то что делать с чего начинать?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
минералка как правило "густая". Заведи и через несколько минут заглуши. И сразу достань щуп. На щупе масло чистое или с белой примесью?
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Docentt писал(а):минералка как правило "густая". Заведи и через несколько минут заглуши. И сразу достань щуп. На щупе масло чистое или с белой примесью?
Вобщем завел-помолотила немного-заглушил.На щупе масло на отметке мах.Белой примеси точно в масле нет,цвет слегка темноватый.Свечи выкрутил нагара нет 100%.Луж под машиной тоже не обнаружил.Заметил следующее-вода пропадает только при движении авто.Если авто стоит(сутки-двое)то вода в норме.
Я на сто процентов не уверен что залита минералка.Но судя по состоянию авто врядли что то дороже минералки оно видало
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Сто лет назад люди тоже постоянно доливали воду!(испарение однако))
Залей тосол!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
artem33 писал(а):.Машина-девятка 02г- инжекторная
artem33 писал(а):.Т.к залита вода видимо
На инжекторной нужно использовать антифриз(хоть Тосол).
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
ЭД* писал(а):Сто лет назад люди тоже постоянно доливали воду!(испарение однако))
Залей тосол!
Дак конечно залью тосол.Но сначала наверное надо найти-куды вода уходит?Или каждый день по пол литра тосола плескать?Я понимаю если бы испарялось малеха.Но если с утра до максимума, а вечером пустой бачок,то наверное не только в испарении
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Docentt писал(а):если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.
Тоесть смотреть радиатор-есть ли испарения.Соответственно возможно радиаьтор пробит(трещины?)и оттуда вода испаряется?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
artem33 писал(а):Docentt писал(а):если при движении, смотри радиатор. прогрей полностью, и внимательно посмотри, не парит ли где? Я два года с таким радиатором ездил, так и продал. бежать не бежал, но парил на горячую.
Тоесть смотреть радиатор-есть ли испарения.Соответственно возможно радиаьтор пробит(трещины?)и оттуда вода испаряется?
Я не знаю откуда испарялось у меня, половина радиатора влажная была
а так что б бежало, не разу лужицы не видел. Но у меня тосол был.
andy-none
На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Откуда: 98 RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 г.в.; Subaru Impreza 1998 г.в.
М. б. стоит снять радиатор и внимательно осмотреть повреждения?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
andy-none
я так и продал. мне теперь неважно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47840
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
artem33 писал(а):и в салоне под ковриками тоже сухо
А под шумкой?Особенно с пассажирской стороны.
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
т808 писал(а):artem33 писал(а):и в салоне под ковриками тоже сухо
А под шумкой?Особенно с пассажирской стороны.
Вроде тоже сухо,все под поликакми излазили.У меня у дружбана под водительским сиденьем постоянно сыро.Но тосол не убывает,машина аналогичная
.Сейчас колдовали минут 30 на заведенной машине.Испарений не наблюдается,вода в норме-никуда не уходит
.Сделал фото щупа и всего что под капотом но немогу закинуть на форум.Достал у дружбана с девятки щуп он весь черный.
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
удалено
Последний раз редактировалось: artem33 (05 Сентября 2010 15:11), всего редактировалось 1 раз
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
И кстати забыл написать.Постоянно горит чек.Он ведь не имеет никакого отношения к СО
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
CO - это СО СH или система охлаждения? А если чек горит вообще то на станцию ехать надобно бы если не можешь сам ошибку определить.
artem33
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: оттуда
Авто: боевое инж. девятко
Я про систему охлаждения.Ехать в сервис рано
.Надо сначала разобраться с системой охлаждения.Как работают датчики на русских машинах я знаю.Была б моя воля все бы провода перерезал,что бы чеки разные не горели
.
Да уж если и придется ехать в сервис(а ехать придется)то делать сразу все скопом(а делать надо оооооооочень много
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы