Кто, трамблёр...??? Или я не понял или ты шо-то напутал... Какая метка...??? С МПСЗ тебе никакие метки на трамблёре не нужны... Зачем тебе ещё РВ крутить...?
Я бы при возможности, оставил бы в резерве классичческую систему зажигания...
как трамблер крутит метку на маховике коленвала?
а трамблер - потому что из под него постоянно хлещет масло, мешается, занимает место + очень он шумит у меня, в общем задолбал
не, я просто не оч понимаю как трамблер крутит метку на маховике коленвала?
НЕ на ХХ ты метку не увидишь... УОЗ будет больше 5 град. и уйдёт метка к моторному щиту...
Нарисует свою градусах на 15.
Незачем...
О неприятностях... Началось в пятницу вечером...
1. Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
2. Во время этой неприятности лопнул тормозной шланг и я остался без тормозов 50 км от дома, без фонаря, с дырявой аркой, с помятой дверью, и с ДАИшниками, которые оказались парнями вроде нормальными, и всё оформили, как надо, правда моей вины было "0"... Пришлось, без их помощи, осознать, что с аварией мне крупно повезло, так как без этого шланг мог лопнуть после пробки на приличной скорости со всеми вытекающими... Так шо я ему ещё и магарыч должен за "спасение" моей персоны от более крутых проблем, но сначала пусть возместит ущерб...
3. Вчера-сь, ковыряясь в машинке, выискивая траблу с ЭМР (соринку таки не нашёл) обнаружил троение, и как следствие, не работающий на ХХ 3-й цилиндр... Чуток подсоса - работает)... Свечи, ВВ-провода не при делах... Сёдня проверюсь с коммутатором и трамблёром, но думаю, что ГБЦ, выпускной клоп, скорее всего... Через него засасывается лишнего воздуха стоко, шо смесь обедняется до НЕгорючего состояния... Тож прокачаю, отпишусь... Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин... А ещё и дыры латать...
kazak1102
Можно попробовать еще один способ на компрессию
Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать..
При закрытых клопах на 3-м не смог накачать хоть какое-то давление автокомпрессором... На 1-м (для сравнения) накачал 0.5, но при выключении компрессора сразу стрелка в ноль, думаю так и должно быть..
и в 3-м было 9
На 9атм. цилиндр на ХХ еще работает.Перебои обычно начинаются ниже 8 атм.
Проверь шланг идущий на ВУТ.
переверни и налей в канал выхода эмульсии ХХ либо жидкого масла либо WDшку.подожди и он расходится.
предыдущий хозяин карба мош винт криво как закрутил или резьбу пое....л
на каких оборотах должен срабатывать вакумный корректор, т.е. разряжение начинается,
мне кажется что у меня винт количества выкручен мало а качества многовато,,
Не должно быть изменения оборотов при снятии и установке трубки.
просто на скольких оборотах должно появлятся разряжение?
Меня в пробке фура затёрла, порвав шпильками переднего колеса заднюю левую арку, с ней помялась слегка дверь, вырвался задний левый фонать... УРОД...
Если ГБЦ в ремонт, то не айс, так как с капустой совсем никак, блин...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы